Время боли

Мне 13 лет и меня зовут Виктор, мы всей семьей едем в гости к одному из известнейших и загадочных людей в стране. Мой отец  успешный бизнесмен, мама домохозяйка. Два дня назад получив приглашение  не раздумывая собрались в дорогу. Они без перебоя обсуждали почему им так повезло , рассказывали байки про его дом, жизнь, и увлечения.  Это продолжалось всю дорогу и мне тоже стало интересно, я спросил
-Мам,  неужели он живет в пещере
- Ну,  можно сказать и так. Его дом это старый рудник может там раньше добывали золото или алмазы и говорят, что все шахты устроены так что выходят в один большой подземный зал где стоит  его огромный дом
- вот это да – выдохнул я и по всему телу пробежали мурашки  - он наверное очень богат?
- это точно  - подключился к разговору отец-  пещера и правда была рудником и принадлежала его родителям  они никогда не принимали гостей только работников. После их смерти  Михаил, так звали сегодняшнего хозяина, перестал нанимать рабочих и стал жить один. Раз в полгода он приглашает избранных им людей к себе.
-Так мы избранные – вот уж не думал- сказал я и наш разговор прекратился , мы подъезжали.
То что было видно из окна было грандиозно и в тоже время ужасно. Дорога как бы обрывалась и резко уходила вниз. Гора находилась в низу в долине.  Мы остановились и вышли. Был виден высоченный  забор он был как бы изогнут и продолжался  под углом  к земле достаточно  для того чтобы не видеть что происходит внутри , ворота с охраной, часть огромного озера, причал  с лодками и яхтой. Вокруг забора несколько рядов колючей проволоки и собаки. Я подумал они очень злые эти псины, а хозяин псих но вслух ничего не сказал потому что по выражению лиц родителей понял что они тоже поражены увиденным .
– Может мы вернемся а –с тревогой спросила мама– мне как то жутковато.
- Глупости,  мы знали, что он экстравагантен, садитесь в машину поедем, я думаю, это будет интересная встреча - сказал  отец и сел за руль.
Он не ошибся, после проверки нас пропустили и  весь ужас и страхи пропали, внутри были: выложенная камнем дорога, клумбы с цветами, фруктовые деревья, фонтан,  асфальтированные тротуары и несколько странно одетых людей с закрытыми лицами  может прислуга или садовники машина проехала  мимо и наши взгляды устремились к входу,  вырубленному в скале. Его закрывали массивные кованые ворота,  отделанные немыслимыми завитушками или цветами или символами, рядом на парковке уже стояла пара машин, судя по всему тоже гости.
- Ну вот, а вы боялись –на папином лице расплылась улыбка- все будет хорошо давайте войдем внутрь .
И в эту же секунду ворота открылись,  к нам вышел молодой человек лет 30 высокий, с приятным добродушным лицом
Приветствую вас в моем доме я Михаил прошу, проходите, можете начинать удивляется и хвалить я это люблю,  родители переглянулись, а я быстрее прошмыгнул в длинный и широкий коридор
- Стой, крикнула мама это не прилично
Шустрый мальчишка - сказал Михаил-  ничего пусть бежит там есть на что посмотреть
Когда они вошли, я уже стоял открыв рот от удивления представите себе – большая пещера была подсвеченная  с разных сторон лампами вмонтированными в стены  так искусно что казалось что это естественный свет ,  фасад дома был вырезан в скале и напоминал  римские постройки с  колонами , террасой и прочими прибамбасами.  Мы поднялись по мраморной лестнице и вошли внутрь. Там уже сидели четверо взрослых а на соседнем диване двое детей,   я сразу подошёл к ним:
Привет меня зовут Виктор
А меня Стас, а это моя двоюродная сестра Кира
Понятно, какие планы
Да особенно ни каких- сказал Стас-  я слышал что родители уже сговорились сначала катаемся на яхте обсуждаем дела, потом рыбалка, потом ужин, и осмотр дома мы сними без вариантов.
Ясно план так себе лучше бы остаться здесь и осмотреть все пока они ездят но, похоже, за нас все решили.
