Легко мне помнить

       Я буду помнить молодость мою, в воспоминаниях которая вернётся. Пусть песен, как тогда, я не пою, хотя душе, как в юности, поётся. Когда был молод, многого не знал.  И потому пришлось учиться много. Мне нравились мечта и новизна, и чтоб вела куда-то вдаль дорога. По ней я шёл с котомкой, налегке, а в голове моей рождались строчки. И мне всегда хотелось вдалеке залечь на дневку где-нибудь в лесочке. Среди цветов и сосен – благодать, наполнен лес и негой, и покоем. Да вот стихов в себе не удержать, они летят, как птицы, над рекою.
        И будто сами делались дела… Когда был молод, получалось это. Меня дорога в город привела. Я на заводе сделался поэтом. Писал стихи, налаживал станки, в родной деревне и косил, и сеял, плёл, как умел, словесные венки, и зёрна отделять умел от плевел.
      Легко мне помнить молодость мою, она всегда священной остаётся. Пусть по-другому я теперь пою, но память для меня как будто солнце.
 


Рецензии
Молодость наша в добрые годы прошла...Пусть бывало нелегко... Но воспоминания светлые!

Спасибо! С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   27.01.2021 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Валерий Павлович! Да, вы правы: и "в добрые годы" и "воспоминания светлые".
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   03.02.2021 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.