Вечность. Часть 5. К звездам

К звёздам

- Писк. Какой ужасный писк. Что это пищит? Как противно. Он открыл глаза, обвёл взглядом комнату. Какие-то трубки, капельницы, монитор.
- Кажется, он очнулся. Над ним склонилось женское лицо.
- Здравствуйте. Как себя чувствуете?
- Голова болит.
- Как вас зовут?
Он молчал.
- Вы знаете, где находитесь?
- Какой унылый пейзаж... Что это за планета?
Медсестра посмотрела на врача.
- Вы помните, что случилось?
- Я гулял по лесу. Туман. Сильный туман. Заблудился. В ботинки попал песок. Снял. Услышал шум, пошёл посмотреть. Вдруг яркий свет... Меня ударило. Я взлетел... Прямо к звёздам. Что это? Меркурий или Марс?
- Вас сбила машина. Водитель вызывал скорую. Вы неделю пролежали в коме.
- Где мои ботинки?
- Может, попробуете вспомнить своё имя. Нам надо найти ваших родных.
- Какой унылый пейзаж. Это Меркурий? Где мои ботинки?
*
- Доктор, из полиции приходили, установили личность.
- Да, и кто он?
- Писатель какой-то. Жил неподалёку от места ДТП. Соседи забеспокоились, начали искать.
- Родные есть?
- Нет. Никого нет. А что с ним будет?
- С бредом и галлюцинациями? Отправим в психоневрологический. Мы уже ничем не поможем.

Продолжение следует...


Рецензии
Ага, вот и хозяин ботинок нашелся!) Ручка оказалась не при чем. Но что-то мне подсказывает, что это еще не конец истории.)

Амая Месяцева   23.11.2022 19:52     Заявить о нарушении
Не конец, не конец)

Ирина Играева   23.11.2022 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.