Я опоздала!

                Я опоздала!

               
                Ветер ненастный, гулкий и властный
                То затихает, то кружит меня
                Взгляд твой прекрасный, светлый и ясный
                Всё что осталось теперь у меня!

                Я опоздала! Я опоздала!
                Я опоздала тебя полюбить!
                Если б я знала, что потеряла...
                Ох, поскорей бы тебя мне забыть!

                Мы танцевали и напевали
                День тот последний я помню всегда...
                Но не хватило мне смелости первой,
                Но подойти я к тебе не смогла

                Я опоздала! Я опоздала!
                Я опоздала тебя полюбить!
                Если б я знала, что потеряла...
                Ох, поскорей бы тебя мне забыть!

                Ветер ненастный, гулкий и властный
                То затихает, то кружит меня
                Взгляд твой прекрасный, светлый и ясный
                Всё что осталось теперь у меня!

                2017г.  СПб.
                (один из двух вариантов песни о женском страдании)

P.S.  Свободное использование


Рецензии
Очень недурно, в особенности как слова песни. Хорошая работа. Поздравляю!
Удачи и всех благ.

Александр Онищенко   27.03.2024 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Андрей Жунин   27.03.2024 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.