Описание персонажа второго плана
Иннокентий, возраст неопределенный (между 46 и 66), разговаривает неразборчиво, используя огромное количество неизвестных междометий. Всегда кивает при разговоре, но почти никогда не слышит собеседника, если не знать ключевые слова, на которые он мгновенно реагирует. Вставьте в любое предложение "шорох листвы напоминал шуршание денег", и он сразу остановится, станет прислушиваться.
Необязательный от слова всегда - приходит на встречу, опаздывая минут на 37, бормоча при этом неразличимые восклицания - тпруу, я, э-мм, быф-р, жых, что вероятно что-то значит, но главный специалист по лингвистике вымышленных языков отказался переводить, спрятавшись за Розеттский камень.
Очень аккуратен: телефон "Нокиа" времен Николая II заворачивает в носовой платочек, тот в свою очередь в прозрачный пакетик с выглаженными от долгого ношения углами и все это убирается в розоватый домотканый портмоне.
Сморкается на улице, но культурно - ножку отводит и сильно выдыхает носом, зажимая по очереди ноздри.
Скуповат. За рубль будет долго и нервно трясти руками, гневно восклицая: Ах-хр вых-р, нах-р!
Любвеобилен - периодически сходится с пожилыми проститутками, которых горячо опекает, нежно бормоча по телефону: "Ох-ра, мря, птя!"
Трижды сидел в тюрьме. Ни за что. За кражу дурацкой магнитолы, вынес квартиру соседа и за участие в несанкционированных митингах за демонтаж памятника Петру, что в теле Колумба смотрит мимо Храма ХС хрен знает куда.
Скрытен, недоверчив, глубоко раним.
Свежо смотрелся бы в трагедиях: "Король Лир", "Антоний и Клеопатра", "Царь Эдип".
Свидетельство о публикации №220121700013