Измерение волхва

Мой канал на zen.yandex.ru/id/5ea9b649ee11bf0078447362
Видео к/ф: присутствие иноконтролёра на 5:44 минуте





Нужно отдавать себе отчёт о закрытых ходах поверженного сознания, исходящего из корней Припяти славяно-русского мира. Нижеприведённое повествование – это нотация к наблюдению этого очевидного факта. Только умный способен себя поднять из руин через видение дурака. Разгар лета уже сходил на нет, когда я с семьёй собрался заготовить грецких орехов к осеннему столу. Удар тёмных по мне был нанесён ещё до рождения, ещё когда я находился в материнской утробе. Трое суток между жизнью и смертью. Места древние, урочища заповедных мест. Западный шлях Белорусской ССР.

Последующий удар был нанесён в период вывода войск из Афганистана. Третий - в 2013-м.

Орехи прежде всего были нужны для приготовления лекарства на возможность восстановления от ударных групп вышеуказанных чёрных маргиналов, которые здесь пасут конгломерат человеческих жизней. Я - один из представителей разрушенного аристократического дома славянской гряды. Недобиток…

День был погожий, промзона заброшенного обломка советского периода в цирке либерально-демократического. Собачьи орды забрали под себя квадраты некоторых ещё функционирующих предприятий.

В контакте у нас состоялись вблизи от дома три квадрата. Второй был к орешникам. Запах пожухлой травы, некоторое число подосенних орехов голышом лежало под листвой, ниспадая с веток. Всё это давало праздник душе и массу разнообразных наблюдений в естестве. Дохлую крысу я прикрыл пожухлой травой, сбивая запах разложения.

Из второго квадрата к нашему действу приобщились только что нарождённые щенки. Мы потом принципиально стали их кормить. И только двум мой сын дал клички – Веник и Петрушка. Их мать поначалу нас встретила пугливо, что, собственно, неудивительно. Мир под тёмным контролёром маниакален и свиреп. Так мы и познакомились, как впрочем, и с другими обитателями третьего и первого квадратов.

На второй визит к орешнику некоторое время спустя, уже в осеннюю сырость, мы предприняли попытку добора «орехового счастья». Один пёс, как видно, был на грани издыхания. Остальные же были неподкошенными. На принесённую нами еду он не реагировал.

Третий визит состоялся уже в декабре. Но неудачно. Принесённые продукты мы скормили хитрой вороне и своре первого квадрата. Во втором квадрате никто не вышел на звук свиста. По считанной мной информации, я увидел, что они мертвы. И тут же, что кто-то всё-таки жив.

На последующем заходе в третий квадрат я решил всё-таки зайти в квадрат ликвидируемых приятелей по орешнику. Собаки из третьего квадрата были более агрессивны, ими управляла матёрая сука. Но на неё я воздействовал ещё в более ранний заход при нападении на меня её придворного круга.

Я решил не идти туда, а в сторону оставшихся в живых. Ими и оказались Веник и Петрушка.

На мой свист они вылетели пулями на принесённые им дары в виде вареных потрохов магазинных кур. Одного из сторожей в лицо мы видели задолго до контакта. На этот раз вышел другой. "Неродной". Я расспросил о ситуации по поводу остальных. Он выдал факт о поголовном их вымирании. Считанная мной информация с целостного контура по времени по волне означила насильственную зачистку их самими же людьми из второго квадрата. Причиной были не отравление, не вирус, а искусственный отбор на фартовых и нефартовых. Таково хозяйствование. Его реакция была банальной. Явственное присутствие чёрного контролёра, суммарно-территорриального подсознательного и личностного. Если кормим, то не воры ли? Таковы размышления холопа в реальности, но не в действительности.

Остались живыми те, которым дал клички мой сын. И это не линейное восприятие мира. Линейное же ложно. Выход из ложного умение - читать через сферу бессознательного. Важен переход, и это путь совершенно других людей, контролирующих контролёра из вне…И это и есть вход в наше измерение славяно-русской гряды…


Христолукерья
Николай Рукмитд-Дмитрук

Глядящий... в стекло мира.
Неба гало... в озере жира.
Умер и день в мятой одежде.
Шаг его тень... Всё как и прежде...

Мрачных дорог чёрные шрамы.
Травы у ног... скрывшие ямы...
Босая Русь - Христолукерья.
Вспыхнувших птиц красные перья...

Глядящий... в стекло мира.
Неба гало... в озере жира.
Умер и день в мятой одежде.
Шаг его тень...Всё как и прежде...

Ранит простор пьяное эхо.
Раненый вор - ветер без смеха.
Листья в глаза пьяному богу.
Вышел и я псом на дорогу...

Глядящий... в стекло мира.
Неба гало... в озере жира.
Умер и день в мятой одежде.
Шаг его тень... Всё, как и прежде...


Перворанг
Николай Рукмитд-Дмитрук

Хорошо, что смотрите в звёзды…
Хорошо, что взираете в быль…
Хорошо, что не знаете рвоты
С этой рюмки… вчерашнюю гниль…

Можно просто я здесь одиноко
Посмотрю в ваши спины души…
Я, идущий с бациллой пророка,
Моё имя – Полесье глуши.

Хорошо, что не всё за фунт-ГОСТы.
Хорошо, что сбиваете пыль
С перворанга глядящего в дзоты


Рецензии