Вечность. Часть 4. Очередь

Очередь

Очередь продвигалась медленно.
- Кто крайний?
- Тут вызывают?
- А у вас талончик на сколько?
- Какие талоны? У них там инфомат сломался, талоны не выдаёт.
- Безобразие какое! Я буду жаловаться!
Очередь одобрительно загудела.
- Значит, ты инженер, - продолжал мужчина, повернувшись к соседу. - Я 30 лет на тракторе отработал, свои поля как родные знаю. А помнишь Машку, что на первой парте сидела?
- Пропустите! Пропустите! У меня мандат!
- Принесла нелёгкая депутата!
Тракторист грубо схватил выскочку за рубашку и вышвырнул из очереди.
- Не имеешь права! У меня неприкосновенность!
Тракторист начал медленно закатывать рукава.
- Да будет, оставь его. Видишь, убогий, - остановила его старушка.
Подошла молодая женщина с младенцем на руках.
- Становись передо мной, голубушка. Давай я тебе с дитём-то помогу. Да не волнуйся, знаю, как нянчить. У самой пять внуков.
- Что это? Неужто ДПС? А эти здесь откуда?
Очередь прошла мимо мужчины с жезлом.
- Так, граждане, не нарушаем. Соблюдаем правила движения.
- Говорят, давно стоит. Привычка.
В очереди понимающе закивали головами.
Шатающейся походкой подошёл парень. Обвёл всех мутным взглядом.
- Где я?
- Ты сколько пил, родимый?
- Неделю. Не помню. Где я? А Саня где?
- Ты в очереди. А Саня, может, тоже скоро появится.
- Девчушку, девчушку пропустите!
- Молодая ещё. Постоит, не развалится.
- Я всю жизнь в очередях простояла, - пробормотала старушка. - Сначала в магазинах, потом в поликлиниках. Квартиру долго ждала как участник войны. А вот очередь на операцию так и не дождалась...
- Петрович! И тебя бог прибрал?
- Да, не свезло. Говорил тебе, трос привязывай крепче.
*
Часы пробили двенадцать. Очередь притихла.
- Обед, - прошептал кто-то.
*
Пётр налил кофе, плеснул коньяк. Тоскливо посмотрел на часы.
- Полдня не прошло, а уже устал. Сколько их там ещё, желающих?


Рецензии
Интересно, а сколько ТАМ звездочек на коньяке? Армянский, поди?)
А депутатов нигде не любят, однозначно.)
И мужчин с жезлом ..
А женщину с дитем и старушку жалко ..
А еще интересно, Петр нальет парню похмелиться, ему бы сейчас это ой как нужно было бы.)
Спасибо за рассказ!

Амая Месяцева   23.11.2022 19:44     Заявить о нарушении
Конечно, Армянский) Пётр всем нальёт... в своё время...

Ирина Играева   23.11.2022 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.