о Любви

Любовь – это не тридцать роз на день рождения и безумно дорогие духи.
Любовь – это не бесконечные созвоны каждый день и «люблю» в смс-ках.
Не «котик», «рыбка» и «зайка моя».
Не множество поцелуев и не 100500 новых нарядов.
Не кольцо с бриллиантом (ладно, изумрудом, рубином, агатом, чем угодно) на помолвку.
Не предложение руки и сердца в ресторане с видом на ночное море.
Любовь – это не огромное сердце из роз на асфальте под окнами роддома.
И не «Лапка моя, все тебя обижают на работе, они нехорошие, а ты лучше всех у меня, давай обниму».
Любовь – это неловкое «Слушай, ну ты выходи за меня замуж», сделанное по телефону.
Любовь – это «Учись отстаивать свои права; это можно вот так и вот это записать, а потом предъявить».
Любовь – это ортопедическая подушка-накладка на сиденье в машину, сделанная своими руками с учетом высоты, длины ног, позы и прочих тонкостей; нет, в магазинах таких нет, все обошли.
Любовь – это вызов «Скорой» в час ночи.
Это «Что-то мне не нравится, как ты дышишь. Что случилось?»
Это беготня по всему городу в поисках твоего любимого мармелада, потому что просто конфеты тебе нельзя, а тот, что есть в шаговой доступности, надоел донельзя.
Это срываться с работы, невзирая на, если действительно нужно.
Это… это в последний день, уже собираясь в больницу, уже задыхаясь от кашля, насыпАть стиральный порошок из огромного пакета в маленький контейнер – «чтобы ты одна тут без меня не плюхалась», а тебе дела нет до этого порошка, «Скорая» уже вот-вот подъедет, а он помнит про порошок этот… и про тебя.
Если не это - любовь, то что?


Рецензии
Возможно, забота и есть важнейшая составляющая любви.

Ирис Харди   05.08.2023 08:54     Заявить о нарушении