Ребята подъем -взрослые встали и пошли на выход, приглашая нас за собой . Дальше все по плану  Михаил дал команду капитану и нам разрешили  управлять яхтой, он же нам рассказал что озеро  появилось после  закрытия рудников в старом карьере, штольни которые частенько затапливались, залили бетоном и вода стала накапливаться в карьере, еще он бормотал что теперь нам повезет в жизни потому что она изменится, и еще много странные слов но мы на них не обратили внимание увлеченные  катанием. Потом ловили рыбу  нам попалось несколько лососей и осетров. Ужин был накрыт в зале с камином , горели свечи , все как в кино про аристократов  были пару человек как на улице  замотанные с ног до головы они приносили и уносили блюда не говоря ни слова общаясь с Михаилом только взглядами. Кушали мясо и рыбу,  сладкие напитки, фрукты, вино и говорили о прекрасном доме, гостеприимном хозяине и еще о многом от чего у Михаила на лице появлялась умиротворенная улыбка и он часто вставал и наигранно кланяясь, прижимал руку к груди и благодарил за прекрасные слова.
Так продолжалось до тех пор, пока вдруг Кира до этого молчавшая  не встала  и не высказалась по поводу  необходимости  закончить ужин и посмотреть дом. Это было странно ее мать, извинившись, вывела ее из зала и было слышно как она ее отчитывает
– У нее бывает,  она странная то молчит, а потом как ляпнет -прошептал  Стас
-Понятно но я не против посмотреть дом тоже шёпотом ответил я .
Судя по всему против был только Михаил, так как поток восхищения в его сторону прекратился. Ну что же произнес он, значит действительно пора, все за мной.
В зале было несколько закрытых дверей
-  Выбирайте, с какой начнем,  сказал Михаил - эта дверь, он показал на крайнюю с лева -  гараж, туда к стати переставили ваши машины, эта показал он на следующую библиотека, эта старые шахты, эта спальни, это гостиные, это вход в мой мир там я отдыхаю и туда никого не вожу, ну а дальше кухни их две, для гостей и прислуги, спорт зал, кладовые ну и прочие – прошу куда идем.
В шахты закричали мы вместе со Стасом, папам хотелось в гараж посмотреть на машины Михаила мамам в гостиные оценить обстановку 
- Понятно значит так я сам выберу и это будет гараж  произнес он достаточно громко и дверь автоматически открылась.
Помещение было просторное  и конечно все кроме наших авто смотрелось очень дорого. Автомобили известных марок стояли в два ряда сверкая лаковым покрытием каждое это произведение искусств, отцы обалдели от их вида и начались расспросы, тут же появился «обмотанный»  и Михаил  предложил их оставить и двигаться дальше. Через пять минут мамы остались обсуждать гостиные, Кира захотела посмотреть библиотеку, а я, Стас и Михаил отправились в шахты.
Жуть, страх  и интерес испытал я  входя в полумрак  подземелья. Свету в отличии от  других помещений было мало и по ощущениям он был где то далеко. Стас заныл и попросил вернуть его к маме, чем вызвал недовольство Михаила
-Ты что боишься, трусам не место в шахтах здесь жили, работали  и умирали сильные люди, иногда можно слышать их  если уйти глубже они кричат, стонут  и зовут друг друга как то задумчиво, но очень серьезно  сказал он.
 Стас перестал ныть и  взял меня за руку. Мы двигались дальше, заходили в ответвления там лежали старые вещи, лопаты лампы  и даже кости.
-Это настоящие или из пластика спросил я
-Я же сказал что здесь умирали ниже будут целые скелеты а эти кости наверное крысы перетащили , сейчас их нет , а раньше когда здесь работали много их было, умерших не хоронили оставляли в специальных комнатах и их съедали крысы. Ну ладно хватит о плохом хотите я покажу вам настоящие алмазы?
- Конечно, вот здорово расскажу в школе
 –  Да, Да ну ладно смотрите
Михаил  подошел к стене шахты и осветил фонариком небольшую выемку в стене нагнулся и смахнул землю . Ничего себе я раньше видел алмазы  только по телевизору они были мелкие, но эти были просто огромные их было много они торчали из стены как грибы, самый большой с куриное яйцо.
Стас оживился и молча опустился на колени стал гладить их и попытался вытащить. Михаил был не против и сказал что если у нас получится  мы можем их взять с собой. Стас от таких слов обезумел он сбегал за киркой и начал долбить стену у самого большого.
-  А ты что стоишь - спросил Михаил- ты знаешь этот алмаз даже не обработанный стоит миллионы .Стас услышав стал колотить еще яростнее. Мне же стало страшно, я только сейчас понял, что мы остались одни
- Может хватит экскурсий пойдем обратно спросил я
-Согласен –  он посмотрел на Стаса – а он пусть копает.
От его слов холодок пробежал по моему телу, главное не показывать страха, быстрее бы выбраться  из этой темноты и обнять родителей. Вышли мы быстро, но в зале никого не оказалось все еще бродят по дому подумал я и предложил зайти в гараж еще раз посмотреть машины. Михаил утвердительно кивнул и открыл дверь , там было пусто и нашей машины и двух других не было и отца не было, я бросился в гостиные там тишина, в библиотеку Киры нет, голова закружилась от страха
Где все заорал я , «где все» откликнулся эхом дом  - все я рухнул без сознание на пол.
