Играть, чтобы не проиграть, гл. 15

18+

Аннотация: Они познакомились в весьма нестандартном месте и при весьма пикантных обстоятельствах. Он – успешный биржевой игрок, ему 40. Она – учительница музыки, ей 35. Оба свободны. Вот только она – романтическая натура, к тому же гордая и не желающая признаться, в какой сложной жизненной ситуации находится, а у него 4 брака и 4 развода, он легко уходит от своих женщин, в которых сначала влюбляется…


Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/17/526

Глава 15

Альберт услышал её шаги, не повернулся, демонстрируя обиду, прелюдию играл снова и снова, она была короткой, всего несколько музыкальных фраз. Лика села за рояль и подхватила её в другой октаве, получилось очень красиво.

— Научи меня ещё чему-нибудь, – хмуро сказал он.
— Весёлому или грустному?
— Ноктюрну. Первому из девятого опуса Шопена.
— Смеёшься?! Он же безумно сложный.
— Так же, как и прелюдию, по маленьким кусочкам. И, когда я смогу его сыграть, ты выполнишь одно моё требование.
— Какое?
— Неважно. Одно-единственное.
— Оно связано с… формой наших отношений?
— «Форма отношений», – сердито хмыкнул Альберт, – придумала ведь… Нет, не связано. Но это будет именно требование, не просьба.

Лика задумалась. Если бы не явные способности Альберта к музыке, переживать бы не стоило, но он талантлив… С другой стороны, ноктюрн Шопена, который изучают в последнем классе музыкальной школы…

— Я рискну, – согласилась она.
— Ещё бы, я уже понял, что ты рисковая барышня, – усмехнулся Альберт. – Садись ко мне на колени, госпожа учительница.

За два часа он выучил половину партии правой руки.

— Ну что, трепещешь перед перспективой исполнения обещания? – с ликованием в голосе спросил он.
— Трепещу, – серьёзно ответила Лика. – Вообще-то, это не очень честная сделка, ты знал, что тебя ждёт, а я в полном неведении.
— Опомнилась. Слово дано, нарушить нельзя. Пойдём ужинать в ресторан? Заодно погуляем, всё-таки там лето, погода чудесная.

Лика согласилась.

— Ты пока одевайся, я пойду гляну, что там происходит на нью-йоркских площадках. Кстати, для ресторана очень подойдёт твой соблазнительный сарафан, может, нам даже дадут скидку, а то и вообще покормят бесплатно, – уже удаляясь от неё, бросил Альберт с весёлой улыбкой.

Лика поискала глазами вокруг, чем бы в него кинуть, но, кроме тяжёлых напольных ваз, в которых стояли подаренные ей розы, в этом «отсеке» пентхауса ничего подходящего не было.

В отместку действительно надела сарафан, добавив к нему босоножки на шпильках, и как ни в чём не бывало вышла в прихожую, где уже ждал Альберт.

Он несколько мгновений молча смотрел на неё, вести Лику куда-либо расхотелось, но исключительно по причине того, что в его теле напряглось всё, что может напрячься при виде обворожительной женщины. К тому же любимой.

— Зачем ты это сделала? Теперь мне нужно либо под холодный душ, либо с тобой в постель.
— Разве ты шутил, когда предлагал мне одеться именно так? – Лика бросила красноречивый взгляд на его ширинку. Лукавство в ней боролось с радостью осознания своей власти как минимум над его телом.
— Так что? – он прижал её к стене, уперев руки по обе стороны от её головы и глядя ей в глаза. – Один в душ или вдвоём в постель?
— Вдвоём, – прошептала Лика, лицо её раскраснелось, от расширившихся зрачков глаза казались чёрными, блестели от слёз, которые она не могла сдержать, она так сильно влюбилась в этого мужчину и так сильно боялась будущего, того, что их пути разойдутся, как разошлись его пути с предыдущими его женщинами, которых он тоже сначала любил, по его же собственным словам…

Даже страсть не могла вытравить из него привычку анализировать. Альберт мгновенно догадался о причине её слёз, но ничем не мог ей помочь… Только дарить сумасшедшие ласки, чтобы хотя бы в эти минуты она забывала обо всём на свете.

Поужинали они в итоге дома, но на прогулку всё-таки вышли, Лика надела джинсы и футболку. Они шли обнявшись, как парочка юных влюблённых, Альберт и чувствовал себя таким.

— Твой диван раскладывается? – неожиданно спросила Лика.
— Конечно. Я люблю многофункциональные вещи.
— Тогда можно я буду спать в твоём кабинете? Ты ведь опять проведёшь всю ночь без сна? Или я буду сильно тебя отвлекать?
— Отвлекать будешь, но я буду этому только рад, – Альберт поцеловал её, не страстно, а так, как целуют очень близкого, когда поцелуй является просто логичным завершением фразы. – Только свет мониторов тебе будет мешать.
— Не будет, я отвернусь или накроюсь одеялом с головой. Зато рядом с тобой мне не будут сниться плохие сны.

Они шли по набережной, периодически останавливаясь и целуясь. Альберт «хулиганил», забираясь к ней под футболку и лаская грудь, заставляя Лику стонать от блаженства и испуганно-смущённо оглядываться, нет ли поблизости прохожих.

— Ты ведёшь себя как подросток, – пеняла ему она, он легко соглашался, много смеялся и шутил, был счастлив…
Потом снова стал серьёзным.
— Скажи, у меня есть шанс стать тебе таким же другом, как Кира?
Лика задумалась.
— Не знаю… Вряд ли.
— Почему?! – Альберт не ожидал такой категоричности, был уверен, что она ответит: возможно… когда-нибудь…
— Мне бы не хотелось привносить в наши отношения те проблемы, которые связали нас с Кирой.
— То есть я тебе нужен только в качестве любовника? – Альберт опять почувствовал прилив раздражения.
Лика успокаивающе погладила его по лицу.
— В качестве любимого мужчины. Это разные вещи.
— Но ты хотя бы признаёшь, что проблемы у тебя есть?
— Они у всех есть… Что ты так завёлся?
— Ревную тебя.
— К Кире?!
— Да. Он хотя бы знает твой номер телефона и где ты живёшь.
— Но пока тебе не нужно знать ни того, ни другого, я ведь рядом с тобой, – Лика так ласково посмотрела на него, что Альберту оставалось только смириться. – Кстати, ты напомнил про Киру, давай вернёмся, я продолжу зарабатывать ему на квартиру.
— Значит, когда я приводил это в качестве примера, я случайно угадал и ему действительно нужна именно квартира? А где он сейчас живёт? – снова забросил удочку Альберт, рассчитывая поймать Лику на каких-нибудь нестыковках.
— В общежитии. Рядом с моим домом есть общежитие.
«Вот партизанка», – сердито подумал Альберт. Он, конечно, мог бы её «дожать», продолжая задавать вопросы и всё сильнее сжимая кольцо вокруг единственно-правдивого ответа, но у Лики стало такое растерянное выражение глаз, что он пожалел её.
— Ладно, пойдём испытывать твою удачу.

След.глава: http://proza.ru/2020/12/17/1685


Рецензии
Ах, Нила!
Каждая глава - новое испытание
для читательского нежного, чувствительного сердца!
Со вздохом,

Элла Лякишева   18.06.2022 08:53     Заявить о нарушении
Что поделать:) Дальше будет всё ещё серьёзнее...

С теплом,

Нила Кинд   18.06.2022 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.