Мои воспоминания давно ушедших лет...

Проходит время,  старшее поколение  уходит, оставляя после себя добрый след на земле.  На смену  приходит  молодёжь, но память  ушедших дней напоминает  мне  о прожитых годах в СССР,  там было всё и плохое, и хорошее. Давно нет моего любимого завода "АЗЛК!, но светлые воспоминания я храню в своём сердце.
Нашла стихотворение дата 1995 год. Тогда было принято в отделах, цехах поздравлять своих сотрудников  с  круглыми датами.  Организовывать столы и немного отдохнуть от тяжёлых будней.
В то время стихов не писала, но поздравления некоторым сотрудникам сочиняла. Это выходило не очень ловко, но зато от души. Решила опубликовать кое-что из старого архива. На фото я и моя подруга Нина  Силантьевна.


-------------------------------------------------------

Надежде, бухгалтеру материального сектора
в день Юбилея!!!

Как  незаметно уходят года,
И катится бабье лето.
Седые  снежинки слепят глаза,
Но   песня  твоя ,  не   спета.

Дочки – невесты,    давно подросли.
Внуки вот, вот на подходе.
Мчатся куда-то минувшие дни,
Годы куда-то уходят.

Кажется, только полвека прошло,
Сделано в жизни немало.
От  вечных забот,  тревожных ночей,
Тихо   украдкой   вздыхала.

Сводишь  журналы, разносишь счета,
Кипят в тебе бурные страсти.
И кругом  от цифр идёт  голова
И   сердце   рвётся  на части.

Волненья  тревоги,  всё  позади,
И на душе  полегчало…
Расслабься  Надежда, глубже вздохни
И начинай всё сначала…


Рецензии
Добрый вечер, Любовь! Отличные воспоминания и стихи!

Ольга Сангалова   14.02.2024 19:33     Заявить о нарушении
Спасибо Ольга, за добрый отзыв. Иногда приходиться возвращаться в прошлое. С теплом Любовь.

Любовь Ефимова   14.02.2024 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.