Сколько я был в отключке не понятно глаза открылись,  я на полу рядом никого нет. Надо найти хоть кого ни будь
- Есть кто  - и опять это дурацкое эхо повторило мой вопрос.
Озираясь я прошелся по залу все двери были закрыты кроме одной в шахты, решил рискнуть а была не была - пошел. Там ничего не изменилось свет тусклым огоньком светился из глубины, пошел вниз, прошел место где были кости, затем где Стас долбил алмазы. «Куриное яйцо» пропало, кирка валялась рядом со стеной, чем глубже заходил, тем жарче и влажней становился воздух. Снял майку,  трудно дышать и вдруг из ответвления с диким ором на меня выскочил Стас, схватил за плечи, и глядя мне в лицо безумными глазами стал бормотать о криках стонах и что алмаз проклят и мы пропали, дальше идти нельзя, и что мы здесь навсегда. Пришлось ему хорошенько приложить ладонями по лицу,  прежде чем он смог внятно говорить.
-Короче  –я долбил этот алмаз и не заметил как вы ушли, может пять может десять минут долбил без перерыва, он отвалился и только я собрался его взять как кто то постучал мне по плечу, поворачиваюсь а это «обмотанный» только лицо открыто, страшное и в шрамах. Я от страху про алмаз забыл и бегом вниз, сколько бежал не помню только остановился как заорут «помогите» я еще ниже побежал а там все орет вокруг я в верх рванул и в дыру спрятался тебя увидал от радости чуть с ума не сошел все- на одном дыхании выпалил Стас.
А я ничего не понял в обмороке был, только помню страшно стало, ты долбишь, мы с Михаилам наверх пошли- машин, родителей Киры нет я сознание потерял, очнулся только одна дверь открыта в общем пора убираться от сюда давай бегом в зал.
В зале было пусто, на столе лежала записка, «Витя, Стас, Кира ничего не бойтесь, Миша вам поможет, мы скоро встретимся» Стас закричал
- это мамин почерк , где они, где Кира
Она отдыхает  и вам пора отдохнуть уже поздно  – Михаил стоял в углу зала – идите в спальни завтра я вам все расскажу.

Я долго лежал  с закрытыми глазами страшно, не хочется,  просыпается. Хочется увидеть маму и папу или  Киру с  Витей.    Ну, пожалуй, пора открыть глаза.  Тишина, ничего, все как  вчера: комната, вещи, даже запахи остались прежними, все было как вчера!
- Кто ни будь, слышит меня – здесь есть, кто ни будь?
Ладно, встаю и иду в гостиную посмотрим, что там происходит. Собственно говоря, когда я туда пробрался, озираясь и боясь  ничего особенного не произошло. Столы были убраны и гостиная стала похожа на большой зал.
- Есть здесь кто ни будь –крикнул я – Ответе. Пожалуйста.
Ответа не было, но дверь «из моего мира» открылась, и вышел Михаил.
-Ну, вот и хорошо, что ты проснулся, у меня есть к тебе разговор – произнес он сдержанно.
-О чем нам говорить, где мои родители , где все гости, что ты сними, сделал
Слезы потекли из моих глаз, все, что пугало меня мгновенно выплеснулось наружу, и моими рыданиями заполнился весь зал.
-Хватит выть – раздраженно сказал Михаил - проходи в комнату там и поговорим.
Всхлипывая я осторожно вошел в святая святых Михаила «мой мир» и тут же застыл от ужаса охватившего меня. Страх был настолько силен, что я не мог двигаться и говорить, только глаза мои как мне казалось, вылезли из головы и дико быстро вращались.
-Ну что вылупился, проходи.
Михаил сел на кресло и пристально смотрел на меня, как бы изучая мою реакцию.
- Нравится – уже с ехидством спросил он – отвечай, когда я тебя спрашиваю.
Мне было плохо, голова кружилась, с трудом понимая, что он говорит, я ответил
- Нет  - и упал в обморок.
Сколько  длилось мое забытье не знаю, приходя в сознание мой разум, стал улавливать отдельные фразы, и вспоминать то что я видел. Страх вновь охватил все мое тело.
- Очнулся или нет – Михаил разговаривал с кем то - какой то он слабенький, хотя надо признать, что продержался дольше прочих – и он громко захохотал.
