Всем модно, но только осторожно...

Не успел  я сегодня поделиться своими впечатлениями  от  ответа президента на вопрос о Дзюбе, который ему был задан на пресс-конференции, как Администрация сайта заблокировала мою статью. Незяя! Дзюбе можно... Президент может обсуждать эту пикантную ситуация, а мне незяяя...  Но я снова публикую статью. После небольшой редакции, самоцензуры, так сказать...

17 декабря 2020 президент РФ Путин провёл предновогоднее шоу, которое Кремль, почему - то анонсировал, как «Большая пресс - конференция президента Российской Федерации». На этом шоу, или пресс-конференции (*дело вкуса), президент Путин , - как было задумано Кремлём, и как этого ожидал народ,- собирался виртуально ответить «народу» (*на тщательно отобранные вопросы  «народа» и тщательно подготовленные ответы президента») на самые злободневные вопросы, волнующие народ, то есть 140 миллионов простых россиян (*за вычетом 6 миллионов «не простых», но очень богатых резидентов РФ).
Лично я, даже не стал тратить время на то, чтобы узнать, а что же сегодня «волнует наш народ», и услышать «умные ответы» Президента на «большую кучу» «умных» вопросов. Я просто полюбопытствовал  в новостях, а какой же всё же был главный вопрос «народа»?
К своему глубочайшему изумлению, я узнал, что «главным вопросом дня» оказался вопрос журналистки спортивного канала ТВ «Матч Премьер», которая, на полном серьёзе, спросила президента России о его мнении к поступку капитана сборной национальной команды по футболу Артёму Дзюбе, который выложил в Сеть акт своего «самоудовлетворения»?
И президент Путин, на полном серьёзе, ответил, что это личное дело г-на Дзюбы, делать всё, что он желает, и нельзя вмешиваться в его личную жизнь! Пусть дрочит, сколько хочет, но на его профессиональной карьере футболиста это никак не должно отразиться!  И президент дал народу понять, что даже если кто-то из публичных лиц выложит в Сеть своё столь интимное фото или видео, то это никак не должно отразиться на его профессиональной карьере. Частная жизнь — важнее всего!
Признаюсь, я просто «офонарел» от всего этого! Это же просто Шекспировкий вопрос: «быть или не быть?» «Так можно или так нельзя?». Ответ на этот классический вопрос нам сегодня дал сам президент РФ: Можно, но только осторожно, с оглядкой на общественное мнение
 
На дворе зима, мороз крепчает, а Кремль на морозе замерзает...


Рецензии
Алексей, а как они аргументировали удаление с поля (зачёркнуто) с сайта? Название неприличное?

Михаил Шнапс   17.12.2020 22:03     Заявить о нарушении
Формулировка: "Сообщаем Вам, что произведение "Дрочить или не дрочить? Вот в чём вопрос! ВВП" не соответствует правилам публикации на сервере Проза.ру, в связи с чем оно было снято с публикации."
Никаких аргументов и фактов! Мои работы уже много раз блокировали. Однажды, я ПОТРЕБОВАЛ, чтобы сослались на мои слова, предложения, которые "не соответствуют правилам",и какие Законы РФ я нарушил но ничего подобного предъявить не смогли и я добился восстановления публикации! НА сайте проза.ру существует откровенная политическая цензура, чего нет на сайте стихи.ру...

Алексей Горшков   18.12.2020 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.