C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

1. Вспомнить всё Глава 12

               
    Вернувшись в номер, Стив обнаружил записку, на которой красивым женским почерком было написано: «Мне нужно побыть одной. Завтра решится наша судьба, и она в твоих руках». Стив стал нервно ходить из угла в угол, обдумывая, как удивить девушку. Но его прагматичный ум не мог помочь в решении этой проблемы.
- Как же делают предложение? – заревел Стив, схватившись за голову. И в эту секунду ему в голову пришла идея. Интернет! Он кинулся к ноутбуку и набрал так долго мучивший его вопрос. Отбросив все сразу, что не подходит для данной местности, его внимание привлекла статья с романтическими фотографиями. Красивая пара на фоне Статуи Свободы катается на пароме по заливу и наслаждается ночным видом Манхэттена. «Ведь это можно сделать и здесь!» - с радостью подумал Стив. Ему сразу же вспомнилась гонконгская джонка, которую используют сейчас для прогулочных круизов. Вид с нее будет не менее впечатляющий, чем в Нью-Йорке. Не зря же мне сегодня Гонконг напомнил «Большое яблоко». Довольный собой юноша нашел номер телефона фирмы, предлагающей экскурсии по городу и заказал самый красивый кораблик под названием "Аква Луна" для предстоящего романтического вечера. После он достал из чемодана коробочку с заветным колечком. Проверил на месте ли оно. Он его действительно купил еще в Канаде. Большой бриллиант в пять каратов, зажатый платиновыми лепестками, ослепительно поблескивал и напоминал величественный цветок. Стив захлопнул коробочку и положил на стол возле телефона. Завтра он его точно не забудет! Он поймал себя на мысли, что ему было приятно организовывать это мероприятие, делать что-то романтическое, чего раньше его разум и душа не воспринимали. И в предвкушении предстоящего вечера лег спать.
     День пролетел незаметно. С утра Стиву пришлось еще раз наведаться в офис азиатских партнеров и уладить кое-какие формальности, затем он отчитался перед Дэвидом Стивенсоном по телефону о проделанной работе. И не спеша, прогуливаясь по суетливым и шумным улочкам Гонконга, направился в гостиницу, чтоб немного отдохнуть. По дороге Стив сбросил Лоре сообщение, что будет ее ждать в холле гостиницы в семь часов. Ему ее не хватало. Он скучал по ее лучистым глазам и звонкому голосу. Интересно, что Лора сейчас делает, скучает ли по нему? Он ее не видел почти сутки. Это была самая долгая разлука с ней за полгода, что они вместе. Стиву сделалось  тоскливо. Он привык к ней и уже не представлял своей жизни без этой болтливой девчонки. Затем ему вспомнилась мама. По ней он тоже скучал. «Представляю, как она обрадуется, узнав о моей помолвке. Мама давно хочет меня женить и мечтает о внуках, - думал Стив, - внуки … конечно, у нас с Лорой могут быть дети! И Райан Стивенсон просто умрет от зависти. Я - важный человек в «Канедьен Вуд Корпорэйшн», Лора Джойс теперь будет носить мою фамилию и родит мне ребенка. У меня будет все, а у него ничего! Ну что, Стивенсон, кто же из нас неудачник?»
    Наконец настал долгожданный вечер. Стив, нервно переминаясь с ноги на ногу, и все время проверяя наличие кольца в кармане брюк, ждал Лору посреди огромного холла. Он долго обдумывал, что ему надеть и пришел к выводу, что его любимый деловой серый костюм хорошо подойдет к такому торжеству. На стене висели большие часы с позолоченными стрелками, которые показывали четверть восьмого. Стива охватила паника. Неужели она не придет? А может она уехала домой? Возможно сейчас Лора сидит в самолете и смеется над ним! Он бросился к стойке регистрации и спросил, не выписывалась ли Лора Джойс из гостиницы.
- Стив, я здесь!
