Заказное убийство

Заказное убийство ни в чём не виновного  мужчины, в посёлке  Каскелен, это  за Алмаатой. Его повесили и  убили два киллера, по тайному приказу секретных спецслужб. 

Всё это случилось и произошло, ранней весной  1991 года.  Шеф секретных спецслужб города Алмааты, дал приказное задание своему подчинённому сотруднику, авторитету и скрытому кроту в городской криминальной радио братве, на убийство взрослого мужчины.  Который возможно проживал по улице Толе би, в доме 204,  квартира 3, это в городе Алматы.  И у него  так же было и второе жильё, это частный дом где-то  в посёлке  Каскелен. Поэтому он жил, как там и там.
  Этот мужчина проживал совместно со своей семьёй, и у него было трое сыновей.  Он был невиновен ни в чём, и его приговорили к смерти потому, что  он просто оказался случайным свидетелем.  Который просто заметил, из окна своей квартиры первого этажа то, как двое  тайных сотрудников спецслужб, похитили усыплённого  его соседа и  молодого парня с 3 квартиры, это лично  меня. Одного из которых, звали Константином, который проживал со своей семьёй в том же доме, и в шестой квартире.
Этот Константин скрытый агент спецслужб, по приказу своего шефа секретных спецслужб, взял и похитил меня сонного из  дома. Предварительно усыпив меня, очень сильнодействующим снотворным.  И в тот момент когда он со своим помощником, выносил меня из моего подъезда, и садил в их машину.  То это всё увидел с окна своей квартиры, взрослый мужчина и мой сосед.    
 Так как, когда они меня затолкали в свою машину, то этот Константин, сразу же сказал своему напарнику то.  Что сейчас когда они меня сюда выносили, то с окна своей квартиры, их заметил и увидел мужчина.  Который там стоял и при этом, он  смотря на них, ещё и прятался, и прямо    за своими шторами.  И вроде как ещё и то, что этот же  мужчина, замечает их похищения людей,  уже второй раз. Соответственно этот же мужчина сосед, сам знал и его и меня. 
Но с ними вместе в этой машине, там так же находилась, ещё одна их сотрудница женщина.    Которая  услышав про это всё, сразу же сказала им то.  Что об этом заметившем их мужчине,  они должны будут в строгом и немедленном  порядке, сразу же доложить их главному шефу спецслужб. Так как по их секретной инструкции, они о подобных таких случаях, немедленно должны  докладывать об этом, их шефу. Который после,  уже сам решит то.   Как поступать и что делать с такими случайными свидетелями, которые их где-либо просто замечают. 
 
 И после всего этого, когда об этом узнал их самый главный  шеф.  То он сказал своим подчинённым, то. Что этого случайного свидетеля мужчину, им теперь стоит всё же убрать. Так как на то, чтобы его завербовать в свои ряды.  То на это у них просто в данный момент, нет времени. 
И мы его умертвим таким образом, что заразим его смертельной болезнью, от которой он быстро и умрёт в больнице. Но  за то, что мы эту его семью и его детей, всё же   оставим без их  отца  и  кормильца.  И его дети, останутся сиротами. То за эту их утрату, мы потом  подложим в их квартиру, это в его какие-нибудь личные бумаги,  например банковский чек или деньги, или какую нибудь драгоценность. Это для того, чтобы потом его оставшейся вдовой жене, было легче содержать  своих  детей сыновей. Пускай уже потом, это  после его смерти, они и найдут в его вещах, его как бы личные сбережения.  В общем за это наше  убийство их отца,  мы им за эту семейную утрату, обязательно выплатим денежную компенсацию.  И позже мы придумаем тот хитрый  способ, как это всё сделать. 

