Открытое письмо демократам и оппозиционерам

Виктор Анатолич..
Я вот обратился к известному демократу и оппозиционеру
Константину Натановичу Боровому (который постоянно
обижается, право как ребёнок на историю и правду,
и пытается меня банить, и даже снёс страницу в
википедии о своём дедушке, Винницком русцко-совдэповском
сепаре Фаликзоне Иосифе Израилевиче, с уголовным
троцкистским погонялом Снегов от отчаяния),
со следующим предложением:

"Константин  Натанович, давайте вы поможете мне
в деле восстановления честного имени  моего дедушки,
которого расстрелял ваш дедушка со своими русско-
совдэповскими подельниками в Виннице.
Давайте вы  поможете мне с адвокатом и материальными
средствами подать иск в суд по правам человека и взыскать
с  правонаследной россии 22 000 000 долларов
(как соищут семьи  потерпевших со  сбитого русскими
Малазийского боинга рейса МН17 над Украиной) + 1,5 %
в год за моральный ущерб по невыплате долга вовремя,
за убийство моего дедушки Поляка при особо секретной
этнической чистке приграничных районов  эсэсэсэра,
дело № 90303, приказ №  00485 от 11.08.1937г. 
Это будет праведное и благородное дело.
У вас  появится огромная аудитория либеральных
заинтересованных поклонников в связи с отбеленным
вашим  именем и именем вашего дедушки, восторжествует
справедливость, и увеличится количество членов вашей
партии "Западный выбор" в геометрической прогрессии.
А я, как талантливый писатель и  одарённый поэт обязуюсь 
вознести вас и вашу партию до таких небес о которых вам
и не снилось в "мацква сити" где вы спите беспробудно.

Дмитрий Анатольевич (Адольфович) Лонский."

Вы же умеете собирать подписи под разными открытыми
письмами, как специалист по одиночным пикетам.
Так помогите таки.
Получим компенсацию и вложим её на благое дело борьбы
с ненавистным режимом.

Давайте уже сделаем что-либо существенное, значимое.
Создадим прецедент.
Все документы на руках.
Как вы считаете?


Рецензии