Моя тетушка - инопланетянка! Глава 1

Моя тётушка по материнской линии была отъявленным мизантропом, потому что она была из другой галактики. И поэтому наш мир для нее всегда был чужим! Да. Именно поэтому!
Никто не знает откуда она взялась. Хотя ее родители (и мои родные бабушка и дед) в один голос утверждали о ее земном происхождении. Но я думаю, что это все выдумки, а на самом деле Нинель Александровну Павловскую обнаружили в 1922 году, в мае-месяце, в капсуле инопланетного спускаемого аппарата, когда у межгалактических путешественников просто что-то пошло не так в полете. Ну ... Всякое же бывает! Причин так думать несколько. Первое. Она никаким образом не могла родиться в городе Юрьевец, в родовом гнезде Павловских, поскольку в 22 году дед уже учился на втором курсе Академии имени Жуковского в Москве, а бабуля говорила, что всегда жила с ним вместе. Однако, как под старость она призналась сама мне, в том году она вообще была в Конотопе, куда семью буржуев Павловских выселили красные. При этом странным является и тот факт, что Павловские-старшие - моя прабабушка Раиса и мой прадед Александр Сергеевич по клятвенным уверения моей московской родни были тогда в одном из своих заграничных имений, а именно, в Ницце! И причем вместе с 20-летней моей бабулей, которая родила мою тетушку именно в этом возрасте.
В общем с тетушкой все запутано до такой степени, что остается только предполагать худшее: она - инопланетянка!
Моя судьба тоже во многом не понятна ... Ибо с трех и до десяти лет, пока бате не дали от шахты квартиру в новой пятиэтажке, я жил у бабули с дедом в Рыбинске! И так уж получилось, что моя детская раскладушечка стояла впритык к огромному тетушкиному дивану. Инопланетянка Нинель никогда не была замужем и по ее многочисленным публичным признаниям ненавидела детей, несмотря на то, что всю жизнь преподавала в Рыбинском Авиационном Техникуме межгалактический иностранный язык! Ее жутко любили ее студенты и целыми кампаниями по вечерам торчали у нас в гостях. Многие помнят меня и многих помню я из тех, кто еще живы. И по их признаниям, лучшего и душевнейшего компаньона просто не было, чем она. Так что мои детские годы проходили весьма и весьма ... разнообразно!
Тетушка была не просто "совой", но вообще спала очень мало и очень некрепко. Она предпочитала ночами читать, включив тусклый ночной абажур, свет от которого падал мне прямо на лицо. Она знала, что я тоже не сплю, а только притворяюсь, все время пытаясь как-нибудь ей насолить!
- Вот слушай, Вовка! - полушепотом, таинственно говорила тетушка среди ночи "спящему" мне. И принималась читать своего любимого О^Генри. - Вот здесь добрые люди поймали одного мальчишку-хулигана! - говорила тетушка и принималась читать:
- "Мало-помалу Билль пришел в себя. Он сел и пощупал себя за левым ухом.
- Сэм, - сказал он, - знаешь, кто мой любимый герой в библии?
- Успокойся, - сказал я. - Ты сейчас оправишься.
- Царь Ирод , - продолжал он. - Сэм, ты не уйдешь? Ты не оставишь меня одного?
Я поймал мальчишку и начал его трясти.
Я тряс его до тех пор, пока у него все веснушки не загремели, как горох на блюде.
- Если ты не будешь вести себя как следует, - сказал я, - я моментально отведу тебя домой. Будешь ты вести себя по-человечески?! ... " Вот, Вовка, - говорила мне тетушка Нинель своим величественным низким голосом. - я надеюсь, что и тебе так же повезет в жизни! Надеюсь, ты тоже попадешь к таким же добрым людям!
Учитывая то, что я в детстве был страшно конопатым, это звучало как приговор! Мне было нечем ответить тетушке, кроме того, чтобы сделать нечто такое, что она ненавидела больше всего. Тогда я поворачивался на бок, спиной к ней, и громко пукал!
- Мерзавец! - без особой злости говорила Царственная Особа и только после этого выключала свет. - Завтра же велю отдать тебя в рабы одному знакомому маркизу! Он целый театр таких уродцев держит! ...
Я понимал, что она имеет в виду маркиза Карабаса, и от страха тут же засыпал ...


Рецензии