И здесь пока спецслужбы собирались его убить, вот таким коварным и бесчеловечным способом. Происходит то, что этот мужчина их случайный свидетель и мой сосед, который редкими временами общался с моим отцом. Вот он опять и повстречался с моим отцом.  Где при этой их встречи, этот сосед сказал моему отцу, то.  Что он видел  другого  нашего женатого соседа Константина, который меня невменяемого куда-то нёс.   И скорее всего, я при этом был, под наркотическим воздействием.  Той есть. Я связавшись с Константином какой-то тайной дружбой, теперь стал именно  наркоманом. И теперь я вместе с ним, скорее всего  сел на героин, или подсел  на иглу. 
  Соответственно узнав про меня то, что я каким-то  образом, взял и  сдружился со взрослым   мужчиной, и с нашим чужим  соседом.  Да ещё и при этом всём, теперь я стал и  наркоманом. То мой отец очень сильно рассердившись, тут же обо всём этом, сразу же рассказал моей матери. И здесь мои родители, собрались в срочном и строгом порядке, теперь разбираться со мной. Но и принимать какие-либо меры. 
  И здесь когда я после обеда пришёл к себе домой, то моя мама которая в этот момент была в доме одна. То она разу же, прям с порога  и  очень грубо  в жёсткой форме, начала  меня сильно ругать.  Она сказала мне то, что с каким это я таким,  здесь живущим в нашем доме и  выше нас,  связался с блатным и криминальным с   нашим взрослей меня чужим  и семейным соседом.  Это когда я уже здесь, успел с ним непонятным образом тесно познакомится.  Да ещё и при этом, я теперь стал и наркоманом. И какими такими тёмными делами, мы с ним занимаемся. 
  Соответственно я ничего не понимая, сразу же сказал маме правду.  Это то, что я ни знаю с нашего подъезда, ни какого взрослого соседа.  И я вообще с ним не знаком, и ни понимаю того, про кого она мне сейчас говорит. Да ещё при этом, что мы с ним связаны преступными делами, и  с какими-то наркотиками.  О которых я в первый раз, от неё сейчас  и слышу.
 Но мама не поверив мне, строго  сказала мне то.  Что я сейчас её нагло обманываю, и не хочу честно и по-хорошему, рассказать ей  обо всём этом, всю правду.   Поэтому уже сейчас в скором времени,  домой придёт мой отец, и тогда он уже сам,  будет со мной  разбираться в грубой форме.  А потом они уже вместе с ним, будут дальше решать то, что со мной  делать, и какие при этом принимать меры.   
Но я опять ничего не понимая, сказал маме то.  Что я ни в чём не виноват, и вообще про этого связанного с наркотиками нашего соседа,  ни чего не знаю.  
Тогда она с горяча, сказала мне то.  Чтобы я сейчас же показал ей, свои две голых руки. Так как если я уже наркоман, то у меня на моих венах рук, должны  находится остававшиеся   следы от наркотических уколов.  Которые невозможно скрыть. 
И я так и сделал, это я сразу же показал своей матери, свои две чистые руки. На которые она внимательно посмотрев,  там ничего не обнаружила,  это  никаких следов от наркотических уколов. И после этого, она сразу же успокоилась и стихла.  Спокойно  сказав мне то, что может быть тогда, я ни в чём ни виноват.  И меня просто перепутали   с кем-то другим  и обознались.
А далее, это ещё чуть позже, пришёл мой злобно настроенный на меня отец. Который прям сразу же разуваясь, начал прямо с коридора меня ругать и  звать к себе. Той есть.  Он так же  и сгоряча, начал спрашивать меня о том нашем преступнике  соседе, про которого мне до этого, уже говорила моя мама.
Но моя мама, прям сразу же сказала моему отцу то, чтобы он поэтому поводу не трогал меня.  Витя успокойся всё в порядке, и он здесь ни причём.  Не трогай его и не приставай к нему, а пойдем лучше  с тобой  на кухню, и вот там  мы поговорим. И я тебе сама, обо всём  этом объясню. После чего злобно настроенный на меня мой отец, всё же зашёл к нам  на кухню, для того - чтобы там и поговорить с моей мамой. 
 А вот уже там на кухне, моя мама и объяснила моему отцу, то. Что никаких следов от наркотических уколов, на моих руках и венах у  меня нет.  Поэтому наш сын чист,  и здесь ни причём.  И скорее всего  где их  увидели,  там с ними был  совсем другой парень наркоман.   Который просто немногим был похож, как  на нашего  Серёжу. И нашего сына, просто перепутали с другим. 
И здесь услышав про это всё,  от моей матери.  То и мой отец, так же  как и она перед этим, он сразу же успокоился и стих. После чего, они про этого нашего соседа как бандита, который возможно был связан с продажей наркотиков, больше мне вообще ничего о нём не сказали.  
А когда обо всём  этом и для них благоприятном, узнал сам шеф  секретных спецслужб.  Это то, что мой сосед принял его скрытных сотрудников спецслужб, за простых наркоманов. Да  еще и  мои родители, так и не поняли того, что меня их сына, просто тогда похищали спецслужбы.  Которые на недолгое время, меня увезли  на их тайную и хирургическую радио операцию, по вживлению и имплантации в меня, их секретных мини радио устройств.  После чего, они меня усыплённого, обратно вернули к себе домой.  Поэтому когда я потом проснулся дома, то пока обо всём этом, я просто сразу не вспомнил. Так как после их очень сильнодействующего снотворного, человеческая память восстанавливается с долгим временем и по частям.  
То вот из-за такой пока не угрожающей спецслужбам ситуации, этот их самый главный шеф спецслужб, взял и  пока всё же временно отменил, свой страшный приказ  на убийство этого заметившего их и меня  мужчины, и нашего соседа. 
А далее вероятней всего,  что этот же мужчина, снова замечал их непонятные дела, связанные с похищениями людей.  И теперь это  ещё чуть позже, всё этот же шеф секретных спецслужб, далее  всё равно решил убрать и умертвить, этого мужчину и случайного свидетеля.  И здесь  он придумал другой и ещё  более  коварный способ, его убийства.  Где на этот раз, его уже должны будут просто повесить, подделав всё это, под несчастный случай самоубийства. 
И сначала, как эти секретные спецслужбы всегда и поступают.   Их шеф дал задание своим подчинённым,  досконально  разузнать всю личную автобиографию, именно молодой и юной прожитой жизни, этого взрослого  мужчины и моего соседа.  Той есть. Спецслужбы прежде чем убить любого человека,  первоначально выявляют  в таких случаях,  всю молодую и юную сексуально интимную связь, данного лица. Это они разыскивают всех тех  женщин, с которыми он когда-то в их девичестве и в  своём юном возрасте, имел интимную любовь.   
Где после этого какого нибудь найденного факта любви, они выбирают ту его прошлую любовь, с которой он после их давних и  прошлых молодых  любовных встреч, больше в своём будущем никогда не повстречался.  
  Это они  делают так,  для того.  Чтобы  в последние минуты перед убийством, психологически именно  обмануть,  свою ни в чём не подозревающую жертву.   Так как при его похищении, они скажут ему  то.   Что как будто бы,  та брошенная им  девушка с его прошлой любви, и из-за него же, взяла и покончила с собой.  И теперь   мстящие родственники,  этой из-за него  покончившей самоубийством девушки, специально наняли их. Это  для того, чтобы его такого преступника  найти  и отомстить. Где далее  они попросят  его, написать  и чистосердечное признание.      Это для того,  чтобы   он не догадываясь о том, что его сейчас убьют, сам  взял и написал свою объяснительную и  повинную в этом запись письмом. Которая потом, когда они сразу же его повесят, окажется  его же  предсмертной запиской. И всё это будет выглядеть так, будто он один, сам и покончил с собой.

