Ангел

               
Было ли это со мной, или сам придумал, и сам не пойму. Потому и обращаюсь к своим читателям:
   - Пожалуйста, причитайте и скажите, могли ли это быть?
                А произошло вот что.
 Я в отпуску поехал к своим родственник  в (как под сказал мне земляк, хохлы не бывают  «на». А  «в») Украине, в моем Прикарпатье на Сокирянщине. Еще в поезде заметил мое приподнятое настроение. Да конечно. Встреча с детскими, учебными родными местами, уже приподнимало настроение. Но, было что-то другое. Чувствовал, должно что-то случиться. Дорога в поезде была как всегда. Спал, выходил на станциях, покупал пиво, считал дни, часы встреч.
 И  вот я выхожу на станции родной, от которой уехал в далекий край  Нарымский. Все, как и прежде. Но что-то не то. А что вначале не мог понять. А потом понял:  «Изменились люди, время изменилось. Уезжал при Советской власти, приехал при демократах». А о чем это говорит? Спросите вы. Отвечу, народ изменился. Стал грубее, наглее, как и власть. Время изменилось. Уезжал одно местечко, т.е. районный город, а приехал, застал город,  да и название новое – Новоднестровск. До этого города добрался привычном транспортом – на попутках. Встретили братья, их жены, дети. У среднего две девочки. Старшая Танька, ученица седьмого класса. А младшего окружал как детский сад, мала-мала пятеро. Как всегда: стол, самогон, выпивка, тосты, пожелания хорошо отдохнуть.
 На второй день пошли в магазин, надоела самогонка. Решил братьев угостить, чем нибудь экзотическим.
 В магазине посмотрев ассортимент предлагаемого, ужаснулся все, как и везде в России.
Спросил совета, где взять чего нибудь необыкновенного? Средний, как более опытный в таком случае. Предложил сходить в их местный ресторан. Цены как в магазине. Но можно заказать чего нибудь интересного. Приходим. Нас провели к столику. Средний, официантке ответил на ее вопрос: «Кто это»?  «Сибиряк, старший брат». Заметил: слово «Сибиряк» на нее подействовало как на быка красная тряпка. Засуетилась, забегала. То к нам, вернее к Васе среднему, то на кухню. Я к братьям: «Чего это она»? А Вася средний мне: «Сейчас увидишь». И я видел. На столе скоро стояло: рыба красная нарезанная тонкими ломтями, рядом соль. Перец.  Бутылка водки, стаканчики и один 200 граммовый. Салат мясной, зимний. Селедка под шубой.  И она, переодетая, на ней все сверкающее. Смотрю, а мои братья заулыбались и говорит: «А это тебе сюрприз». И  показывают на стол, на водку, стакан 200 граммовый и на официантку». А официанточке к Васе, присев: «Не знала Вася, что у вас с Ваней(моим младшим), такой импозантный брат». И глазки начала строить. Мы стали вместо поправки здоровья, пьянствовать. Я зная свой характер, заранее с ней за стол расплатился. А дальше сказал: «Кто хочет, пусть себе заказывает. А я пас . Мол, не на того напали. Сибиряк, сибиряком, но и мы меру знаем. Тем более что им всем она наливает в стопочки, а мне в 200гр. Не полный, но, по половина. Толи споить хотела, толи что? Незнаю. В самый разгар пьянки, уже и она от хозяина приносила, и братьям под запись брали. Но вдруг рядом собой я заметил очаровательную женщину. Увидел, значит, ничего не говорить.  Рядом со мной сидела Ан-гел! Красивая брюнеточка с синими, синими глазами, как ясное небо, без единой, не то, что тучки, без единого облачка. Мне нальют, она хлоп в рот, и стакан пустой. Да так, что никто из окружающих и не замечал. Окружающие были в мат пьяные, я же подумывал как мы домой пойдем, и что мы скажем я ,своим невесткам, они братья, своим женам. Нет я тоже был под штофе, но не так, я то у одного брата выхвачу из под рук стаканчик, то у другого, а мой сколько не наливали, был всегда пуст.  И женщина небесной красоты была, как и я, трезвая. И  вдруг слышу: «Пошли ко мне». А это моя новая знакомая, моя Люсечка, как я звал ее, и она откликалась. Мы уже целовались с ней, а официанточка, только помалкивала. Толи она знала мою знакомую, толи еще что. Не знаю. Мы улизнули, не заметно. Очутились у ней. Приняли вдвоем душ. Дальше рассказывать не буду. Все пошло как надо. И   секс был, и все что при таких случаях бывает. Жены уложили моих братьев спать. Меня провела до квартиры брата, и вернулась к себе. Потом я приходил в эту квартиру. Там другие люди живут.  Братья, как ее звали, не помнят, и не знают. Помня, что со мной сидела, пила, и к себе увела женщина  не земной красоты. Я все хорошо помню. Но хочу понять: кто со мной был? Сказал бы что глюки, но никогда ими, глюками,  не страдал. Ибо никогда не напивался до такого состояния. Никогда такой женщины не встречал. Так кто у меня был???


Рецензии