     Молодой человек услышал знакомый голос. Но в нем не было привычной для него звонкости. Стив заметил по его тону, что Лора все еще обижена на него и ждет чуда. Твёрдо решив развеять все ее сомнения о серьезности своих намерений, он повернулся. Девушка выглядела просто обворожительно: на ней было короткое платье ярко-красного цвета, плотно облегающее фигуру, а сквозь ажурную вставку на груди легко просматривалось глубокое декольте. Стив никогда не видел у нее такого платья, скорее всего, она его купила сегодня, готовясь к вечеру, отчего Стиву стало еще приятнее. А на ногах у девушки были изящные черные лакированные туфли-лодочки на тонком высоком каблучке. Ее ножки казались такими тонкими и хрупкими, что Стиву захотелось нести ее на руках.
- Привет, как ты? – придя в себя, сказал Стив и поцеловал ее в щеку. Он почувствовал знакомый аромат, сводящий его с ума.
– Пошли, нас ждет такси.
     Они сели в машину и быстро помчались в сторону бухты. Лора рассматривала огни ночного города. Стив смотрел на нее. Как он хотел ее сейчас прижать к себе и целовать. Но надо держать себя в руках и еще немного подождать.
- Можно попросить тебя закрыть глаза и не открывать, пока я тебя не доведу до нужного места, - робко попросил Стив.
     Лора удивленно на него посмотрела, но выполнила просьбу и, закрыв глаза, откинулась на спинку сиденья. Сейчас она выглядела более возбуждающе. Спокойное красивое лицо с безупречным макияжем, на котором мерцали блики фар проезжающих мимо машин. Высокая упругая грудь медленно поднималась при каждом вдохе. Лора дышала ровно и держалась спокойно, чего не скажешь про Стива. Его просто всего трясло, руки нервно теребили эту проклятую коробочку с кольцом в кармане брюк. Не в силах отвести с Лоры глаз, он крепко сжал зубы, на шее выступила пульсирующая вена. Он мечтал только об одном - сорвать с неё это красное платье. Скорее бы все закончилось иначе он сойдёт с ума.
     Вдруг машина остановилась, и таксист, подмигнув Стиву и пожелав ему удачи, помог им выйти из машины. Лору разбирало любопытство, но она решила быть честной до конца и, еще крепче зажмурив глаза, шагнула вперед. Запах. Первое, что ощутила девушка, это запах моря. «Мы проведем вечер в ресторане возле моря», - подумала она. Затем Лора прислушалась. Было непривычно тихо. Где-то вдалеке слышался гул несущихся машин по магистрали, а здесь тишину нарушали лишь редкие гудки катеров и китайская речь двоих, а может троих мужчин, находящихся поблизости. Потом она ощутила слегка дрожащие руки Стива, поддерживающие ее за плечи. Лора улыбнулась, представив, как Стив волнуется. Они прошли несколько шагов и поднялись по чем-то неустойчивому и скрипучему.
- Осторожно. Медленнее. Вперед. А сейчас налево, - ласково подсказывал ей Стив над самым ее ухом.
     Вдруг сердце Лоры забилось от страха, она почувствовала, что стоит не на твердой земле, а на качающейся деревянной палубе. Она была не в силах ступить ни шагу на своих высоких каблуках.
- Я не могу идти! Я падаю! -  с ужасом заверещала она, пытаясь удержать равновесие.
     Стив, не раздумывая, схватил Лору на руки и двинулся дальше.  Девушка обвила руки вокруг его шеи и прижалась лицом к его щеке. В эту минуту ей стало так спокойно и надежно, что она не хотела, чтобы он её отпускал.
- А теперь открывай глаза! – с дрожью в голосе сказал Стив.
     Девушка огляделась, открыв рот от изумления. Они стояли одни на палубе той самой джонки, за которой вчера наблюдали с Пиковой башни. Кораблик, весь освещенный яркими разноцветными лампочками, медленно отчаливал от пристани. По другой борт джонки открывался захватывающий вид небоскребов, горящих огнями и подсветкой, а алые паруса особо красиво смотрелись на их фоне. Посередине палубы стоял небольшой столик. На нем уже остывал романтический ужин, и красиво горели свечи в высоких стеклянных бокалах.
- А где люди? Ведь это туристический кораблик, - очарованная всей этой красотой, спросила Лора.