И вот здесь когда эти работники спецслужб, нашли компрометирующий  на жертву,  вот такой простой компромат из его прошлого.   То я слушал ещё и  то, как их самый главный шеф секретных спецслужб, спросил у своего  одного подчинённого о том.  Что всё ли  у них подготовлено, для этого его обязательного убийства.  Это этого, моего соседа свидетеля с первого этажа. Которое должно будет выглядеть,  как несчастным случаем  его одиночного самоубийства. Где при этом всём, они должны будут прям через день или два,  его повесить.  
  На что,  этот  его подчинённый с грубовато твёрдым и холодным голосом, который был  криминальным авторитетом с городской Алмаатинской братвы, и тайным кротом и работником спецслужб, сразу  ответил своему шефу.  Что да, для этого убийства с самоубийством этого взрослого  мужчины,  у него уже всё подготовлено.  Где всё это  произойдёт завтра и именно  в загородном  посёлке Каскелен.  Так как эта, их жертва тайного убийства. Это этот мужчина, там  завтра у себя и в своём же  доме,  должен  будет находиться один.  Это без своих детей, и своей жены.  
И вот именно здесь, в этом особом случаи его   убийства,  я взял и  задействовал, как и всегда делал в таких подобных  делах, не одного своего киллера, а сразу же двоих.  Это для того, чтобы они, эти два моих профессиональных киллера, совершили это убийство очень чисто и без всяких промашек.
  И я подумав обо всём этом, так же решил ещё и то. Что при совершении их  этого убийства, я сам  лично буду присутствовать и  находиться,  там же на месте. Это я  тоже приеду туда же,  поближе   к этому сельскому месту, но только  один и на своей легковой машине.  Это для того, чтобы потом после их этого выполненного убийства,  сразу же  забрать их  от туда, и привезти обратно  сюда к нам в наш город Алма Ата.  Так как им всё равно, после этого совершённого ими убийства,  пришлось бы  потом  без меня, это  двоим и в одиночку, уходить оттуда  подальше к  дороге и там ловить попутку. Это для того, чтобы вернуться домой. Где их могли бы, там в сельской местности, заметить какие-нибудь случайные свидетели.  Что вызвало бы, сильное  подозрение. 
И вот таким образом я  сам, там же со стороны, буду ещё и подстраховывать этих своих киллеров  людей.  Ведь там у них при этом деле, да ещё и без  прикрытия, могут возникнуть какие-нибудь сложности.  Или их кто-нибудь заметит и им придётся срочно  уходить и бежать с этого дома, это уже  вторым и другим отходным путём. По нашему уже обговоренному с ними, второму плану их ухода оттуда. 
В общем я вывезу их обратно оттуда в наш город,  на своей личной машине и именно по верхней дороги. Но и потом я  сразу же поменяю резину, на колёсах своей машины. И эту резину на которой я там буду ездить, я сразу же  и сожгу. 
  А  эти   двое  моих убийц и профессиональных  киллера, туда доберутся и приедут сами, и  своим  ходом.  Это они пораньше и  прямо днём, приедут  туда в посёлок Каскелен, и именно на автобусе. Той есть.  Эти двое моих людей,  днём приедут  туда в сам  посёлок Каскелен,  не сразу  вместе вдвоём на одном пассажирском  автобусе.  А чтобы не вызвать  никакого  лишнего подозрения, эти наши два киллера приедут туда, это  каждый из них  по отдельности  и  на двух пассажирских разных автобусах. 
Соответственно при этом, они оба  будут   одеты в одежды простых сельчан. А то и возьмут с собой как бы лопаты, там вилы в чехлах. Всё это для того, чтобы ехавшие на этих автобусах,  туда вместе с ними     к себе домой, простые  местные жители, приняли их как бы  за своих  сограждан и обыкновенных  повседневных сельчан. Таким образом, эти двое наших  и  разных приехавших туда чужака,  сами там будут незаметны, среди обычных местных жителей. 
И после прибытия туда в сам Каскелен, первый приехавший  из наших киллеров,  там зайдёт в одно это  контролируемое нами  заведение.    (Это как в какое-то шашлычно, чебуречное, чайное, или  как в столовое,  кофейно барное заведение.)  Это туда и в то место,  где там часто бывает и собирается, вся местная и криминальная в общем Каскеленская братва.  Хозяином которого  является, наш  общий знакомый и  там всеми  уважаемый, взрослый криминальный пахан из одной местной Каскеленской братвы.  
И вот он этот наш тамошний работник,  который заранее уже предупреждён обо всём этом.  Он  этого нашего одного киллера,  там пока у себя временно  спрячет  на несколько часов и до вечера.  Это  там же в этом своём заведении, и  в какой-нибудь  в одной из малой рабочей  комнате.  Где этот наш  приехавший туда днём киллер убийца, просидит там спрятанный один и  до самого вечера,  это до начала вечерней темноты. Поэтому все те посторонние свидетели, кто там будет находиться у него в этом заведении.  То они не увидят, этого  нашего киллера и вообще не будут знать о нём.
