Честно говоря, иногда не по себе

Да, так получилось эту ночь переживать, будто кто-то мне лекцию читал о всей нашей жизни на земле. Я уже дальше-то своим умом вылез за пределы солнечной системы.
Не хотел, конечно, а что поделаешь, если дорога перед глазами, идти же надо?
Ночь какая-то загадочная выдалась, будто часы остановились, время вперёд не двигается, а на одном месте топчется.

Можно, конечно, подумать, что земля решила перевернуться каким-то образом, начать с самого своего зарождения повторно пытаться крутиться. Про людей, конечно, не подумала. Я это сразу заметил. Сон у меня был чуткий. Может быть, и не сон это был, а какое-то бдение, в котором я оценивал свой путь то ли по Космосу, то ли, всего-то, по "Млечному пути"! Все и всегда говорили, что во сне люди путешествуют.
Ну, одни по крышам ходят, а я ещё выше залез.
В ушах какой-то звон слышу, кто-то на каком-то инструменте наяривает. Мне это не мешало слушать задушевный разговор о том, что в этом Космосе происходит.

В общем, я наслушался сказок полный список, проснулся не от того, чтобы срочно записать. Удивило, что я выспался, а в квартире темно! Самые примитивные желания заставили меня встать и исполнить всё, что организм нам приказывает.

Естественно, смотрю в окно, вспоминаю, что именно в этот день знаменательное выступление Президента по телевидению должно быть. С одной стороны, мне-то что до этого? Я, ведь, не государственный служащий, а задумался. Не рядом ли я с Президентом-то по "Млечному пути" сейчас прошёлся?

Я-то увидел своё в этом путешествии, а что увидел Президент? Думаете, он расскажет? Сомневаюсь. Ведь, когда Космос шепчет свои сказки или были, надо быть не занятым мирскими проблемами. Вот, Путин думает о подсолнечном масле и сахарном песке, ещё о хлебе и лапше. А я в своём путешествии слушал лекцию о высшем разуме и его пользе для нас, маленьких людей земли!

Я, конечно, снова прилёг на постель, глаза закрыл, а не спится! Опять мысли летят и летят, как птицы! Чувствую, что издалека всё это ко мне приходит. Слышно всё, как ветерок какой-нибудь по ушам скользит. И что удивительно, я соглашаюсь с этими доводами!
Уж, очень они умные, эти доводы! С одной стороны, я всё пересказать не могу, что узнал всего за одну ночь, но что я стал намного умнее, это я осознал. Не все, ведь, научились слышать Космос! А я услышал. И со многим согласен.

Вот, к примеру, как только ни мечтают люди встретиться с инопланетянами? А они здесь, с нами! Ведь, для улучшения человечества инопланетные цивилизации постоянно посылают на нашу землю своих представителей. Вы думаете, эти наши всякие цари, султаны и, конечно же, Президенты - рядовые люди? Попробуйте задаться целью пролезть в игольное ушко истории, и стать царём!

Во-первых, девяносто девять и девять десятых процентов населения любой страны скажут себе: - А на хрена мне это надо?
Понимаете? Ответственность, это - раз! Убить могут - это - два! Спать будет некогда, это - три.
Мало кто из великих самодержцев дожил до своей смерти. Да и дожив до своей, но ускоренной смерти, что имели-то великие воители? Некоторых клянут веками!
Но есть и такие представители инопланетных цивилизаций, которых забыть не могут как цари, так и простые подданные! Иисус Христос! Уж чего добивался, что желал?
Всё себе на беду! А потому, что пришёл спасти заблудших овец и козлов!

Вот, до сих пор человечество и живо! Ну, есть и те, что слышат глас Космоса. А иначе как создать те чудеса, которые на земле вокруг нас, простых граждан, появляются?
Путина Космос и пытается направить на путь правильный. Я это услышал. А услышал ли Путин, мне это не ведомо. Ночь была какая-то неспокойная! Будто вся земля замерла перед вопросом: что будет после этой ночи?

Декабрь


Рецензии