цветок Новалиса

Ты ввинчиваешься в меня
 как штопор
И считаешь, что можешь меня вывернуть
как пробку
из жизни моей личной
и выбросить  душу мою на свалку

Где её будут глодать хищники
И бросать друг другу в экстазе
 как шайбу на льду или как
на травяной лужайке палку

Но осторожно!:
Человеку свойственно сопротивление
чуждой ему материи и матрице

И он найдет свое сокровище терпения
И охрану своей души
в культурном ареопаге своей нации

И потому не торопись
скорописью вину присуждать
невинному

Я как и ты  очень хочу ЖИТЬ

И потому уйди навсегда
 из жизни  моей  -
растворись в голубом
всепожирающем тумане

Выброси зло свое  хоть из форточки
Как выбрасываешь в своем гневе
пустую бутылку винную!

Помни: каждая вещь
Несет в себе непознаваемое -
Свою неизреченную тайну

Каждая живая душа бессмертна!
И чем больше прилагаешь усилий
Для  её полного  уничтожения

Тем сильнее сопротивление
Тем ярче Огонь Присносущий

И Гений  - тебе неподвластный -
Восстает против всех безобразий -
Человеческого зломыслия
И простой людской бессмыслицы!

И потому дарю тебе
Голубой цветок Новалиса
Храни свою душу
в Непогасимом Огне

Не будь штопором
будь вечным двигателем
Оправдания Добра
и Красоты в каждом движении
и в каждой мысли!


Рецензии