как писать

я понял, как писать...
не дожидаясь вдохновения. Писать так же, как я делаю свою заказы. Немало лет я их делаю так. Просто делаю. Плохо делаю, а потом поправляю. Всё, что приходит в голову, делаю. Помыслы сами приходят. Но они приходят как реакция на делание...

Мне тут надо какой-то обширный единый текст выстраивать.
Малыми тексами не получается отрабатывать мои намерения.

Да, сначала прокладывать себе дорогу так, как оно получается...
Потом снова утюжить.

Есть некое состояние усталости. Надо и в нём тоже работать. Против и вопреки нему всё равно работать.
Вдохновение само приходит, когда ему надо.
Я не могу зависеть ни от чего, что не зависит от меня...

Делать. Сделанность. Должно быть от меня исходящее начало.

раньше я верил состояниям упадка. И я уходил от делания. Потом да, вдохновение возвращалось. Но очень много времени тратил я на возвращение-восстановление.
Теперь я понял, что надо ломить напрямик.
А уж с людьми нельзя считаться, это я давно должен был уже пройти.
Не люди, но суть дела.
Люди - субстанция сволочная. Она сволочная и потому, что любит, когда её в самом деле пренебрегают.

Никаких вдохновений от людей?
Вот именно.   


Рецензии