Закон Бойля-Мариотта

           Зачем моей дочке закон Бойля-Мариотта? Неизвестно. Он пригодится 2-3 учащимся её класса. Учительнице этой науки и надо ими заниматься, а остальных скучающих бездарей просто тянуть и ставить тройки с минусом только за то, что знают название оного. Из моей дочери ничего путного в этом направлении не получится, потому что по природе она больше художник, творческая личность. Но классная дама, которая продолжает читать взрослеющим детям о правилах перехода улиц (есть такой предмет – ОБЖ (основа борьбы за живучесть), сетует на то, что моя дочь не проявляет особого рвения к наукам, и продолжает папе выговаривать свою тревогу: «Как она будет успевать по физике?»   
     Тревожно и папе. В его время как-то вольнее жилось и училось. И родители редко заглядывали в его дневник. Сейчас же дневник никак не обойти, потому что добавился ещё и электронный. И учителям совсем стало некогда заниматься детьми. Даже расписаться в бумажном дневнике в конце недели у них не остаётся сил, потому что электронный дневник грузит и грузит. Потому что электронные загрузки ничего не весят и места не занимают.   
   
     А потом: у школьника в 8-м классе 18 предметов, и невозможно, чтобы ученик питал ко всем этим предметам одинаковый интерес. И ведь всем понятно, что интересная тема обостряет восприятие, память, а неинтересная? Неинтересная тема может «вылететь вся в трубу». И печально, что многие педагоги об этом забывают, а если и догадываются, то никак себя не проявляют в этом направлении. И формально они правы. А сделать урок интересным? – Это из другого формата. Это не Дворец пионеров, куда в советское время стремились по интересам. А в наше время, повторяю, урок интересен двум-трём «очкарикам», которые будут двигать науку. Все остальные будут «ловить ворон» или из-под полы крутить смартфон.   
 
             07 декабря 2020 года


Рецензии