Крах крохобора

  Пользуясь тем, что в конце летнего сезона в подмосковной Фирсановке соседи-дачники разъехались и в туманном вокруг ни зги не видно, я вытащил из кладовки металлоискатель с явным намерением пошуровать на участке меж опавших листьев в поисках стеклянных банок, набитых золотыми николаевскими монетами, которые, по словам покойной матери, отчим Лев Моисеевич - подпольный Корейко и частый клиент расстрелянного 16 июля 1961 по распоряжению Хрущёва валютчика Рокотова, закопал вдоль соседского забора.
  Прошло без малого 60 лет, а земля всё ещё хранит в себе сокровища и неразгаданные тайны.
  А мне, прозябающему на мизерной пенсии, в наш скоростной XXI век не терпелось прибрать их к рукам.
  И потом, зря что-ли я потратился на поисковое оборудование?!
  Лиха беда начало!
  В приподнятом настроении, граничащим с нервным срывом, я заметил своей легковерной подруге на восемнадцать лет моложе меня, что подходящее время настало - мой звёздный час пробил, возвещая, что во мне появилось нечто царственное.
  Не хватало только свиты, и я напыщенно, как подобает правящей особе, спросил её не соблаговолит ли она сопровождать меня в этом историческом мероприятии.
  Как ни странно она согласилась, но под 25% с найденного сокровища, не обронив ни слова, боясь, что оно не там взойдёт.
  Мы было ударили по рукам, но женский ум оказался проницательнее моего.
  После тщетных поисков, приглушённо разговаривая в масках, чтобы не заразиться смехом, Наташка обратила моё внимание на хоромы, отстроенные на соседнем участке.
  И здесь меня осенило - земля не только вертится, но и движется.
  Проклятые подземные воды перегнали мой наследный клад на другую сторону забора.


Рецензии