Тайна Зимнего леса

На королевском тракте было людно в это время годы, то тут то там раздавались громкие голоса торговцев двигающиеся в города и деревни, множество нищих просящих милостыню у ехавших мимо или идущих, множество стражников, наемников охраняющих покой своих нанимателей, передвижной цирк и небольшие кочевые группы. Вдоль дороги были небольшие стоянки организованные путниками, пахло едой. Желудок предательски взбунтовался, недовольно фыркнув на него и себя в частности путница продолжила свой путь лавируя среди других идущих.
- Они должны быть где-то на этой дороге – бубнила она себе под нос – Каждый год они проходят по этому тракту, если только я не ошиблась с временем…
- Поберегись! – громогласно раздалось из-за спины заставив ее отскочить в сторону в самую грязь как и других прохожих пропуская карету с гербом вельможи этих земель. Несколько десятков хорошо экипированных людей сопровождали экипаж, словно стрела пронеслись по дороге окатывая людей грязью.
- Ироды! – прокричал кто-то недовольный из толпы – Будто мы не люди!
- Опять наверное рекрутов собирают, все неймется этим богатым лишь бы воевать, да отнимать жизни – ответил ему кто-то такой же недовольный.
- Да и опять эти эльфы лезут на наши земли и чего им не сидится в своих домах… - дальше что-то невнятно сказал еще кто-то.
- И не говори, …  кто воду мутит непонятно.
По толпе прошел недовольный рокот, и вновь продолжили движение или заниматься своими делами. Выбравшись из довольно глубокой лужи, не обращая внимания на налипшую грязь  побрела дальше постоянно озираясь по сторонам.
В мешке за спиной оставалось еды не так много, дня на два если потуже затянуть пояс, и не так много денег в кармане. Но запахи тянущиеся со всех сторон сбивали с толку.
- Эй молодой человек – раздался старческий голос – Не хочешь хлеба? До города не близко хочется наверное теплого или горячего?
- Сколько? – спросила она подходя ближе.
- Пару монет за три буханки.
- Так дешево? – удивилась она придавая голосу как можно более грубый акцент.
- У нам слишком много, а выбрасывать нехорошо – ответила добродушная старушка, в залатанном потрепанном, но чистом платье.
- Хорошо – ответила девушка доставая из потайного кармана монеты – Спасибо.
- Доброго тебе пути девица – улыбнулась ей старушка.
- Откуда? – удивилась она.
- Старики видят больше нежели молодые – улыбнулась старушка в ответ – Будь осторожна – на что девушка буркнула что-то похожее на «хорошо» и направилась дальше.

Ближе к вечеру дорога почти опустела, остались лишь небольшие группы людей неплохо вооруженных и бродяги, с которых нечем поживится разбойникам. Нужно искать ночлег, но тогда придется сойти с дороги подальше, но в лесу тебя определенно ждут, или найти ночлег в одной из таверн или постоялых домов которых становится все больше и больше при приближение к городу.
Тяжело вздохнув прошла мимо одной из придорожных забегаловок решив остановится в следующей, которая судя по разговорам идущих будет через пару часов как раз на закате. И тогда не придется ночевать еще одну ночь на дороге.
Ноги нещадно болели, сказывались недели проведенные в бегах по лесам. Глаза слипались от усталости и недосыпа, хотелось лечь на мягкую подушку, завернуться в одеяло и проспать несколько дней.
Солнце клонилось к заходу, на дороге осталось несколько бредущих, потянуло дымом, еще немного и покажется небольшой постоялый двор. Как сейчас она помнила, хозяина этого двора и его жену с кучей детей постоянно галдящих и путающихся под ногами посетителей. Уютные комнаты, хоть и небольшие, и запах горячей еды, она была самой лучшей среди постоялых дворов этих земель. Наверное поэтому отбоя не было от посетителей. Останавливались даже люди благородных кровей.
- Надеюсь найдется хоть какое место для ночлега здесь – с надеждой произнесла она.