- Никого нет, и не будет, только ты и я, - сказал Стив. – Не считая капитана и пару матросов. Ведь кто-то должен управлять этой посудиной.
    Он арендовал на весь вечер джонку, чтоб побыть с Лорой наедине. Стив начал снова нервничать. Его одолевали сомнения, когда начать делать предложение сейчас или во время ужина. Но ведь Лора знает, зачем Стив устроил весь этот аттракцион. Поэтому эффекта неожиданности все равно не получится, так что не стоит откладывать на потом, а лучше начать сейчас.
- Глядя на накрытый стол, у меня разыгрался волчий аппетит, - улыбаясь, произнесла девушка.
- Подожди секундочку. Я должен сказать тебе что-то очень важное, - начал Стив, медленно приближаясь к ней. Он пристально смотрел ей в глаза, голос его стал таким серьёзным, что девушка не могла пошевелиться, по телу побежали мурашки.
- Лора, как мне тебя сегодня не хватало. Веришь ты мне или нет, но я действительно люблю тебя. Ты не представляешь, как я сходил с ума по тебе в школьные годы. Как я до безумия ревновал каждого, кто осмеливался заговорить с тобой. Я смотрел на тебя с восхищением и не решался к тебе подойти. Я очень боялся, что ты отвергнешь меня, будешь смеяться над моими чувствами. И я старался забыть тебя, выкинуть из головы, думая, что это просто химия, происходящая в моем теле, влечет меня к тебе. Затем, когда жизнь раскидала нас по миру, не было ни одного дня, чтоб я не вспоминал о тебе. Я представлял тебя, думал, какая ты сейчас, как бы мы с тобой жили, если бы ты была со мной. Ты мне чудилась в каждой прохожей, которая хоть немного походила на тебя. Потом я пытался забыть тебя с другими девушками. Я пытался найти девушку похожую на тебя, Лора. Но все они были далеки от тебя. И вот, когда я уже смирился со своей участью, а память постепенно день за днем стирала твои черты, произошло чудо. Судьба опять свела нас. Видит Бог, как я не хотел ехать на ту вечеринку, которую устроил мистер Стивенсон, а сейчас с ужасом осознаю, что я бы упустил шанс встретиться с тобой снова. Вот, что я считаю судьбой! Нашу ту встречу! Забытые чувства вновь ожили в моем теле. Ты свела меня с ума и делаешь это до сих пор.
     Лора хлопала большими черными ресницами, а ее губы вновь задрожали.  Стив понял, что пора заканчивать. Выдержав небольшую паузу, дрожащей рукой он вытащил из кармана брюк злосчастную коробочку, открыл ее, встал на колени, едва удержавшись на шатающейся палубе, и громко спросил:
- Лора Джойс, ты выйдешь за меня замуж?
     Стив заметил, что у нее потекли слезы по щекам, а губы задрожали еще сильнее.
- Да, да, конечно да, - вырвалось у нее из груди.
    Новоиспечённый жених был вне себя от счастья. Он резким движением надел кольцо, которое идеально подошло к ее безымянному пальцу и, приподнявшись с колен, жадно впился губами в ее губы. Он знал, что эта дрожь у Лоры наступает только в моменты сильного волнения и проходит, когда он ее целует. Но на этот раз делать это было чрезвычайно неудобно, море было настолько неспокойное, что молодые люди еле держались на ногах. Молодой матрос с трудом удерживал посуду на столе и молился, чтоб влюбленные канадцы скорее приступили к трапезе.
- Мистер Моррис, вы не возражаете, если мы причалим к берегу, там намного спокойнее, - крикнул капитан. Он наблюдал за происходящим на палубе с капитанского мостика и с нетерпением ждал скорейшей развязки. Стив кивнул ему головой. Возле причала действительно не так сильно качало, и молодые люди спокойно теперь могли насладиться вечером.
- А я и не знала, что ты был влюблен в меня в школе, - начала разговор Лора, съев порцию кисло-сладкого мяса со сладкой картошкой. – Мне казалось, что тебя интересует только математика.
     Стив смущенно улыбнулся, накручивая китайскими палочками длинную лапшу.
