На леденеющем ветру Гл. 3

Гл.3

Конечно, несмотря на его скрытность,  я полностью доверяла своему парню, потому что безумно любила его и считала, что у любящих людей не может быть секретов друг от друга.  Мне даже казалось, что мы строили какие-то планы относительно будущего.  Однажды,  обсуждая возможность строительства жилья или покупки квартиры, Юра проговорился, что хотел бы обосноваться в столице. Так он себя выдал, а я не стала строить из себя воспитанную девочку, не страдающую любопытством. Ленка вовремя  «вправила» мне мозги.

- Юра, ты не говоришь, я не спрашиваю. Но, наверное, это не совсем честно по отношению ко мне. Где и с кем ты живешь сейчас? Откуда родом? Какая у тебя семья? Я вправе знать, как ты думаешь?

- Да, я приезжий. Разочаровал? Ну, извини. Здесь я живу в общаге с напарником. Пока собираю деньги и ищу невесту с приданым.

Мне не понравился его пронизывающий взгляд, как и короткие ответы на заданные вопросы.  Пришлось пожалеть, что затронула такую тему. Хотелось сказать, что не подхожу на  роль богатой невесты, ибо, кроме четырех тысяч долларов, отложенных из зарплаты, пока я жила и питалась с родителями, больше ничего нет, ни драгоценностей, ни приданого.  Но,  срубить сук, на котором сидишь, потерять любимого, когда  уже всем сердцем прикипела к нему, было бы безумием.

- Как успехи? – я пристально взглянула в дорогие глаза, пытаясь скрыть свои истинные чувства. – Ты такую нашел?

- Нет пока.

Ответ убил, я не нашла ничего другого, кроме как уйти немедленно. Юра не пошел за мной.  Я надеялась, что подумает и догонит, ведь мы только-только обсуждали, как будем встречать Новый год. Заодно хотели выбрать подарок Ленке на свадьбу, для этого и зашли в торговый центр.
 
Четыре пролета лестницы я преодолела бегом, выскочила на улицу, вдохнула полной грудью морозный воздух. Не помогло. Я задыхалась от обиды и горечи. Сама себя ругала за доверчивость и слепоту. Ведь он не говорил о любви, находил другие слова, нежные и ласковые, но не те! Господи, почему со мной так?  Как запоздало прозрение!  Наивная дурочка, опять напоролась на те же грабли.

Идти было некуда, все мои уже пришли с работы, ни уединиться, ни поплакать. Ленка жила с Кириллом, они съехались сразу после подачи заявления, их свадьба  сразу после Рождества. Других подруг, чтобы настолько довериться, у меня не было.  Я бесцельно бродила по улице, пока окончательно не замерзла. Удалось немного успокоиться лишь после разговора с Ленкой по телефону.

- Зачем ты ушла? – ругала меня подруга. – Ты же слова не дала парню сказать. Ну, в чем он не прав? Ты – невеста с приданым? Нет. То есть, невеста – да, но насчет остального…  В сущности, он сказал лишь то, что думает. Так и есть. Возможно, он имел в виду приданое, а ты акцент поставила на слове «невеста». Это простое недоразумение, а  не повод расставаться. Мой Кирюша тоже, знаешь, не олигарх. И что? Главное, подруга, это не деньги. Без них, конечно, худо, но не зря же говорят, что «с милым рай в шалаше».  Главное – любовь, остальное – дело наживное. Посмотри, сколько у нас приезжих. Снимают жилье, работают, потом все как-то у них складывается, квартиры строят. Так и у вас, дети будут уже коренными жителями столицы.

- Какие дети, Лена?!

- Ваши, Надь. Я больше чем уверена, что вы помиритесь и следом за нами в ЗАГС. Так что, подруга, вытри слезы, все будет хо-ро-шо!


Юра ждал у подъезда. Встретил меня с улыбкой.

- Остыла?

- Застыла!

- Ну, иди, согрею. Горе ты мое! Куда бежишь от меня? Зачем?

- Ты сказал…

- И что такое я сказал, что ты, как угорелая, понеслась прочь?
 
- …что не нашел.

- Я тебя нашел. И мне не важно, какой у тебя достаток, кто родители, есть ли у тебя особняк за городом. Потому что это не самое главное. Ты упрекаешь, что я не рассказываю о себе. А, знаешь, почему? Потому что мне нечего рассказывать.
 
