Одна жизнь. Глава 18. Побег, и снова побег

Мы расписались максимально тихо. Ну, не удивительно, что на следующий же день газеты пестрили яркими заголовками! Рейчел не заставила себя долго ждать, и позвонила ещё до обеда. Выслушав длиннющую тираду о том, какой я обалденный друг, я быстренько перевела тему на продолжение моей книги. Рейчел мгновенно меня простила. Обожаю её...

Шан позвал меня на кухню. Окна там выходили как раз на улицу, и то, что я увидела, мало меня порадовало... Нельзя сказать толпа, но человек десять там собралось. У большинства были камеры, у кого-то блокноты, на что они надеялись?..

- Хочешь я выйду и поговорю с ними? – предложил Шан.

- Не утруждайся. Они в любом случае уйдут. Рано или поздно...

Они ушли к вечеру, но на следующий день собрались снова. Я обречённо вздохнула. И что с ними делать?.. Элиза предложила переждать, когда-нибудь им в любом случае надоест стоять под окнами. Рейчел посоветовала выйти и ответить на их вопросы, ибо если я этого не сделаю, они такого могут понаписать... Но больше всего меня устроил вариант Шана.

- Поехали в отпуск.

- Вот так просто?

- Да. Должен же у нас быть медовый месяц!

- Поддерживаю.

Ехать решено было в Сай-Моро. Давно хотела посмотреть город, в котором вырос мой дорогой друг. Шан был не против, единственное, что его смущало – необходимость опять общаться с родителями.

Ночной рейс быстро, и без лишнего внимания доставил нас до Сай-Моро, где уже ждал хороший друг Шана – Джером, у которого мы и заночевали, а утром пошли гулять по городу. Это был настоящий рай для путешественников – чего тут только не было! Огромные площади, великие архитектурные сооружения, прекрасные сады... Сразу всего и не осмотришь. К счастью мы планировали остаться здесь на ближайший месяц.

Я немного волновалась, перед знакомством с родителями Шана. Как оказалось не зря... Благо он отсрочил эту встречу почти до конца нашего отпуска. Дома они говорили так быстро и настолько непривычно коверкали слова на особый манер Сай-Моро, что я с трудом понимала, о чём идёт речь, а его мать, как нарочно засыпала меня вопросами. Сначала о семье, потом об увлечениях, о работе... Я отвечала кратко.

- Так вы не работаете, Шайна? – уточнила она.

- Я писатель. – повторила я.

- Но это не подразумевает трудовую деятельность, стаж и регулярную зарплату, так?

- Мам, Шайна довольно известный в своём городе автор, её книги печатают и хорошо продают, поэтому о финансах можешь даже не начинать. – прервал её Шан.

- А что вы сказали с вашими родителями? – спросил отец Шана. – С ними что-то произошло, или же они просто не могли вас содержать?

- Они просто не хотели меня содержать. – холодно отозвалась я.

- Шайна пять лет провела в приюте, после чего добивалась всего самостоятельно. – уточнил Шан.

Я заметила взгляд, которым обменялись его родители. Нет, это просто не возможно...

- Прошу прощения, мне нужно отойти.

Я вышла из-за стола, и поспешно покинула комнату. Что ж, теперь понятно, почему Шан так рвался уехать куда подальше. На его месте я бы тоже свалила... Долго отсутствовать было бы не прилично, поэтому я постаралась как можно быстрее взять себя в руки и успокоиться. Но стоило подойти к столовой...

- С меня хватит! – громкий голос Шана смешался с грохотом резко отодвинутого стула, и через секунду он появился у дверей. – Мы уходим.

Он взял меня под руку и поспешил покинуть дом.

Мы шли по узенькой улочке. Я не без труда поспевала за Шаном, но предпочитала помалкивать. Впервые видела его таким раздраженным... Брови сдвинуты, лицо темнее тучи, а глаза метают молнии... Мы свернули за угол и он наконец сбавил шаг.

- Кажется, я им не сильно понравилась... – заметила я.

Шан остановился и взглянул мне в лицо.

- Прости за это... – он нежно притянул меня к себе. – Прости, что притащил тебя сюда.

- Ничего. – я обняла его в ответ. – Я привыкла нравиться не всем...

- Дело не в тебе, просто они... С недавних пор стали слишком предвзяты.

- С чего бы это? – поинтересовалась я. Мы пошли дальше.

- Это из-за Хейти. Точнее из-за нашего разрыва. Она настолько им нравилась, что мама на полном серьёзе говорила, что я обязан простить и дать ей второй шанс. – он закатил глаза. – Естественно я отказался. Ну а они видимо решили отыграться на тебе. Извини.

- Знаешь, со своей точки зрения они правы. – он хотел возразить, но я продолжила развивать мысль. – Как думаешь, будь я хорошим, послушным ребёнком, стали бы родители от меня отказываться? Будь я паинькой, неужели никто не удочерил бы меня, пока я живу в приюте?

- Ты говоришь сейчас прям как мама... – Шан покачал головой. – Они ничего о тебе не знают.

- Они знают не всё. – поправила я.

- Вот именно! Так с какого они позволяют себе осуждать тебя! – вскричал Шан, и вдруг резко остановился, схватившись за плечо и поморщившись от боли.

- Что случилось? – обеспокоилась я.

- Ерунда, в плече кольнуло... – отмахнулся он. – Бывает иногда, сейчас пройдёт.
Мы недолго постояли, затем двинулись дальше.

- Послушай, я не держу на них зла. – продолжила я прерванный разговор. – Правда, я давно уже ни на кого не обижаюсь. Мы ведь приехали сюда отдыхать, так давай забудем этот день, и продолжим отпуск?

- Хорошо. – Шан нежно мне улыбнулся. – Как скажешь, любовь моя.

Глава 19:
http://proza.ru/2020/12/18/1611


Рецензии