А второй приехавший на автобусе  и туда же днём наш киллер убийца.  То он там в этом самом Каскелене, пока временно зайдёт в гости, это  к одним  своим хорошим  знакомым. Где он так же, как и наш первый киллер,  пробудет там в гостях  до тёмного вечера. 
И вот когда уже там стемнеет, то эти два наших разных  киллера убийцы, выйдут  из этих своих двух разных адресных мест и пойдут пешком к заданной им двоим, это к точке их совместной встречи. Где они только вдвоём, там и встретятся.  Это они встретятся недалеко от  того дома, где и проживает заранее  намеченная наша жертва, это тот мужчина, которого и будет нужно им там  убить.   
Ну и соответственно к этому времени, я так же сам лично, так же туда и приеду.  И я тоже там буду  находиться рядом   и стоять в стороне на своей машине.  Где при этом всём, я буду посматривать за этой всей местной округой, держа постоянную радио связь, с этими своими двумя киллерами убийцами.  И вот таким образом, я и буду  лично сам контролировать, все ихние  и заранее с ними обговоренные их дальнейшие действия.  Где после того, когда   они уже сделают это дело и  убьют  повесив  этого мужчину.  То я их  потом, сам  и увезу их оттуда  на своей машине, это  обратно в наш город. 
А далее. Когда нам  будет  ясно то, что этот мужчина находится один в своём доме.  То тогда один из наших киллеров убийц, и зайдёт к нему в этот  дом.  Где он  представившись почтальоном, и как будто принеся ему срочную телеграмму,  скажет при этом хозяину этого дома и то.  Что ему  ещё и потребуется обязательно лично расписаться, за эту им полученную срочную телеграмму. 
Вот здесь в этот отвлекающий момент, он и ударит этого хозяина дома, очень  сильным разрядом тока электрошокера. Где при этом всём, когда хозяин дома потеряет своё сознание, то наш киллер на руках, сразу же и занесёт его,  в его же дом. Где туда же к нему   в помощь, сразу  же присоединиться и  зайдёт в этот  дом,  и второй наш киллер убийца.  Наглухо закрыв за собой,  входную дверь. 
  После чего, они сразу же, так же вдвоём и оденут на него бессознательного, нашу специальную смирительную  одежду.  Где таким образом, они его этой своей одеждой, свяжут его по рукам и ногам. После чего и посадив его на стул, они и подождут  некоторое время, пока этот мужчина после перенесённого им разряда тока, очнётся и  обратно придёт в нормальное своё состояние. 
А потом когда этот бедный мужчина,  после перенесённого им сильного  удара тока, придёт в себя.   То вот здесь и начнётся самый кошмарный и предсмертный для него, обманно  пыточный допрос.  При котором он и ни будет знать того, что через некоторое время, они его здесь же в  этом  доме и убьют.  Это  путём на сильного  по вешания. 
Это когда он очнётся с кляпом во рту и  связанный по рукам и ногам, то в этот момент, эти двое киллеров и убийц, сначала скажут ему то.  Что они пришли сюда к нему для того,  чтобы просто пока с ним поговорить. И сейчас когда они откроют и освободят ему, его закрытый рот.   И если он  после этого,   станет громко кричать и звать кого либо себе на помощь.   То тогда,  они опять  ударят его  сильным током электрошокера, или уже  будут бить его до тех пор, пока он не замолчит. 
Соответственно этот взрослый мужчина и уже похищенный ими в своём доме пленник, ответил  им кивком своего  согласия в том, что он ни будет кричать и готов  пока выслушает их.
И когда они освободили, его заткнутый специальным приспособлением рот. То они сказали ему то, что они приехали сюда к нему, из другого и очень далёкого отсюда города.   И  именно  по  найму от влиятельных родственников,   одной погибшей из-за него в прошлых и далёких годах девушки.  С которой он когда-то ранее встречался, но, а потом и бросил её.  Где в дальнейшем из-за него же, она и наложила на себя руки, и покончила  со своей жизнью. Где при этом всём,  ещё она  было беременная и скорее всего от него.
Соответственно таким хитрым путём, эти двое Алмаатинских преступников  работающие на секретные спецслужбы,  тут же ему в этом всём, просто врали и в полном его и обманывали.  Но, а он просто  помня про  эту девушку со своего  далёкого прошлого, так как был  ранее с ней знаком.  Не понимая и не зная про неё,  вообще ни чего такого.   Так  теперь и сам  не мог понять того, что  происходит,  и почему  именно  из-за него,   там  она где-то и очень давно  пострадала.  
Поэтому они далее, сказали ему  то.  Что они приехали сюда к нему, вот поэтому поводу и  для того, чтобы теперь и  прямо сейчас же,  его отсюда похитить. После чего, они сейчас должны будут  его усыпить  и сразу же увезти отсюда на своей машине, туда в этот далёкий город.  Это для того, чтобы он  уже там в тех краях, предстал перед семейным самосудом. Это именно перед теми  влиятельными там родственниками, которые решили ему отомстить, за свою погибшую из-за него, ту  девушку родственницу.   С  которой  он,  сам ранее когда-то и был знаком. 

