Просто хорошее кино - пятьдесят шесть

                Единственной Дите фон Тиз
     Спрямили узюм неспокойного Абдулатипа из вечорошних товарищей и вповолочь предоставили камка атлас пять кип, пиджак замшевый - три штука да ( тссссссссс ) реанимировали Кристину кисочку за неповадность и Бэйли Джей. Дело. Скукожился дедка Орелик рваны ноздри, что всю каторгу насквозь прошел, доцента Собчака отмазал, два десятка лет и зим тоже рулит и командирует х...ню всякую в зенки бараньи, мы же, Дитушка, ложили. С прибором. Потому узюм.
     - Якар мар, - несообразно ситуации выругался Ермак, стрыя на стежень кичковатость срыни и шмульдяя из карамультука в азимут юрты Кучума, толсто и шваркно стоящей там.
     - Да, - уже не спорила и не недоумевала блистательная и самая первоначальная, мастыря синенький жолтый платочек эксклюзивно для всех людей доброй воли, очутившихся эмпирицки сестрицей милой во слове русском Кристиной кисочкой Потупчик, разгромившей в несколько подзатянувшемся баттле сэра Ньютона и из пулеметов чахлую пустопорожностью Машку, и не по - русски мыслящую ведьму, и титечную Готфрик, и всех - всех - всех, не говоря о совсем неправильной пчеле Хеннесси, чей разум купирован не Тактаровым и многовековыми тренировками мускулистого разума пани Марты, а могучими херами чорных, как сволочи, ниггеров, гэнгбенгащих предательских потаскух, позабывших красные платки на вшивых бошках, кожанчики племени шоферюг и очки еще плексигласовые того Чкалова, что заходил - заходил на вираже, атакуя здравый смысл Гэри Синиза, да так и заскрял в небе синем, а почему ? А я скажу. Чую я, грешник ужасающий и веселый, что одна Криська правильно читала Сорокина. Потому не токмо узюм, но и дети вареные.
     - Шуруй ! - ревел нарвалом Кучум, терся оглоблей кипящий котелок магического Турлыбэрдена, скачущего, грохоча железными фигурками моржей и гагар, пришитыми к лохмотьеобразному тулупу экономики поширше, поширше наживую ниткой, той самой, между прочим, что профигурировала у партизанского Гайдара как Натка, а это и есть дети. Правда, не Сорокина, даже не Пелевина, но Гайдар тоже словообразователь, благо, что Ермолай Пионтковский именно оттуда, он еще песни мычал, пугая Чука в тайге - матушке.
     - Ё...й в рот, - озаряло Крума, лежащего подзорно за юртой. - А ведь это уже было же. Вопросы и мудацкие ответы, заплывший салом руководитель, глупый, как Бальзаминов, ничтожный и гнусный, шевелимые ветерком из дырки в стене прихвостни и шакалы ротационных машин, облизывающие шершаво старческий зад, даже хренов Ермак и тот уже атаковал тайгу - матушку, а Ивлукич задавался дилеммой, кто же тогда батюшка.
    - Он про речку Волгу мыслил, - вкрутую уваривал детей в котелке Кучум, понимая своеобычность появления вскоре Мономашича. А хули, раз идет совсем дежавюстное наполнение навозом информационного в кучах ответвления слепой кишки принцессы Изабеллы Кларк, то самое время для Мономашича и рассказа о вареных детях спецом и чотко для восставшей Криськи.
    - Давай с начала, - запутавшись несколько молила Дитушка, хватая за уши завиралистого коалу, - какой, на хрен, Ермак и Кучум ? Ты ж про вареных детей обещал.
    Коала довольно смеялся и мимикой оказывал уважение. Потом сразу как - то собрался, закурил, конечно, трогая себя меж ног когтистой лапкой, вспоминал загорелые тоненькие гладкие ножки любимки, и повествовал с того самого места, где двое грузчиков накрыли плитой Марину и Машу.
    - Правильное решение, - заметил Штаубе, сапогом сметывая свежепавший на двор снег. Прикрыл розовые струйки, пырснувшие из -  под плиты, знаменуя окончательность подносивших невпопад хлеб - соль женщин, и тяжело полез на фанерный помост, установленный по плечам грузчиков, уже четверых. Генрих Иваныч не заметил, откуда появились еще двое, но мимоходкое удвоение хотя бы грузчиков не могло не привести, потому - то Сережа, вылезая с лестницы, и щелкал торопливо затвором автомата  " Скорпион ", успевая удивиться неверности в терминологии. Пистолет - пулемет, Дита, кисочка, патрон другой, смысл тот же.
    - Стоят черепушки у стены, - тихим голосом начал Штаубе и народ, толкавшийся по двору магазина, замер, - маленькие детские черепочки, поблескивая загадочно в свете шахтерского фонарика. Он ведь как ? Как демобилизовался, сразу в комендатуру, там ему и вшибли фонарь в башку, вручили паек, сапоги, направление. Он и пошел, а как не пойти - то, постой и есть постой, не паровоз же.
    Товаровед осклабился и кивнул головой. Штаубе нахмурился. Подозвал Реброва и что - то шепнул. Ребров подскочил к товароведу и повел его за будку обходчика, прислонил головой к кирпичной стене, достал из кармана гвоздь - сотку и прибил ухом к крошащемуся отчаянием и усталостью материала кирпичу.
    - Ай эм а диско данса, - раздалось с проулка и Штаубе заторопился : - В общем, пока он шел по коридору, то думал. А когда уж в комнату вошел, то увидал. Рванул винта и расшлепал.
    Штаубе спрыгнул с помоста, вместе с Ребровым подбежал к машине, плавно фукающей бензиновыми выхлопами в сизую атмосферу, влез и крикнул Оле :
    - Шибче !
    Оля крутнула верньер магнитолы и арийский танцор диско утвердил низменные намерения Штаубе маловнятными звуками зарубежной эстрады.
    - Ничего не поняла, - честно покаялась Дитушка, прижимая коалу к вкусной и душистой ( жасмин, ваниль, какао - бобы ) фальшивой груди, взбираясь на шезлонг, стоящий по - прежнему в бухте Флорида - кисс. Ничего не изменилось, лишь Хичкок трахал рыжую, а не Хеннесси, ну, еще и ворота Заксенхаузена распахнулись, пропуская тощую еврейку, куда - то поспешающую. Через миг ее видели не на отрогах Памира, а возле того шезлонга, на коем и возлежала Дита с коалой.
    - Бэйли не хватает, - жалостливо всхлипнула новоприбывшая, недоверчиво косясь на расшитый люрексом подол платья Диты.
    Я с важностью потушил сигарету и попер на бесплатный порносайт, где таких, как Бэйли, жопой жуй. А это гарна дивчина Хоткинкиджо получается.


Рецензии