Играть, чтобы не проиграть, гл. 16

18+

Аннотация: Они познакомились в весьма нестандартном месте и при весьма пикантных обстоятельствах. Он – успешный биржевой игрок, ему 40. Она – учительница музыки, ей 35. Оба свободны. Вот только она – романтическая натура, к тому же гордая и не желающая признаться, в какой сложной жизненной ситуации находится, а у него 4 брака и 4 развода, он легко уходит от своих женщин, в которых сначала влюбляется…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/17/1117

Глава 16

До торгов на азиатских биржах, первые из которых начинались в три ночи, оставалось всего полтора часа. Альберт разложил диван, чтобы Лика могла в любой момент лечь спать. Она уже выглядела очень утомлённой.

— Я открою тебе счета на 1000 долларов на токийской и гонконгской площадках, буду проводить по ним операции по акциям компаний, которые ты сейчас выберешь из списка по своему наитию, вдруг оно сыграет так же удачно, как и на парижских торгах.

— Давай, зачитывай список, – согласилась Лика, укладываясь в постель. – Сначала те, которые пойдут на повышение.

Альберт принялся озвучивать названия, Лика выбрала четыре, и опять по принципу «красоты». Альберт промолчал, он всё равно собирался действовать самостоятельно, рассчитывая, что Лика уснёт и не сможет «проконтролировать». Ещё четыре компании она выбрала для игры на понижение.

Ровно за пять минут до начала торгов её глаза окончательно закрылись, до этого времени Лика ещё боролась со сном, наблюдая сквозь ресницы за Альбертом, который уже с задумчиво-сосредоточенным видом сидел перед мониторами и изучал какие-то таблицы. К утру он увеличил её счёт до 10000. При этом пару раз, исключительно ради проверки её везения и избранного ею «принципа», действительно играл на акциях названных Ликой компаний. Но… принцип красоты работал, судя по всему, только в Париже. Хорошо, что «игрок» крепко спал и не мог огорчаться по этому поводу.

Альберт время от времени устраивал себе короткие перерывы. Раньше он уходил на тренажёры, теперь же садился на диван и разглядывал Лику. Он выучит ноктюрн и заставит её выполнить условия сделки – принять от него квартиру в подарок. Для Киры, который ей так дорог, пусть «заработает сама». Но до этого момента нужно, чтобы она поделилась с ним своей жилищной проблемой. То, что она не делает этого, наводило его на печальные размышления. Она не видит будущего для них двоих… Отдала ему своё тело, забрала себе его сердце, в своё же не впускает до конца…

Утром Лика долго и недоверчиво смотрела на цифру на своём счёте. Недоверие победило.

— Скажи, пожалуйста, правду, – она сделала умоляющее лицо.
Альберт был непробиваем.
— Неужели ты думаешь, что я буду стараться ради человека, который мне, по сути, является соперником в том, что касается твоей привязанности.
— Думаю, будешь.
— С чего бы это?
— С того, что я тебе дорога. А значит, важен и тот, кто дорог мне.
Ему потребовалось несколько мгновений, чтобы выровнять дыхание, сбившееся при её словах «я тебе дорога».
— И тем не менее это исключительно твоя заслуга и твои деньги.
— Ладно… проверю, когда ты будешь спать.

Он попросил разбудить его не позже четырёх часов, к нью-йоркским сессиям, ну или когда ей потребуется его помощь на Парижской бирже.
Лика подняла его ровно в четыре. По её поникшему виду он понял, что игра была для неё неудачной. Что, к счастью, доказывало, что аналитику никто не отменял и на одно случайное везение рассчитывать нельзя.

— Почему не обратилась ко мне за помощью? – утешая её, спросил Альберт, она чуть не плакала, что вызывало у него нежность и улыбку. – Нельзя так расстраиваться, нужно просто делать выводы и учиться на ошибках. А твой проигрыш мы сейчас вернём, вот увидишь. Ни тебя, ни Киру в беде не оставим.