Я уже полностью пришел в себя, и страшная картина опять была у меня перед глазами. Это комната страха и смерти была наполнена сосудами, стоящими в стенных нишах, а в них человеческие головы. Он убивал всех кого приглашал к себе,  этот изверг убил  Киру, Виктора наших родителей и выставил их головы на показ, сволочь, убийца, подлая тварь. Гнев заменил страх, я хотел схватить и убить его растерзать это гнусное тело. Он заметил перемену, улыбнулся и кивнул,  меня ударили по голове сзади и я снова повалился на пол.
Очнулся в своей комнате привязанный к кровати, голова болела,  на затылке была огромная шишка. Михаил сидел у стены в кресле и наблюдал. Увидев, что я очнулся он встал и подошел к кровати, наклонился к моему уху и прошептал:
-Пора вставать, пришло время, время твоей боли, надеюсь, ты готов и выслушаешь меня. Если понял, можешь не говорить, просто кивни. Я кивнул. Он начал говорить.
И так я живу здесь,  сколько себя помню, мой отец взял меня из приюта младенцем и с этого дня годы я не выходил за пределы этого дома. Как ты, наверное, уже понял у меня было все что пожелаю, все кроме свободы. Сейчас мне даже трудно вспомнить что то хорошее про то время оно было ужасным. Рай и ад, тюрьма, жизнь и смерть, зло и добро все было здесь так близко и доступно, что со временем эти понятия слились в одно огромное чувство моей не полноценности. Да именно не полноценности, мой отец хотел защитить меня, как он говорил, «от тягот жизни» а жить так и не дал, и поэтому я убил его и он стал первым в моей коллекции.
Я слушал его и понимал, что для меня смерть близких это не конец его извращенный ум оставил меня на закуску и от этого меня стало подташнивать, а он продолжал
Переделав дом, я прекратил работы в шахтах, нанял людей из тех кто работал на моего отца в обслугу предварительно с каждым поговорил и поставив условие. Кто согласился на операцию на лице остался, остальные замурованы в шахтах. Нанял охрану, кстати, они никогда не заходят внутрь  и остаются забором при любых обстоятельствах. И только после всего этого я решился выйти за забор на свободу. Это было прекрасно, я завел друзей, мое богатство сделало меня первым среди первых все хотели познакомиться со мной приехать в гости, гулять, пить, веселится. Так продолжалось три года,  но потом  две подлые душонки, принимая мое гостеприимство за слабость решили убить и ограбить меня. Дурачье, они пополнили коллекцию а я решил не выходить за пределы дома , а приглашать гостей к себе и чтобы не переживать за себя просто убивать. Вот собственно и все.
Михаил замолчал и пристально стал смотреть мне в глаза.
- Я жду вопросов – они есть у тебя?
- Да, и пока только один- я то тебе зачем, почему оставил в живых?
- Ну это уже два вопроса –ехидно заметил Михаил но я отвечу. Ты не поверишь но я устал быть один мне надо чтобы рядом был кто то, говорил со мной, был моим сыном.
- Что - воскликнул я, был твоим сыном. Ты сволочь убил моих родителей, и я должен быть твоим сыном
- Да и если ты не согласишься, я буду мучать тебя и кошмарить очень, очень долго, а если согласишься тебе останется только одна мука смерть родных и чтобы ты всерьез воспринял мое предложение кошмарить начнем прямо сейчас.
Он по-видимому забыл что мне 13 я и так был напуган, а мой гнев это страх и я уже почти согласился, только сказать не мог из за этого страха.
В комнату вошли его слуги они уже не  скрывали своих изувеченных лиц, взяли меня по руки и потащили  в страшную комнату.
- Нет, нет, не надо я согласен, я согласен, не убивайте меня.
- Вот и хорошо- теперь ты мой сынок.
Да теперь я его сын, и играю эту роль вполне прилично. Меня заставляли присутствовать при его, как он говорил забавах. Первое время я не мог смотреть на эти чудовищные пытки и казни, но со временем льющиеся кровь перестала меня беспокоить, единственное, что не ушло из моего сердца, это боль утраты  и чем старше я становился, тем сильнее во мне разгоралось желание мстить. С годами его безумие увеличивалось, пытки становились извращение,  а с ними пополнялась и его смертельная  коллекция.
Но  я уже не тот  мальчишка, которого привезли на праздник и забыли забрать, мне уже 25 и я чувствую свою силу. Скоро он познает мою месть, и знаете что, я снесу его комнату «страха и смерти» захороню останки и ….открою свою комнату, комнату  «мести» где первым экземпляром коллекции будет его голова.


Рецензии
Пошла читать продолжение

Анна Карабань   19.07.2021 14:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.