Без базара

– Скука…с господа, скука...с – сказал я, зевая в кулак, сидящим рядом со мной на скамейке у подъезда, таким же как и я скучающим пенсионерам-соседям Володе и Анатолию.
– Жаль, рояля нет, а то я бы вам азиатам показал, – с сожалением произнес Толик.
– Как говаривал мой дружбан-коллега собрат по перу Вилли или Билл,  известный вам, как Уильям, аглицкий поэт и драматург Шекспир: «Лучше иметь хреновую надпись на гробнице, чем дурной отзыв при жизни…». У меня, с моим графоманством, получается наоборот… Но, как говорится, от перемены мест слагаемых смысл не меняется – сказал с грустью я.
– Я не понял, о чем «базар»? – с недоумением наморщив лоб, спросил Володя.
– Это для нас, с Толяном, дебилов, – говорю ему я.
– А если ты сам осознал, что ты дебил – то конечно, – подковырнул Виктор.
– Только дебил может понять дебила, – пожал мне руку Анатолий
– Вам обоим надо в психушку, – заметил растерянный Володя.
– Согласен. Там хоть отдохнем от этого всеобщего бардака, – сказал я.
– И скуки, – добавил Толя, кряхтя поднялся со скамейки и побрел домой к своей любимой водке.
 Сидя у телевизора думал о том, что это я ошибочно считал, что являюсь на нашей «философической» скамейке раздражителем, генератором идей, споров, словесных драк и заумных размышлений. А тут Всеволод заболел «короной» и выяснилось, что оказывается не я «заводила». Мне писаке-умнику, Толику интеллигенту-пьянице и интеллектуалу Володе, для осознания своей  значимости, для общения  необходима прямодушно-прямолинейная «зубодробильная» простота «человека из народа» Севы.
07 12 20


Рецензии