Лика прижималась к нему, слушала его ласковый голос, травила себе душу, представляя, что точно так же он обнимал одну свою жену за другой и голос его звучал так же ласково… Впрочем, то же самое он думал про неё и её давнюю влюблённость. Если бы заранее можно было знать, что тебя ждёт в жизни, какие встречи, для кого беречь свои чувства…

— Хочешь я что-нибудь приготовлю и принесу тебе сюда обед? – предложила она.
— Э-э-э… хочу. А «что-нибудь» – это, например, что? – с интересом спросил он. – В отличие от тебя, мне ведь не всё равно, что есть, я гурман, – он со смехом повалил её на диван.
— Напрасно ты это сделал, – прошептала Лика, его глаза были так близко, и она уже видела по зародившемуся на дне его зрачков вихрю, что жар её тела проник к его сердцу и… к другому органу, которому были абсолютно безразличны торги, биржи, счета, деньги… Зато был небезразличен её трепет, её аромат, её увлажнившееся лоно, готовое принять его…

Они заказали пиццу. Несмотря на то что Альберт подключился к торгам много позже, он вернул Лике проигрыш и упрочил свои позиции, хотя для себя опять отметил нервность поведения многих игроков. Лика сидела всё время рядом и пыталась понять ход его мыслей и действий. А также невероятную выдержку. Пока длилась сессия, она несколько раз теребила его, думая, что он совершает ошибку, выжидая роста, когда акции показывали падение, и наоборот. Его плюсовой итог каждый раз казался ей чудом.

— Теперь музыка. Наша сделка мне гораздо важнее того, что тут ещё можно заработать, – решительно заявил Альберт.

Лика поражалась его работоспособности, она устала уже от одного только сидения рядом с ним перед монитором, от мелькания графиков и от собственных переживаний, он же был бодр и весел, безошибочно сыграл выученное вчера и легко запомнил вторую половину партии. Его пальцы двигались по клавишам так, словно за его плечами была как минимум музыкальная школа. Теперь они могли играть ноктюрн в две руки.

— Альберт, ты мой самый талантливый ученик, – воскликнула Лика, когда отзвучали последние ноты в их исполнении.
— А ты моя самая любимая учительница…
Они опять целовались самозабвенно и страстно и снова долго гуляли.
— Завтра и послезавтра на биржах выходной, – объявил Альберт, Лика перебила смущённо:
— Да… и я поеду домой, Кира без меня наверняка не справляется.
Альберт не сразу нашёлся, что возразить на такое её решение. Он-то размечтался, как устроит ей шикарные выходные, арендует яхту и проведёт с ней незабываемые два дня на каком-нибудь из самых живописных водохранилищ.
— Кира тебя наверняка отпустит, если я его об этом попрошу, – произнёс он наконец.
— Наверняка. Но разве моё слово для тебя ничего не значит? – Лика взглянула на него с укором.
— Значит, и очень много, – вздохнул Альберт. – Ты не знаешь, от чего отказываешься.
— Я могу представить, я знаю твои возможности, – грустно усмехнулась Лика.
— И ты опять уедешь куда-то, куда – мне не скажешь?
Ликины глаза наполнились слезами.
— Объясни мне тогда разницу между любовником и любимым мужчиной. Я что-то не понял, – Альберт чувствовал, что закипает. – По-моему, ты просто пользуешься тем, что я хорош в постели.
— Пожалуйста, прошу тебя, давай не будем портить то чудесное, что есть между нами, я ведь вернусь вечером в воскресенье. И… я дам тебе свой номер телефона, – слёзы выкатились из её глаз, и Альберт сдался.

Снова проводил её до «места», она продиктовала ему цифры. Он тут же перепроверил. В её сумочке действительно заиграл телефон.

— Хоть что-то… – проворчал Альберт, целуя её. Щёки всё ещё были солёные на вкус…

След.глава: http://proza.ru/2020/12/18/247


Рецензии
Здравствуйте, Нила!
Да уж! Игра на бирже...для меня это настолько страшный, дремучий лес, что даже подумать о ней - значит открыть врата в Ад.
А для кого-то просто источник заработка!
Интересно следить не только за диалогами героев, но и за прихотливым, непредсказуемым узором их мыслей. Этим ваши произведения выгодно отличаются от многих - "безмысленных". И в этом их несомненное достоинство.
С уважением и теплом,

Элла Лякишева   18.06.2022 12:06     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку, дорогая Элла! Мне очень приятно:)
Чтобы сделать образ Альберта более положительным, превратила игру на бирже для него не только в заработок, но в возможность помогать другим:))
Впрочем, иначе он не понравился бы такой, как Лика:))

С теплом и улыбкой,

Нила Кинд   18.06.2022 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.