- Хотя я припоминаю, мне Райан как-то обмолвился об этом, но я посчитала, что он шутит, - продолжила девушка. – С Райаном было весело. Он всегда любил пошутить и часто меня разыгрывал. Ах, какое было беззаботное время!
      Ностальгические нотки в голосе Лоры и тем более упоминание имени Райана вызвало у Стива раздражение. Он отложил палочки и, посмотрев на Лору, строго спросил:
- Ты его любила?
- Я не буду скрывать, он мне нравился. С ним всегда было … - начало было Лора, но, посмотрев на Стива, остановилась и решила не продолжать этот разговор.
     Глаза его потемнели, лицо было напряженно, а брови сошлись на переносице. Он не скрывал своего гнева и раздражения.
- Ты была с ним близка? – процедил сквозь зубы он.
- Стив, какая теперь разница! Зачем сейчас его вспоминать в такой знаменательный для нас день? - протестовала Лора.
     Но молодой человек был непоколебим.
- Ответь мне! Ты была с ним? – раздраженно спросил Стив, приковав Лору взглядом так, что она поняла отступление бесполезно.   
- Да! Он был моим первым мужчиной, - смело выпалила она.
     У Стива в голову хлынула кровь, казалось, что глаза налились ею тоже. Он стукнул кулаком по столу так, что глиняные миски громко звякнули, а один из бокалов упал, из него быстро потекло вино, оставляя багряный цвет на белой скатерти. В эту секунду ему хотелось придушить Лору, он еле сдержался.
- Стив, да откуда мне было знать, что ты меня любил! – перешла на крик девушка, возмущенная поведением жениха. У нее стали закрадываться сомнения в правильности ответа на его предложение. Она и представить себе не могла, что Стив так ревнив. – Надо было сказать мне об этом, в конце концов, добиваться меня, как это делали другие мальчики. Поучился бы у Райана, как знакомиться с девочками.
- Замолчи! – закричал Стив и зажал уши руками. – Ради Бога, не произноси при мне его имени! Никогда, слышишь, никогда не вспоминай его!
     Лора онемела в недоумении. Ее жених трясся всем телом и тяжело дышал. Что происходит со Стивом? Совсем недавно он был так нежен с ней, а сейчас походил на взбешенного зверя. Ей стало страшно. Она собирается выйти замуж за человека, которого совсем не знала. Стив закрыл глаза, его напряжение только нарастало.
- Ненавижу, как я его ненавижу! – закричал он.
     Лора уже тряслась от страха. Затем немного успокоившись, Стив взял дрожащие пальцы девушки, и сказал:
- Извини, что напугал тебя, но я хочу попросить только об одном. Никогда не упоминай при мне имени этого человека, ни при каких обстоятельствах. Если вдруг когда-нибудь вы встретитесь, не разговаривай с ним, да и вообще, не приближайся к нему. Он для нашей семьи исчез! Будто ты его и не знала раньше! Договорились?
     Лора смогла только кивнуть головой в знак согласия, а в голове вертелся только один вопрос: "Почему? Почему Стив так ненавидит Райана?" Напрягая память, девушка не могла припомнить ни одного момента, чтоб Райан его обидел. Она не отрицает того факта, что Стив был замкнутым и робким. Оказывается, в нем бурлили такие страсти, такие эмоции! Райан, бывало, шутил над ним, как и над другими ребятами в классе, но шутки эти были не обидными и не злыми. Что же вызвало в Стиве такую ненависть?
     Закончив ужинать, Лора почувствовала безумную усталость. От постоянного покачивания у нее разболелась голова, а к горлу подкатывали приступы тошноты. Она попросила Стива завершить вечер и отправиться поскорее в гостиницу. На обратной дороге они ехали молча. Стив смотрел на Лору и корил себя за ту вспышку гнева, которая испортила романтический вечер. Его взгляд упал на кольцо на руке невесты. Оно прекрасно смотрелось на тонком нежном пальчике девушки, поблескивая в темноте ночи. «Если она его не сняла, значит Лора еще согласна выйти за меня. Какой я был дурак! Зачем я ее так напугал? Надо забыть о Стивенсоне раз и навсегда!» - размышлял он.