Но теперь когда они,  про него  узнали то, что он вроде как законопослушный и простой работящий гражданин.  Да ещё  и при этом всём,  он давно уже сам женат и имеет троих детей. То вся эта  его положительная жизненная сторона, вызвала у этих похитителей защитный плюс в его пользу, и  к их дальнейшим действиям.  И вот именно поэтому они и решили  пока, как бы   не торопиться  с этой их совместной поездкой,  а просто с ним поговорить. 
Где  при их дальнейшем разговоре, они предложат  ему  ещё и выпить с ними спиртного. Это  как бы для того, чтобы он успокоился и снял  стресс своего испуга.  Соответственно  при этом, они ему  наливали настоящее  спиртное, но, а сами пили не настоящее. 
 И далее. Эти двое налётчиков хитро притворяясь, теперь  намерено и психологически  запутают его.  Той есть. Они начнут его жалеть,  и  станут ему вот такому порядочному семьянину, как бы сочувствовать. Да так,  что  они  как бы пока,  уже не хотят его похищать. Ведь он же завязан со своей семьёй,  и у него есть жена, дети, и вроде то,  что  и бежать ему та некуда.  Это если они  его пока на время, просто отпустят. 
И вот здесь в такой хитрый момент, они притворяясь, скажут ему то.  Что ладно, они его сейчас отпустят и оставят  его  на несколько дней в покои,  после чего  сразу же уйдут и уедут оттуда к себе в свой город  одни.  Но только для этого, ему нужно будет просто взять и  написать здесь же,  своё чисто сердечное признательное письмо.  Это для этих их заказчиков и очень богатых  и влиятельных  в их краях родственников, той как бы погибшей из-за него их  девушки   родственницы.  
 После чего они сразу же, или чуть перед этим, развязали и освободили ему, только  одну его связанную руку.  Это для того, чтобы только одной своей свободной этой рукой, он мог с ними выпивать, но и писать это  письмо.  Но, а в остальном, он был ещё связан полностью.  Ведь такая смирительная одежда, специально используется спецслужбами для того, чтобы при похищении человека,  и после этого, на нём не оставалось ни каких телесных следов повреждения. 
И вот здесь, так как он сам совсем и не знал того, что она и именно  из-за него наложила на себя руки.  Он и стал писать, как бы под их диктовку помощи, это своё извинительное письмо или извинительную записку,  этим на самом деле несуществующим вообще её  родственникам.  
И в тот момент когда он напишет, свои первые извинения с прощением об этом случившемся.  Или где-либо далее, но именно на этом  листке, точные   эти слова.   То  именно в этот момент, они выхватят и заберут у него, этот  написанный им и его почерком листок.  После чего, они в дальнейшем там же и  сразу же,  его и повесят.  И в его же доме, насмерть  убьют.
А этот написанный им, при его жизни  кусок листа, они там на этом месте их преступления и оставят.  А то и если он написал, эти очень важные для них, свои  строки своего признательного  извинения, где-нибудь ниже на  этом своём листке. То тогда, они просто берут и отрывают другие написанные им  слова,  от этого листка.  Оставляя  в этой его предсмертной записке, только те написанные им слова, которые будут выглядеть так,  как его  предсмертная и лично им написанная  запись. 
И всё это, эти безжалостные убийцы,   сделали   для того.  Что   потом когда этого взрослого мужчину, обнаружат  мёртвым и повешанным у себя дома.   То его родственники и милиция, прочтя эти  его  как предсмертные  слова.  Все они  и поймут то. Что это произошёл  с ним, его самоличный суицид.  Так как он сам и  написал,  эту оставленную им предсмертную записку,  после чего  сам и повесился. 
Той есть. Все потом поймут то,  что он сам и совершил над собой,  как самоличный свой  суицид, своего самоубийства. Соответственно далее и ни будет,  никакого уголовного дела, по этому случаю его чистого убийства.   И никто ни когда не поймёт того, что на самом деле, он был убит и  именно двоими профессиональными  киллерами убийцами. Которые уже до него, убили по нескольку десятков человек.
 
