Пропел гудок заводской -5

         На выписку Роман, посоветовавшись со старшими друзьями из бригады, купил большой букет цветов для Татьяны и  букет поменьше – медицинским сёстрам. Также была куплена бутылка знаменитого Советского шампанского и бутылка  коньяка на рябине – это тоже медицинскому персоналу. Всё было упаковано в красивую коробку, кроме цветов. С вокзала взял такси до роддома,  велел таксисту подождать и  зашёл в больницу.
      Вышла его любимая, Солнышко, и тут же вынесли конверт с дочуркой. Роман осторожненько приоткрыл уголок конверта, полюбовался дочуркой и поцеловал Татьяну. Затем поблагодарил сестёр, и передал коробку с подарками. Он нёс конверт с дочуркой, как драгоценность, осторожно ступая по ступенькам. Рядом, взяв его под руку,  шла Татьяна. Она была еще слаба после родов, и Роман осторожно поддерживал её. Дома ждали гости: мать  с отцом и брат с женой. Встретили молодых родителей криками: «Ура, нашего полку прибыло!»
     Вечер отгуляли, отметили и начались  трудовые семейные будни. Роман теперь  на работу и с работы ездил один, хотя как-то непривычно было без Танюшки. Сначала было скучно, затем привык. Татьяна сидела дома, с дочуркой.  Дочку назвали Ольгой –  вылитая мама! По ночам, когда Ольга не спала, было и такое,  дежурили вместе или по очереди.  Когда прибаливала, то Роман тоже сильно переживал.
    Но время шло, дочь подрастала. Она была подвижным ребенком, рано научилась ходить и говорить. Декрет кончался, и надо было Татьяне выходить на работу. Решили отдать Ольгу в детский сад. Места там были, но ... было одно но. Жили-то они в деревне, а садик от завода был в городе. Нужно было вставать чуть свет, собирать дочурку и на электричке везти в город. Летом еще как-то ухитрялись, но наступила осень, а затем и зима. Холод, дочку укутывали, как можно теплее, и сверху еще одеялом накрывали. Пока довезешь до электрички, да потом ещё чуть ли не час в вагоне. Дочка начала болеть, хандрить. Роман с Татьяной часто не высыпались, появились круги под глазами. Татьяна тоже начала болеть. И вот на семейном совете было решено снять квартиру в городе, чтобы так не мучиться более. Сестра Романа, та, которая жила в городе и к которой Роман первый раз привез на показ Татьяну, подыскала им квартиру в частном доме. Стало вроде полегче, но в марте в квартире лопнула батарея отопления, а на улице еще стояли морозы. Хозяин только развёл руками, до тепла, мол, ничего делать не буду, как хотите. Роман съездил в деревню к отцу и привез оттуда печку-буржуйку. Установили трубой в плиту, начали топить. Уголь Роман таскал с завода в рюкзаке, содержимого хватало на два дня.
      Дожили до тепла, сдали квартиру и перебрались снова в деревню. За это время всё было: и ругались, и мирились. Семейная жизнь оказалась не такой сказкой, как мечталось. Но оба молодые, деревенские, переносили все трудности семейной жизни стойко, никому не жалуясь. Всё решали и делали совместно, поддерживая друг друга. На работе опять вместе, в одну смену всегда. Дочка подрастала здоровой девчушкой. Нужно было думать о своем жилье.
    И тут у Татьяны  на родине, в селе начали строить животноводческий комплекс, современный, и к нему целую улицу коттеджей с удобствами. Начали набирать рабочих, и Роман решил, а почему бы не попробовать. Съездил, договорился и, как только очередной дом был готов, перебрались туда.
      Квартиру сразу получили, большую, просторную, трёхкомнатную. Рядом школа, детский садик, и магазин, и работа на комплексе. В селе был большой пруд, своя баня. Жизнь вроде начала налаживаться. К этому времени у Ольги появился братишка.  Роман, приходя с работы уставший, с удовольствием играл с детьми. Татьяна с улыбкой наблюдала за их играми. Деревенская жизнь нравилась обоим,развели скотинку и начали жить-поживать, как все обычные деревенские трудяги.


Рецензии