   Подъехав к гостинице и выйдя из такси, молодые люди продолжали молчать. Затем они зашли в пустой лифт. Была уже глубокая ночь и постояльцы гостиницы давно спали.
- Нажми пятнадцатый этаж, пожалуйста, - тихо произнесла Лора, устало облокачиваясь о стену лифта.
- Ах, вот где ты скрывалась! Этажом выше, - сказал Стив и нажал четырнадцатый.
     Лора увидев, что сделал Стив, возмутилась.
- Стив, у меня уже нет сил спорить с тобой. Давай поговорим завтра. Я безумно устала и хочу спать.
- Я тоже хочу спать, но только рядом с тобой. Лора, хватит строить из себя ребенка!
     Стив увидел, что она покраснела от злости и резко протянула руку к панели, чтоб нажать свой этаж. Молодой человек схватил ее за руку и нажал кнопку «Стоп». Лифт остановился.
- Тогда мы никуда не поедем, - сказал он. Его взгляд снова упал на ее декольте.
- Что ты делаешь, чертов упрямец? Сейчас же нажми кнопку! Ты с ума сошел? – закричала она.
     Но Стив только ехидно улыбался в ответ. Лора вздрогнула. По всему ее телу пробежала мелкая дрожь, а лицо резко побелело. Ей стало невыносимо страшно находиться в таком маленьком пространстве. Казалось, что ей не хватает воздуха, и девушка стала тяжело дышать.
- Стив, прошу тебя, нажми пятнадцатый этаж. Мне плохо!- уже еле слышно произнесла она.
     Видя, как вздымается ее грудь, Стива охватила волна возбуждения. Беззащитность Лоры придавала ему силы. Все еще крепко держа ее руку, он заломил ее вместе со второй рукой ей за спину и навалился на бедняжку всем телом.
- Я докажу тебе, что я лучше Стивенсона. Ты забудешь о нем навсегда! – злобно прорычал он.
     Лора пыталась кричать, но Стив заглушил ее крик поцелуем. Его рассудок помутился. Он кусал ее губы до крови. Он был уже не в силах совладать собой. Спустя несколько минут из его груди вырвался сладострастный крик. Девушка обмякла и упала на пол. Наступила тишина. Вдруг на Стива снизошло осознание того, что он сотворил. Все его тело сковал леденящий страх. Он испугался самого себя. Он стоял неподвижно и смотрел на безжизненное тело Лоры, которое лежало на полу в разорванном красном платье, а из нижней губы тонкой струйкой текла кровь.
- Да что это со мной происходит? Я превращаюсь в животное!– вскрикнул Стив. – Я совсем этого не хотел! Я не хочу причинять Лоре боль! Слепая ревность к Стивенсону делает из меня безумца. Мне надо срочно обратиться к врачу иначе я когда-нибудь убью либо его, либо ее!
     Стив медленно опустился и дрожащими пальцами сжал запястье Лоры. Ощутив пульсирующую вену, у него отлегло от сердца. Слава Богу, она жива! Затем Стив попытался привести девушку в чувство, но усилия его были тщетны. Стив снова начал нервничать. Что ему делать? Если вернуться на первый этаж и вызвать помощь, то без сомнения, все заметят следы преступления. Его посадят в тюрьму и сообщат об этом в Канаду. Ужас! И тогда точно конец карьере. У него неистово стучало в висках. Выход только один - отнести ее в свой номер и попросить помощи у мамы по телефону, она как-никак медицинский работник.
     К счастью, ему никто не попался навстречу, когда он нес Лору на руках по длинному коридору. Аккуратно положив девушку на кровать, он снял с нее платье. Стив был охвачен страхом за ее жизнь. Затем он включил кондиционер на всю мощность, в комнате заметно похолодало. Как только Стив взял телефон дрожащими руками, пытаясь набрать номер матери, то увидел, что Лора постепенно приходит в себя.
- Пить, - хрипло прошептала она.
     Стив бросился к холодильнику и достал бутылочку минеральной воды. Немного отхлебнув, Лоре стало лучше и, натягивая одеяло, она присела на кровати. Девушка серьезно посмотрела на Стива. После чего он получил жгучую пощечину. Лора пришла в себя, и ее сознание напомнило о происходящем в лифте.