  И вот так, всё это и произошло и случилось.  Так как обо всём этом предстоящем убийстве, лично говорил  сам шеф тайных и секретных спецслужб, со своим подчинённым и  старшим их особой группы. Но и далее после этого их разговора, именно этого моего соседа и обнаружили мёртвым и повешанным в посёлке Каскелен.  Где он перед своей смертью, написал предсмертную запись.  Да и помочь,  я ему  тогда  никак не мог.  Так как всё это, тогда  ими сказанное,  я вспомнил  только после того, когда они уже эти звери, его убили. 
 Но и так же, они говорили тогда же,  ещё и о других способах, которые они будут применять, чтобы  заставить этого взрослого мужчину, написать эту предсмертную и написанную только им запись. Это если у них, не получилось бы, тем обманным способом о котором вы прочли, вынудить его на предсмертную запись.

 И  вот такие жестокие способы, чтобы заставить любого человека, перед его смертью  написать то, что именно они скажут.  Как сказал их этот шеф спецслужб, они всегда применяют на всех тех людях во всём  СНГ, которых они убивают путями суицидов.   
 Это если бы этот взрослый мужчина, тогда бы отказался и не стал бы писать, им  эту свою письменную запись прощения. То тогда бы в таком случаи, они сказали бы ему то.  Что они  сейчас  его увезут к себе, и у же там у себя, его тогда будут многодневно и  ужасающе пытать до смерти. Той есть. Прежде чем они его там убьют, то   долгим временем перед этим, его там будут пытать и мучить. 
А какими именно способами, его там будут пытать. То они здесь же,  ему всё это покажут по  видео.  Это они ему покажут, такой  настоящий документальный фильм, где там настоящий маньяк,  пытая  убивает  человека, несколько дней.   
 Такие пыточно убийственные и засекреченные  жестокие записи настоящих фильмов, они берут с засекреченных и закрытых от общества  улик  МВД. Которые ни где и  ни кому, милиция  никогда  не показывала. Это у них в тайном наличии,  имеются  такие настоящие видеофильмы.   На  которых  некоторые преступники маньяки и садисты СНГ,  когда долгим временем мучили и  пытали своих похищенных ими людей жертв. То  вот они эти некоторые  маньяки, это всё своё  пыточное и происходящие злодеяния,  брали и   записывали  на видео.

