Алчные нити

Когда я рисую – я добавляю немного ночи к белому дню. Или быть может немного сказки?

На дне и листе белом я оставляю ночи тень
Клубочек алчных нитей бросаю я на день.

Порой лишь память вещи, порой простой намек.
Рождается случайно мой маленький порок.

Моя любовь, наркотик, проклятие и дар.
Мечта, забытье, сила, невидимый пожар!

Сама нарисовала, создала свет и мрак
Миры мечты, где мифы и тени носят фрак.

Желание и воля, а может просто страх.
Уйти и раствориться в тех призрачных мирах.

Уйти и не вернуться, быть или же не быть.
Меня ведет подспудно, желанье Сказки – жить!

Я там живу в сплетении, в игре капризных сил.
Где ангел, бес и морок себе порок простил

И бешенство полета, восторг огромных крыл
Страдать, летать, бороться за этот зыбкий мир?

И я живу покуда рука кидает вновь
На белый лист, как чудо, моих желаний кровь.


Рецензии
Творчество - мятеж и поиск, троп не хоженых кружение, и на белый лист ложится мечта Сказки тенью птицы! Нерв дрожит струною тонкой, добавляет света день и уже рисует лики кружевная светотень!
Живи, твори и радуйся и радуй, Крис!

Татьяна Тэн   19.12.2020 00:01     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Татьяна. :)

Крис Листер   19.12.2020 22:10   Заявить о нарушении