Во дворе было шумно, десятки людей сновали туда сюда, отводили лошадей в конюшни, тащили охапки дров на кухню или в гостевые комнаты. В таверне было шумно как и всегда, визжали девицы разносившие снедь и ругались мужики получившие по шее за роспуск рук и смех товарищей. Кто-то ругался уже довольно подвыпивший стуча кружкой или рукой по столу. Все места были заняты, яблоку негде упасть. Облако дыма висело словно туман в помещение, вперемешку с запахом жаркого, пирога и еще каких-то блюд. За барной стойкой как и всегда стоял закатав рукава хозяин постоялого двора, сурово взирая на происходящее.
Лавируя среди столов и пьяного шатающегося люда, девушка подошла к стойке, за которой человек с наметанным глазом сразу приметил необычную фигуру.
- Чего изволите – слишком просто спросил хозяин.
- Любое свободное место для ночлега – улыбаясь под платком ответила она.
- Мест нет – и подумав добавил – Любых.
- Вы как и всегда суровы дяденька Генри – чем вызвала неподдельное удивление стоящего перед ней.
- Не может быть? – выдавил он удивленно – Проходи быстрее – открывая дверь на кухню проговорил он.
Пройдя через кухню вышли на задний двор, пересекли его и вошли в небольшой домик, отведенный для прислуги.
- Здравствуйте – наконец проговорила она, стягивая платок с лица, бросилась на Генри обнимая.
- Ну наконец я тебя увидел – обнял в ответ – Столько лет прошло, думал и не свидимся.
- Я не надолго – разнимая объятия – Они еще не проходили?
- В этом году запаздывают – пожал плечами он – В принципе как и последние несколько лет.
- Отец не говорил по чему?
- Он не особо разговорчив – пожал плечами он – Хотя когда я его видел он был обеспокоен – Можешь остаться здесь, в этом году вся гостиница забита до отказа. Не часто такое бывает. Томи тебя ждал – улыбнулся он.
- Я думала он уж сбежал от вас – хмыкнула она.
- Не один раз я его вытаскивал из телег постояльцев. Все порывался найти тебя. А потом успокоился и остался.
- Да все равно не нашел бы меня – замолчала она.
- Ну ладно оставлю тебя – направившись к выходу остановился – Пришлю кого ни будь.


Нежась в горячей ванне, о которой она мечтала не один месяц, почувствовала, как засыпает. Расслабившись и откинув голову на бортик ванны погрузилась в долгожданный сон.
Белый город охваченный огнем, копоть и сажа вокруг. Крик людей, плач детей. Ступая босыми ногами по выгоревшей траве, что от прикосновения рассыпалась. Выйдя на главную улицу она оказалась среди мечущихся тени, все бегут прочь. Но она шла наоборот в самый центр этой небольшой вселенной. Пройдя пару кварталов она остановилась перед огромным дворцом, фасад которого был украшен лепниной и величественными статуями с покрытыми головами и огромными медальонами на груди, который вырывался из белой гаммы своей чернотой в обрамлении золота. Вот одна из них стала темнеть и приобретать различные оттенки источая при этом странный резкий запах благовоний становясь словно более смазанной. Когда она подошла ближе и заглянув ей в глаза девушку словно передернуло от отвращения вместо белка была синева затягивающая словно сама бездна с проблесками различных цветов в самой ее дали. Часть открытой кожи вокруг глаз была испещрена странными татуировками уходящими под ткань одежд. Но даже благовония не могли перебить легкий запах разложения исходящий от фигуры. Ближе и ближе подходила фигура протянув руку к девушке…
- НЕТ! – и резко раскрыв глаза распрямившись. Взгляд блуждал по комнате пытаясь найти что-то или вернее кого-то, сердце билось словно птица в клетке. Дрожащими руками взявшись за бортики она медленно выбралась из ванны вода в которой уже давно остыла от чего не только в душе было холодно но и телу, от чего прошибал озноб.
И только одна мысль в голове «БЕЖАТЬ!!! БЕЖАТЬ!!!». Но от дальнейших необдуманных действий ее прервал стук в дверь.


Рецензии