Жители Бумажного города-5. Дома

Предыдущая страница-
 http://proza.ru/2020/12/16/775

   А пока Маришка с Лерой Павловной продолжали идти домой, бабушка жарила в сковороде внучкины любимые котлетки, а кот Фантик терся ей об ноги, выпрашивая хоть маленький кусочек.
 -Мр-ррр! Ну, Ба, хочу котлетку! Мр-рр! Дай котлетку!

     Бабушка уговаривала Фантика потерпеть еще немного. 
-Фантик! Надо потерпеть!  Котлетка еще не готова! Экий ты торопыжка!

    И в это время внезапно раздался звонок в дверь. Бабушка, торопливо вытирая руки о цветастый передник, пошла её открывать.
-Должно быть, Маришка проголодалась и прибежала! – думала Бабушка.

    И, верно! На пороге стояла Маришка за руку с незнакомой женщиной.
-Здравствуйте!-приветливо поздоровалась Лера Павловна. -Это ваш ребенок?
-Угу, -кивнула Бабушка, дожевывая котлету.-Моя. А то чья же?
-Ну, конечно, я бабушкин ребенок! -радостно выпалила Маришка, обнимая бабушку.
-Очень приятно! А я -детский врач, Лера Павловна!
-Проходите, чего ж мы стоим на пороге?
-Спасибо!-вежливо поблагодарила Лера Павловна бабушку, потому что была очень воспитанной.
-Маришка, марш руки мыть!-приказала бабушка. -Батюшки-святы, а что с ногой? А платье-то, платье!-разглядев внучку, она взялась за голову.
-Ба, меня укусил этот противный Листик!
-Какой еще листик? Опять фантазии? -возмутилась бабушка.
-Да нет же! Говорю тебе, что правда он меня укусил! Ну скажите же, Лера Павловна!
-Девочка говорит правду! Её укусила собака. -подтвердила та.
-Батюшки-святы! Как же так? Небось, дразнила! Я сколько же раз буду…
-Очень просто, ба! -перебила бабушку Маришка.-Я гуляла на улице, никого не дразнила, а он, Листик, подбежал и ка-ак цапнул меня за ногу!
-Так бывает!-снова подтвердила Лера Павловна. -Животные часто проявляют агрессию!
-Но вы не волнуйтесь, там нет ничего страшного. Я все обработала зеленкой. Однако, ребенка надо отвести в поликлинику на прививку! И немного покоя. Меньше разгуливать по улицам. Тем более одной, без взрослых. -добавила она.

   -Хорошо! Я передам ваши слова её маме. А вам спасибо большое за заботу о внучке!
-Чего уж там! -отмахнулась Лера Павловна и вслед за бабушкой пошла на кухню обедать. Хотя давно наступило время ужина.

   -Какой же хороший денек сегодня выдался! -довольно размышляла Маришка, лежа в своей постельке. -И ничего, что с утра не повезло и меня укусили! Зато потом я познакомилась с Таней и Лерой Павловной. И, самое главное, что мы нашли ей мужа!

    А Фантик тем временем устроился поудобнее в кресле, свернувшись клубочком и мечтал о том, как однажды он выйдет в подъезд и непременно встретит красавицу Марту!


Рецензии
Понравился мне этот день.
Вы своей сказкой, напомнили мне про наш мультик Бумажки про оригами.

Серёга Дмитриев   08.03.2022 20:55     Заявить о нарушении
Ну вот. И мультик про оригами мне не известен. Что-то со мной не так...

Галина Юрьевна   08.03.2022 21:41   Заявить о нарушении
Точнее, это целый мультсериал.

Серёга Дмитриев   08.03.2022 22:28   Заявить о нарушении