О ангел мой

О ангел мой, святое солнце,
мой бог земной, души мечта,
цветы весны в зимы оконце,
и нежность с уст любви творца;
частицей Бога благоверный,
и той частицей я верна
тебе за счастье из мгновений,
ты, мне, за то, что я жива.

О ангел мой, отрада века,
лесов зелёная листва,
вода небес на сухость лета,
и в почву зёрна в час добра;
мой позывной на жизни праздник
всем миром всех колоколов,
органной музыкой, мой важный,
а колокольчиком, простой.

О ангел мой, вершитель слова,
что буквами идёт вперёд,
заглавной письменностью слога,
и запятой – мечты оплот;
сон – тайны смысл для продолжения,
текст с троеточием в итог,
и бесконечность ощущения,
что книгой жизнь в рисунках нот.


Рецензии
О ангел мой!!!!!!!

Григорий Аванесов   17.12.2020 08:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.