Мазок для неизвестного этюда

О, этот свет в зашторенном окне,
Тобой что движет, радость или горе?
В нём тень, скользнувшая по шторе,
Мурашки по моей спине…
Истошный крик доносится оттуда,
Пугает он, зачем всё слышу я?
Мазок для неизвестного этюда
Рождает в голове душа моя…
Мне не понять ни криков и ни тени,
И не понять, что так мне тяжело.
Гулкие, как старый храм, ступени
Сжимают, как в тиски, мое чело.

Пора домой, а вдруг нужна я буду?
Со скрипом распахнулась настежь дверь,
И появилась женщина оттуда,
Как загнанный, гонимый кем-то зверь.
Нужна ли я? Да вряд ли кто ей нужен,
Когда душе покоя нет ни в чём.
Она стремглав метнулась в пекло стужи,
Думая все время об одном…
Дверь подъезда медленно закрылась,
Хлопнув в полуночной тишине,
Громко так, как будто что разбилось,
Осколком полоснуло и по мне...

Не убежать ей от душевной боли,
И ночь ей не помощница совсем.
Боль отступит, если сила воли
С душой сообразуется в тандем…
Я ухожу, ища душе покоя,
Своей душе, блуждающей в ночи,
Окутанной немыслимой тоскою,
Согретой пламенем невидимой свечи…

15.12.20г.


Рецензии