Вечность. Часть 8. Доказательство

Доказательство

- Мы её теряем! Адреналин! Качайте! Дефибриллятор! Разряд!
*
Бывший литературовед сидел на облаке и болтал ногами.
- А облака - белогривые лошадки... Ой! Да что они тут в амброзию добавляют?
Внезапный шум прервал полёт души. На облако плюхнулось тело. Фёдор Леонидович икнул от испуга.
- Здравствуйте...
- Здравствуйте. Вы - апостол Пётр?
- У него обед. Я - Фёдор Леонидович. А вы кто?
- Нина Алексеевна я.
Женщина выглядела растерянной.
- Как я здесь оказалась? Я ж в реанимации была.
- А, понятно. Осмотритесь пока. Ещё неизвестно, что дальше будет. Вон там - райские кущи...
- Это там обычно награждают?
- Простите?
- Ну, мне что-то положено?
- Я всё ещё не понимаю.
- Ну как же? Я столько страдала, столько терпела! Сначала один ребёнок, потом второй, третий. Институт не закончила. А дети непутёвые оказались. Огород у меня. Картошку сажаю, картошку собираю. В отпуске ни разу не была. Сумки тяжёлые каждый день ношу. А ещё...
- Вы думаете, вам орден тут дадут?
- Нет? А медаль? Тоже нет? Может, грамоту почётную?
Фёдор Леонидович покачал головой.
- Интересные дела! А тогда чего я мучилась?
- Вы дура, наверное?
- Да как вы смеете?! Такого не может быть! Я докажу!..
*
- Да куда же вы, Нина Алексеевна, выписываться собрались? - сказал молодой доктор. - Рано ещё. Надо полежать, полечиться. А то ведь опять к нам попадёте.
- Некогда мне. Огород сам себя не польёт. Картошку надо собирать. Детки-то у меня непутёвые.
Она посмотрела на потолок и потрясла кулаками.
- Я вам ещё докажу!


Рецензии
А ведь покажет! Огородники они такие!)) "Что нам снег, что нам зной, что нам.."
Спасибо!))

Амая Месяцева   24.11.2022 00:33     Заявить о нарушении
Конечно. И кабачки ещё кому-то надо будет пристроить)

Ирина Играева   24.11.2022 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.