- Маньяк! Подонок! Не трогай меня! Ты сумасшедший!
     Стиву стало невыносимо стыдно за свой поступок. Молодой человек был готов подставить и вторую щеку для удара, который он заслужил, только чтоб Лора простила его. Он упал на колени и обнял ее ноги руками, глядя в глаза, как преданный пес.
- Лора, дорогая, прости меня! Прости! Я не знаю, что на меня нашло?
- Слишком много ты сегодня просишь прощения, - грубо ответила она, стараясь не смотреть на него.
- Прости, больше такого не повторится. Я решил, проконсультироваться с доктором. Признаю, что мне нужна помощь. Я обещаю, я буду лечиться. У нас все будет хорошо. Я не могу тебя потерять. Одно твое присутствие вызывает у меня бурю эмоций. Ты не представляешь, что у меня происходит внутри, когда я на тебя смотрю.
     Лора не могла не признать, что ей приятно слышать такие слова. Они растопили ее сердце.      
- Хорошо, я тебя прощаю. Только прошу, никогда так не делай! Держи себя в руках.
     Лора пыталась оставаться строгой. Но, только почувствовав, как рука Стива нежно коснулась ее обнаженного бедра, забыла об этом. Стив медленно потянулся к ее губам и хотел поцеловать их, но девушка остановила его и добавила:
- Теперь я требую, чтобы ты забыл Райана. Никогда, ни при каких обстоятельствах не упоминай его имени!
      И на этот раз Стив был очень нежен со своей невестой.
                ***
     Самолет быстро набирал высоту. Стив посмотрел на Лору. Какая она красивая! Девушка улыбнулась и взяла его за руку. На безымянном пальце блестело платиновое кольцо с большим бриллиантом. Крепко держа ее руку в своей руке, он провел пальцем по кольцу. Эта поездка очень сблизила их. Стив понял, что Лора именно та женщина, с которой он хотел бы прожить до конца дней своих и в горести, и в радости. Он будет любить ее всю свою жизнь. Она станет идеальной матерью для их детей. И ему уже стало неважно, что по этому поводу подумает Райан. 

                Конец первой части
     Продолжение следует ... 
     http://proza.ru/2020/12/18/1856


Рецензии
Решил дочитать до конца первую часть. Как меня учил отец, нельзя откладывать на завтра, что сделать можно сегодня. Это много раз меня выручало в экстремальных ситуациях, как и спасало дела. Что могу сказать в конце знакомства с первой частью. Из пустого кувшина, вода не потечёт. Стив одержимый всем. не умеет останавливаться. Чтобы наделить героя таким качеством, автору надо представлять оригинал. Нет в нём нежности, как и тонких чувств. Видно это от того, что был пробел в воспитании, это отсутствие отца в это время. Дети воспитываются на примере взаимоотношений родителей. Это говорит о том, что в герое присутствует комплекс неполноценности, от того, такая и одержимость во всём. Боюсь, что потерял интерес к герою романа. Не боишься тогда, когда ничего не знаешь. Придётся после перерыва приложить усилие, чтобы довести начатое до конца, Марина. Это видно только из-за уважение к автору, к его труду. Ведь что-то толкнуло автора для создания романа? Он творился не на пустом месте, как и любое творчество человека. Чтобы понять творца, надо принять и понять его творение. С Уважением и Поклоном к Вам Марина, Пётр. Спасибо.

Пётр Морозов   25.02.2021 15:52     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Пётр.
Меня радует, что Вы дочитали первую часть, и я полностью согласна с Вашим отцом, но именно здесь я Вам советую выдержать паузу в чтении.
По поводу героя, никаких оригиналов не существует, это полностью мой вымысел. Во время работы я отделяю себя от того, что создаю. Разве главный герой всегда должен быть положительным? В этом и состоит интрига. Хотя немного приоткрою тайну - всё изменится.
Ещё раз огромное спасибо, Пётр, за старание понять моё произведение и за обратную связь.
С уважением,
Марина

Марина Сотник   25.02.2021 21:48   Заявить о нарушении