Сало с Украины

Это гораздо лучше воспринимается в качестве песни. Вот ссылка на клип с этой энергичной и довольно забавной песней https://www.youtube.com/watch?v=65IkpPJj3bA

Ну а если Вы не хотите послушать моё исполнение, то можно просто почитать текст этой песни.

САЛО С УКРАИНЫ.

Деликатесы я разные ел,
Но радости с них не имел.
И диетологи врали порой,
Мол жирную пищу долой.

Только знаю я есть один продукт.
Это и не овощ и это не фрукт.
Это удивительный продукт.
Сало с Украины...

Сало с Украины е-е...
Ничего вкусней я не ел.
Сало с Украины
Любят все мужчины.
Сало с Украины е-ей...
Ничего не ел я вкусней.
Любят и дивчины
Сало с Украины.

Если же сало, хоть раз ты вкушал
И ты на него не запал.
Тут объяснение только одно:
Не с Украины оно.

Это же чудесный такой продукт.
Это и не овощ и это не фрукт.
Это замечательный продукт.
Сало с Украины...

Сало с Украины е-е
Я уже давненько не ел.
Сало с Украины
Мне необходимо.
Сало с Украины е-ей
Я бы угостил им друзей.
Но нету в магазинах
Сала с Украины.

Хватит, политики, воду мутить
Пора кое-что возвратить.
Хэй, на верху, там, миритесь быстрей
И вновь подружитесь скорей.

Я хочу, чтоб снова был у нас продукт
Это и не овощ и это не фрукт.
Вкусный и полезный такой продукт.
Сало с Украины...

Мне тут говорят, что не "С", а " ИЗ",
Я им говорю по-английски: "плиз"
Да хоть: "фром Юкрэйн",
Но не клюй "май брэйн".
Сало с Украины е-ей...
Ничего не ел я вкусней.
С хлебом и без хлеба.
Це що мені треба.

Сало с Украины е-е...
Ничего вкусней я не ел.
Сало с Украины
Любят все мужчины.
Сало с Украины е-ей...
Ничего не ел я вкусней.
Любят и дивчины
Сало с Украины.

Любят и дивчины
Даже балерины.


Рецензии
Спасибо! Очень вкусно!

Нинель Товани   12.05.2022 08:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.