Золотая рыбка

     Закинул старик в море Интернета невод, пришел невод с одной тиной. Он снова закинул. Пришел невод с рыбкой – Золотой.
     - Ой, - изумился старик, - неужели попалась?
     – Отпусти меня, старче, – взмолилась Золотая рыбка. – Я исполню три твоих желания.
     Подумал старик и так и сяк. Зачем мне три желания. Если я все тридцать три от нее получить смогу. Рыбка-то не простая – Золотая.
     Взял ее в ладошки, заглянул к ней в душу и понял, что не отпустит ее так скоро.
     С той поры так и согревает в своих ладонях.
     А она купается в тепле, нежится. И не хочет никуда уплывать. Хорошо ей в его ладошках, спокойно. Осмелела, хвостиком бьет, выскользнуть пытается.
     Но он крепко держит. Не отпускает ее грешную. Потому, как сам не святой…


Рецензии
Элегантная сказка-притча. Лукавая!-)
Пять баллов!

Игорь Наровлянский   13.05.2022 13:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь. Это вы точно подметили, что Лукавая.Годы летят, а Луковство остается. Так легче плыть по течению. Удачи, вдохновения, мой хороший.

Ольга Варфоломеева   14.05.2022 12:14   Заявить о нарушении
Заглядывайте, Ольга. Рад буду.
Каюсь, и моя проза чуток на лукавстве замешана.-)

Игорь Наровлянский   14.05.2022 17:18   Заявить о нарушении
Ой, поспешила и ошибку допустила с лукавством)). А я ведь филолог. И на старуху бывает проруха. Загляну обязательно.

Ольга Варфоломеева   14.05.2022 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.