Вечность. Часть 7. Октябрь

Октябрь

- Фёдор Леонидович, я принесла вам цветы. Жёлтые, как вы любите. Сейчас вообще всё такое жёлтое. Вам бы понравилось. Удивительно тёплый октябрь. Кстати, это я нашла ваши ботинки. Там было полно песка. Как, не жмут?
Сегодня утром я видела Меркурий. Вы были правы, пейзаж там унылый. Ну что ещё рассказать? Я прочитала вашу книгу. Можно, я её допишу? Ой, меня зовёт кто-то. А, Наташ, привет. Ты к кому?
- К соседу. Представляешь, спалил свою квартиру и сам тоже... того... К нему никто не ходит. Раньше я одна боялась, а сейчас вот собаку взяла из приюта. Влюбилась с первого взгляда. Он старичок, но очень ласковый. Знаешь, как назвала?
*
- Эй, Фёдор! Иди сюда, хороший мальчик!
Из-за дерева, осторожно ступая, вышел пёс. Я застыла на месте, не в силах поверить в такое. Он не изменился с момента нашей последней встречи. Он узнал меня, завилял седым хвостом.
- Это ты? Друг мой, это ты?
Он ткнулся носом в мою ладонь. - Это ты...


Рецензии
Ничессе! Вот это поворот! Шикарно!) Спасибо!)

Амая Месяцева   24.11.2022 00:30     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ирина Играева   24.11.2022 10:14   Заявить о нарушении