Противостояние. Глава 10

[Противостояние]
[Кузнецов Илья]
[2020 год]

[Глава 10]

От автора

...последняя кульминационная глава "Противостояния" есть однорвеменно завершение моего литературного сезона 2020 года, уже в новом качестве я вернусь буквально в Новогоднюю Ночь 2021 года с перезагруженной повестью "Отголоски.2021" с полным раскрытием этой сложной темы. Мне как и любому человеку необходим отдых, все последующие две недели я буду по мизеру работать над этой повестью. Сегодня, 17 декабря 2020 года это не точка, это точка с запятой с продолжение текста романа "Вне Времени" с заявленной программой "Перезагрузки 2021" - начну работу уже в январе 2021 над сегментом "Евангелие от Зверя". Что касается "противостояния" это своеобразная смесь "Бойцовского клуба" и романа "Бессонница" Стивена Кинга но в другой смысловой интерпретации, полного перерождения в другую линость от экстремальной бессонницы, как физически, так и духовно и в итоге это борьба в зеркальном лабиринте своей же души с самим собой ради того чтобы любой ценой спасти погибающий мир, который ты однажды неосознанно поставил на грань, в полный тупик, на край могилы...

Несмотря на штормовое предупреждение красного уровня в Омской области, шквальный ветер и грозу с ливнем разрешение на посадку этого лайнера в аэроузле дали незамедлительно. Весь полет от Краснодара до Омска лайнер сопровождали два истребителя на искусственном интеллекте. Я была мрачна как и эта погода. У траппа самолета уже ждала машина с символикой "Оборонкомплекса". Охранник открыл дляя меня дверцу заднего сидения. Ливень и сильный шквальный холодный ветер. В миг, когда я садилась в машину я посмотрела на Кривой Нефритовый Шпиль и просто ужаснулась - у его вершины кружили в танце три огненных шара по кругу друг за другом в нарастающем темпе подобно адскому вальсу на бале у князя Тьмы Воланда из "Мастера и Маргариты".
Рядом со мной на ближайшем сидении "Хаммера" был сам профессор-психиатр Шацкевич и он угрюмо говорил мне следующее:
- То, что происходило с Вами на протяжении последних как минимум 13 лет необъяснимо с научной точки зрения. Если человек страдает бессонницей свыше 3 недель кряду мозг этого человека переходит на подсознательный спонтанный уровень работы и сознание неким предохранителем погружается в состояние сна, хоть вы и видимо бодрствуете, тогда пробуждается адская смесь инстинктов и грани генианльного открытия. Вы же не спали совершенно ни секунды 4 года, тем самым чисто физическим и моральным износом вы перешли грань посмертного состояния и следом за собой принесли Ад в этот мир. Все ключи, все разгадки в вас. Вы стали существовать информационно-энергтической сущностью Вне Времени и вне пространства, тем самым могли быть одновременно и мужчиной и женщиной в разных городах одновременно. У нас пять часов до окночания обратного отсчета. После этого самого понятия "действительности" и жизни на Земле уже не будет. У Вас ли Осколок Зыбкого зеркала Конструктора снов?
Я кивнула. Все мысли были о Даше.
Профессор продолжил:
- Сейчас мы отправляемся в Кривой нефритовый Шпиль, а оттуда Вы сами должны в одиночку отправится в законсервированную уже 5 лет базу Омск-04 и положить конец этой истории разом. Знайте, то что вы увидите там будет просто за гранью человеческого или даже Божественного понимания.
- Мы прибыли, - сказал водитель.
Шквал ветра и ливень с грозой опять. В Шпиле я переоделась в униформу бойца "Оборонкомплекса" и взяла в руки оружие - винтовку, два пистолета и нож.
Стоя на самом нижнем уровне Шпиля профессор сказал явно на прощание:
- Это все Вы.
Я смолчала.

Лифт доставил к законсервированным вратам "Омска-04" - биохазард, ментальная угроза и вероятность зомбоапокалипсиса от альфа-вируса. Опять дежа-вю. Когда-то я была уже здесь. Код доступа. Прислонить ладонь к сенсорной панели.
Тьма и Тишина. гулкое эхо моих же шагов. Внезапно за спиной врата захлопнулись навсегда. Электронный голос "Повторная блокировка". Пути назад уже нет.

Центр Карантинного Улья-04 - это зеркальный аннигиляционный дезинтегрирующий лабиринт. Свет мигом зажегся. искусственный интеллект базы Омск-04 перезагрузился. Я вошла в Зеркальный Лабиринт с целью пройти его до конца, а он был в километры разветвелений. Блокировка дверей. Электронный женский голос "15 минут до перезагрузки Боевой оборонительной системы, 10 минут до удара сейсмического оружия по Ядру Планеты, 10 минут до заврешения истории человечества и Вселенной. Проект "Генерация".
Я увидела тень и дала в нее очередь из автомата, но по полной паранойе я стреляла лишь в свою собственную тень, отраженную в зеркале. зеркальный лабиринт расходился на три пути - и я увидела подобно тесею из древнегреческой легенды о Минотавре слабую светяющуюся как ниточку полоску на полу одного из путей и пошла по ней. В итоге Тесей и Минотавр - это одно лицо. Что же с Дашей? Где она?
Резкий удар в спину ногой и я теряя равновесие лишаюсь автомата, разворачиваюсь - передо мной я сама... Татьяна Кузнецова, я достаю пистолет, но темная половина, я вижу - она беременна, перенапрвляет мою руку и дуло пистолета мне в плечо и я спускаю курок. пострелено левое плечо на вылет. В этот миг Татьяна делает резкий удар ногой "журавлем" и мы обе с раной на левом плече от пули падаем от этого удара ноги. Поднимаясь с пола я достаю правой рукой нож. На лице той Татьяны улыбка.
- Знаешь, это даже весело. Даша, о которой ты так думаешь и печешься сейчас на деле в том же Тихорецке с Ильей в твоем доме на Рижской, играет в кубики с родным отцом, который просто тебя обманул и кинул. Как бы ты сама у себя похитила свою же дочь? Это невозможно. И ты в итоге лишь моя галлюцинация.
...молча, в отчаниянии я делаю взмах ножом, Татьяна хватает лезвие правой ладонью и ломает нож в ручке. У меня на ладони, как и у нее алая кровоточащая полоска. Я упала, а темная Татьяна стояла надо мной. 6 минут. Одна минута до тектонического удара. Окровавленной правой ладонью я достаю осколок Зыбкого зеркала Конструктора снов - последний козырь и темная Кузнецова уже в полном ужасе видит, что не отразилась в нем, а я начинаю уверенно подниматься с пола, а Татьяна в панике и тяжелом молчании отступать. Галлюцинация - это она. Как и я. Нас обеих никогда не сущестовало на деле. В свою очередь я напрвляю себе на лицо осколок этого зеркала и вижу что тоже не отразилась в нем... Оставалось всего 4 минуты...

[Продолжение следует в Эпилоге]


Рецензии