 И все эти пугающе фальшивые и кошмарные их угрозы, почти что  всегда психологически действуют на  их жертвы.  Так как почти что во всех, таких подобных случаях, все их жертвы после просмотра такого пыточно кошмарного фильма, всегда   соглашаются и пишут под их диктовку, свои   собственноручные записки.  Которые   потом становятся, их предсмертными записями.  Но и все такие их множественные убийства по всему СНГ,  милицией и полицией признаются как самоубийства и суициды. Вот поэтому и не заводится, ни каких уголовных дел.  Поэтому знайте то, что в России и во всём СНГ, эти секретные спецслужбы всегда убивали и убивают, очень большое количество людей.  И все эти их подло зверские убийства, всегда признавались и признаются именно самоубийствами и  суицидами. 

Но те их психологически  крепкие и убиваемые ими  жертвы, которые всё равно не соглашаются ни чего писать.  То таких, они просто-напросто насильно и постепенно  спаивают спиртным алкоголем.  Но, а потом всё равно, их так же убивают, это как самоубийственными путями их по - вешаний, отравлений, перерезанием им вен,  с утоплениями в ванных,  выбрасываний из окон,  и огнестрельных само застреленний, со всякого разного и в том числе охотничьего оружия.  Просто потом в таких и всё равно суицидных случаях, на местах таких самоубийств, нет предсмертных записок.
Вот и этого бедного мужчину и отца троих  детей, эти тайные и секретные  спецслужбы России, просто взяли и убили не за что. Его вина была в том, что он просто из окна своей городской квартиры, случайно увидел то, как его секретные соседи, неоднократно  похищали сонных и усыплённых ими людей.  Вот поэтому они его и убили, так как  эти  их тайные работники спецслужб, могли бы оказаться раскрытыми.  Подумайте то, что может ждать каждого простого жителя, если он просто из окна своей квартиры, заметит что-то подозрительное.  То они вот так же  и ни за что, могут убить и  каждого из нас.
Могу  вам дать,  только один более или менее  правильный совет на выживание.  Это если кто-нибудь из вас  простых людей, увидит или заметит что-нибудь странное. То обо всём этом,  лучше всего  вам будет нужно, сразу же сказать и рассказать,  как можно большому количеству людей. Только тогда эта тайная для спецслужб информация, станет уже не тайной. Отчего  тогда у них, и отпадёт надобность, вас безвинного  убивать.  А так защититься от них, ни как не возможно. Так как они и есть, наша только теневая и  тайная, сама государственная власть.      


Продолжение будет дописано позже.  
 
  


Рецензии