Он обнял сильными руками мои продрогшие плечи, прижал к себе, и меня отпустило. Я сразу растеряла все сомнения, ругая себя последними словами за только что пережитые минуты страданий. Ведь все хорошо,  Юра со мной, он все объяснил, он любит меня и считает своей невестой.

Новый год отпраздновали в кафе в компании моих однокурсников, среди которых уже знакомые Юре Лена с Кириллом. Ночью гуляли по городу, танцевали у главной елки, загадывали желания, строили планы на предстоящий год. Я вспоминала наш с Леной разговор и  ждала от Юры предложения руки и сердца. Новогодняя ночь могла стать знаменательной в этом плане,  я даже рисовала в воображении его коленопреклоненным с колечком в бархатном футляре. Поэтому, когда Юрка предложил продолжить праздник наедине, согласилась без колебаний.

- Куда мы идем? – задала дежурный вопрос, а, в сущности, мне было абсолютно безразлично, куда, лишь бы вдвоем.

- Ко мне?

- А… твой сосед?

- Он к родителям уехал.
 
Боже, как я разволновалась, только на минуту представив, что мы останемся наедине в теплой комнате, да еще в такую сказочную ночь!  Прекрасно понимая, чем все может закончиться, я не сомневалась в выборе, наоборот, была морально и физически готова ко всему. Природная стеснительность сыграла со мной злую шутку, ожидание оказалось куда романтичнее реальности, но я отогнала ненужные мысли, списав скоропалительный процесс на усталость и алкоголь.

Наивно полагая, что уж теперь Юра обязан на мне жениться, я терпеливо ждала удобного момента, чтобы коснуться волнующей темы.  Как по велению волшебной палочки, поймав букет невесты на свадьбе, я не сомневалась, что народная примета сбудется, и мы станем следующими в счастливом списке новобрачных.

- Не понимаю, зачем все эти сложности, эти штампы, свадьбы, толпы родственников и чужих людей, с которыми в жизни практически не общаешься,  - огорошил меня Юра, когда торжество закончилось.
 
- Не знаю, что сказать, - я пребывала в растерянности от его мнения, ведь сама мечтала о белом платье невесты, празднике для родных и друзей, куче пожеланий и подарков. – Мне кажется, любая девушка хочет именно так выйти замуж.

- Чепуха! Отвалить кучу денег, чтобы напоить  и накормить толпу. Лучше отложить на что-то нужное, я так считаю.

- Так ведь люди приходят с подарками. Видел, сколько конвертов дарили? Там же деньги.

- Ерунда какая! По десять рублей положат, поди разберись, где чей конверт. Никогда такие мероприятия не окупаются.

- То есть, ты против свадьбы?

- А ты хочешь такое представление?

- Я? Какая разница, что я хочу. Ты мне предложения не делал, - отрезала я,  не сдержавшись.
 
- Хорошо, я тебя понял.


И это все? Я поджала губы и молча пошла к дому, ускорив шаги. Юра как будто не замечал моего настроения. Он наклонился,  набрал пригоршни рыхлого свежего снега, уплотнил его ладонями и с силой запустил вдаль. Я поняла, что это выброс раздражения. Я тоже слепила снежок и бросила его в ту же сторону. Следующая порция снега предназначалась мне, я не осталась в долгу. В итоге мы помирились, выплеснув, таким образом, весь негатив, правда, оба оказались мокрыми.
 
Отпускать Юру в таком виде я  не решилась, предложив обсушиться, заодно и посмотреть, где и с кем я живу.

- Ты хочешь сказать, что вот сейчас как раз тот момент, когда пора знакомиться с твоими родаками? Когда я пьяный и мокрый.

- Нормально, мы же со свадьбы.

- У меня руки пустые.

- Ну и что? Мои родители – простые люди, без заморочек. К тому же, я им уже все о тебе рассказала.

- Да? Ну ладно, пойдем.



Продолжение http://proza.ru/2020/12/23/1147         

 
 


Рецензии
Интересная глава.Переживания героини очень понятны.
Но Юра,кажется, не думает жениться на ней.
Понравились стиль и язык:простой,лёгкий,очень
помогающий автору прекрасно облачить мысли в слова.

Жду в гости.Последние главы прочитаю позже

С признательностью и уважением

Анна Куликова-Адонкина   04.04.2024 06:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна!

Тоненька   04.04.2024 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.