Что еще надо, чтобы встретить старость

Сколько себя помню всю нашу совместную жизнь мысленно собираюсь уходить от мужа. Не ушла, даже попыток реальных ни разу не делала, и только в этот окаянный период, когда пандемия накрыла собой весь мир и нас закольцевало друг на друге, осознала, что никогда от него не уйду. В силу внешних обстоятельств, когда нельзя ни на миг оставить общее пространство, неожиданно для себя поняла, что уходить мне от него никуда не хочется, что я настоящий домосед, и мне хорошо рядом с ним, и что самый большой страх, что иногда накрывал из-за нагнетания ситуации с коронавирусом, приходил только за него. Ни за себя, ни за детей, ни за маму, а только за него дрожало глупое сердце. И пришел момент осознания, что уберечься от пандемии всё-таки не удалось. Дети для этой болезни пока не берущиеся, мама тоже так просто не дастся, потому что уже лет пять принимает лекарство, которым лечат эту болезнь, а меня ничего не возьмет, пока сама не захочу, а муж большой и сильный человек казался идеальной жертвой, недаром полегло уже столько народу. Но болезнь прошла стороной, попугав нашу семью только высокими температурами в течении дней нескольких. Впоследствии оказалось, что сама я вообще избежала заражения – тесты показали отрицательный результат. Возможно, и так, но невралгия в этот период накрыла с головой, настолько силен во мне был страх за этого бесстрашного и глупого человека, потому что даже мерить температуру он отказывался, так и горел каждую ночь, наобум принимая жаропонижающие, а я просто ожидала, что эту ночь он может не пережить, потому что начнет неожиданно задыхаться, а помочь ему не успеют, так и прожила то время в постоянном страхе в ожидании почти неизбежной потери. И только сейчас я неожиданно для себя почувствовала, что по прошествии этой болезни, я оказалась на свободе, я живу и живу так, что никуда уходить от этого мужчины не хочу, мне просто хорошо и так было всегда, с самого начала, и пусть прошло уже много лет с момента нашей встречи, а чувства наши будто набирают обороты, мы не просто любим друг друга, нам невозможно врозь, мы можем быть только вместе. Не спорю, мне всегда казалось, что будь мы вдали друг от друга, я непременно начала бы жалеть и думать о том, какая я дура, что оставила такого человека, может именно поэтому и не предпринимала ничего реального на разделение нашего общего пространства, но сегодняшние чувства, осознание которых мне далось так дорого, привели меня к пониманию самого главного в себе, сегодня я нахожусь в согласии с собой. Ну что еще надо, чтобы встретить старость: мама рядом, самостоятельные дети и муж - друг и любимый человек одновременно.


Рецензии