Другая жизнь. Часть 3, Гл. 1

С  Костиком мы узаконили  отношения,  стали мужем и женой,  я  сознательно  поменяла фамилию, став Крутиковой. Никаких  праздничных  вечеров по этому поводу проводить  не стали, я уже была  на четвёртом месяце беременности и чувствовала себя  неважно. В мои сорок два года  выносить  ребёнка  оказалось чрезвычайно  трудно, поэтому с первых недель  я пребывала в стационаре на сохранении.

В это время  от Виктора пришло сообщение  о том, что умерла  Тамара Васильевна, на похороны  её, даже при всём моём уважении  к ней, поехать  я  не смогла.
 
Прошло совсем немного времени, старший сын Александр сообщил  о госпитализации Виктора  с  инсультом. Я понимала, как нелегко пришлось в это время Саше, но  помочь ему ничем не могла. Просила  держать меня в курсе состояния Виктора, старалась как – то поддержать  своих мужчин, которым так нужна была сейчас женская забота.  Это было очень тяжёлое  время, не знаю, как бы я справилась со всеми проблемами, если бы рядом со мной не было Костика.

Он очень переживал  за меня, просил думать только о  ребёнке, которого обязательно  хотел сохранить. Меня мучил  токсикоз  и  недомогание, иногда кружилась  голова, я  находилась в постоянном напряжении,  переживала за всех, особенно за  малыша. Всё время  прислушивалась к себе и к нему, были дни и недели, когда мне даже не разрешали вставать с постели, дабы избежать негативных последствий.
 
Постельный режим,  витамины, какие – то очень болезненные уколы  несколько облегчили моё положение,  стало чуть лучше. Костик  навещал меня, переживал  за  нас обоих.  Состояние стабилизировалось  лишь перед самыми родами, но сама родить ребёнка я  не смогла, применили  кесарево сечение.

В результате  всех моих страданий  на свет появилась наша  доченька, весом три  двести,  здоровая и доношенная малышка.  Когда  в первый раз принесли кормить,  взяв её на руки, я разревелась от счастья. Мне  показалось, никогда  раньше я не видела ребёнка краше, чем моя девочка. Я целовала её маленькое  личико, пелёнки, в которые она была завёрнута, не переставая восхищаться  и радоваться – так  была счастлива.

Костику  показывала  дочку  через окно второго этажа, конечно, рассмотреть он ничего не смог, но когда при выписке, взяв розовый атласный конверт,  заглянул  туда, то  расцвёл в улыбке. Благодарил  меня, врачей, весь персонал – так велика  была его радость.

- Наша дочка на меня похожа, - поделился он  уже дома.
- Ты правда так считаешь? – удивилась я, тогда, как мне казалось, малышка  очень похожа на меня.

Наверное, всегда хочется, чтобы наши дети были похожи на нас, это и понятно, ведь в них мы видим своё продолжение.

Доченьку мы назвали Наташей – Натальей Константиновной Крутиковой.  Ещё до родов условились:  родится мальчик, назовём  Петей, в честь его отца, а девочку Наташей - в честь моей мамочки. Так  произошло  единение  двух наших семей: Ишутиных и Крутиковых, Наташа стала внучкой  моей мамы и  тёти Люды. Наверное, именно об этом они мечтали, когда  решили помолвить нас с  Костиком.
 
Не  знаю, почему нам не было известно об этом  раньше, может  быть, в нашей жизни  всё сложилось бы  по – другому. Скорее всего,  наши родители  хотели, чтобы всё произошло по воле Бога и по нашей взаимной любви, а не иначе.

Теперь, когда  мы с  Костиком вместе, у нас есть дочка – всё изменилось в  жизни. Мы стали совсем другими,  наверное, повзрослели.  Даже в  молодости   я не была так  счастлива, как теперь  рядом  с  любимым   мужем, милой доченькой. Ощущение   необыкновенной  лёгкости  и  светлой  радости  захватили меня.

Однако, моя радость вскоре была омрачена.У Саши  возникли проблемы  с отцом,  так как  для  окончательной реабилитации ему  нужна помощь. Саше необходимо было продолжать учёбу, времени  для  отца  совершенно не было, он  просил моего  совета: как быть?

Виктора, конечно, мне было очень жаль,  но  не знала,  чем  и  как  я  смогу ему помочь. Я очень переживала, Саша метался там один, каждый день звонил, задавая один и тот же вопрос.
 
- Мама, ты должна взять отца к себе, - заявил он однажды. – Место  для  него в квартире найдётся,  а   других вариантов у нас нет. Не могу же я сдать  его  в центр для одиноких людей, мама!

- Сынок, ну, как ты не понимаешь, у меня маленький ребёнок  и муж! – возмутилась я.
- Нет, мама, это  ты меня не понимаешь, - настаивал Саша. – Я не знаю, что мне делать, или брать академический для ухода за отцом, или  определять его куда – то!
Место для Виктора у нас, конечно,  нашлось бы, но  я даже  представить себе не могла, чтобы оба моих мужа - Костик  и  Виктор оказались в одной квартире.

Продолжение следует


Рецензии
Как же легко Вас читать. Вот сейчас в сюжете создалась такая жизненная ситуация, когда проявится кто есть кто. Я замерла в напряжении и даже решила Вам написать. Ну и что же было дальше? Продолжу читать.

Наталья Швецова   18.11.2022 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья!
Мне приятна Ваша оценка.
С уважением,

Эльвира Гусева   19.11.2022 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.