Синяя тетрадь 22

Никак не ожидал от себя, подобной реакции.
Сердце колотилось.
В груди, в ушах, в голове. Ноги дрожали,
а ведь я сидел.

И правда, Светка!

Мысли,
сменяли одна другую. Сначала о том,
что она всё та же,
та же упругая, радостная жизнь,
в движениях, походке, осанке. 
Потом заметил,
иной цвет волос,
не огненно-рыжий,
как когда-то.
Вишнёвый.
Потом, -
Нет конечно же,
годы оставили свой след. А когда
она оказалась
совсем рядом,
рассеянно глядя под ноги, поток мыслей прекратился.
Её, не было.

Да, это была она,
всё та же, 
хоть, и постаревшая. Светка.
Но чего-то,
какой-то,
очень важной части,
в ней больше не было.
Не знаю,
как я это понял,
но был уверен, абсолютно.
Поэтому,
совершенно
не удивился тому,
что она прошла мимо,
не только не узнав меня, но даже не заметив.

Странно, дико,
но я почти сразу же,
забыл о ней.
Новая, страшная мысль, буквально обрушилась на меня.

А ведь, все эти годы,
я жил точно также,
имея все внешние признаки человека,
себя, но не будучи им,
в полной мере.

Я ошарашено
таращился,
в какие-то воображаемые пространства,
пытаясь прикинуть, -
- много ли таких, вокруг? Ходит.
Едет.
Живёт.
И, что же это за,
часть такая?
Да, всё упирается,
в тот самый момент.  Каменный порог,
и буйное синее пламя.  Наш уход.

Без всякой,
казалось бы связи,
мысли мои приняли совершенно другое направление.
Та девочка, или мальчик, наша древняя любимица, убитая, уничтоженная на моих глазах,
с ней было связано,
что-то особенное.

Она пережила столько оргий,
не просто потому,
что нравилась нам,
не потому,
что могла быть
очень активной
и изобретательной,
причём искренне, самостоятельно,
без какого-то внешнего, наведеного влияния. Главное было в другом.
В самом яростном, страшном,
мутном безумии ,
она умела,
вдруг остановиться,
и стать источником
такой ясности,
такого света и чистоты, что это состояние захватывало нас, совершенно,
казалось бы, обезумевших.
Вся чувственная волна, поднятая нами,  превращалась в свет, зримый свет.
Он захватывал нас,
и в этом новом состоянии, объединившись втроём, мы творили свет,
творили звон,
тонкий, чистый, ясный.
Это восхищало нас,
и конечно же,
заставляло относиться
к нашей любимице, совершенно особенно,
но двояко.
В моей "судьбе",
моей богине,
я так и не мог,
вспомнить её имени,
уже после первого подобного опыта,
я явственно ощущал,
как восхищение,
чудесной "малой",
так и,
желание уничтожить её, стереть из жизни,
как нечто,
досадно раздражающее.

Захваченный
всеми этими откровениями,
я вдруг уловил,
испугавшее меня  движение,
совсем рядом со мной. Подняв глаза,
и ещё пытаясь понять,
кто я, и где нахожусь,
я увидел глаза, её глаза.

Она стояла,
прямо передо мной. Казалось,
повторяется сцена
нашей предыдущей  встречи,
но я не стал
протягивать к ней руку. Едва осознав,
кто передо мной,
я встал,
обнял её за плечи,
после чего,
взял за руку,
и повел за собой,
не думая, куда иду.

Она, не сопротивлялась.  Мы, не сказали ни слова. Осознав,
направление нашего движения,
я понял,
что веду её к себе домой.

Да.
Правильно.
Всё неважно.
Я один.
Нет.
Теперь, не один.

Мы не спали всю ночь,
и кажется,
ничего не делали.
Мы вжимались
друг в друга.
Впитывали.
Врастали.
Мы, ничего не говорили. Всё, было неважно.

Временами,
я проваливался в сон.
Где-то на грани сна и яви, увидел себя,
тем высоким,
темным, всезнающим. Может быть,
даже всемогущим.
Её, не было рядом.
Она была внутри,
частью меня,
очень важной частью. Казалось невероятным, что я мог жить без этого.

Мы, были в башне.
Мы, были башней.
Вокруг нас,
вращались миры.
Мы, ничего с ними
не делали.
Но наше присутствие, прикосновение к ним, было очень важно
для чего-то.

Неожиданный,
резкий толчок,
выбросил меня
в реальность.
Прямо на меня,
из ставшей прозрачной стены,
подсвеченной теперь синим,
на меня
холодными глазами смотрели Таня с Леной.
Только позже,
я удивился тому,
что сразу же узнал их.

Что выражал их взгляд, одинаковый у обоих,
мне было непонятно,
но в нем,
чувствовалось  напряжение.
Кажется,
оно побуждало меня
к чему-то.
Так...
Продолжается...


Рецензии