ДВА ДНЯ

Два дня! Два дня!
В снегах по пояс.
Вдали сумятиц городских.
И я спешу уже на поезд.
В скупое счастье на двоих.
Там, где метель бесчеловечно
заносит к вечеру следы.
Два дня!
Придуманная вечность
среди бессрочности беды.
От старой станции тропинкой
сквозь лес
под дятловую трель,
где в тусклом свете керосинки,
желанный,
мне откроешь дверь.
Кому подъём в крутые горы,
кому-то дальние края.
А мне — два дня —
больших, просторных —
ты будешь мой, а я твоя.
И пусть домой, как бы не зная
друг друга, грузимся в вагон...
Два дня любви — не забывая,
как много брошено на кон.

Стихотворение посвящается В. Тушновой


Рецензии
Чудесные стихи...

Олег Михайлишин   17.12.2020 23:38     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Олег!
С уважением, Диана.

Константинова Диана   18.12.2020 09:47   Заявить о нарушении