Тени далёкого прошлого. Глава 53

Много раз пыталась создать цвет магии, которой нет, но всё тщетно. Точнее оказывается есть, но никто не знает, что она до сих пор существует. «А как можно представить то, чего ни разу не видела, и сделать?!» - я глубоко вдохнула и выдохнула. – р-р-р-р. – «Но магией природы тоже никто не владеет из людей, но мы же можем сделать против неё щит… хоть слабый, но всё же» - и взглянула на воронёнка, который бегал по кровати, повторяя буквы, которые мы уже успели с ним изучить. Я написала их на небольших квадратиках и разложила по постели. Буквы он запомнил, даже мог найти их в книгах и прочесть, но всё равно говорил: «Кар-кар» - «наверно всё-таки речевой аппарат ворон не предназначен для произношения слов… Вороны, конечно, очень умные птицы, и со зрительной памятью у них всё отлично, но всё же моя целительная магия сделала его ещё умнее».
Повернувшись снова к столу, ещё попыталась, и на третий раз, наконец, получилось: «Урааа! Теперь нужно попробовать сделать новый амулет!» - В дверь осторожно постучали: «Вот ведь не вовремя совсем пришёл».
- Заходите!
Сион осторожно вошёл:
- Ты не разговариваешь сама с собой? … Это даже странно, - с сарказмом произнёс он с порога и прошёлся по комнате прогулочным шагом, выцепливая всё важное из вороха обстановки.
- Ну что… - устало обратилась к нему, слегка склонив голову набок, – не выявили ничего запрещённого?
- В смысле? – маг озадаченно повернулся ко мне.
- Ну, вы прошлись по комнате и опять своим всё замечающим и фиксирующим в своей памяти взглядом обозрели.
- А ты всё продолжаешь за мной наблюдать?
- Не больше, чем вы за всеми… что, не приятно? – я слегка улыбнулась.
Затем он заметил буквы и остановился, обескураженно на них глядя:
- Эээ… а это зачем? Твоё стремление учится и всё повторять похвально… но, я думаю, алфавит мы упустим, потому что, надеюсь, его знаешь хорошо… Ты меня начинаешь пугать… - немного подумав он спросил опять. - Или ты снова для этого мохнатого варвара делаешь?
Воронёнок, учуяв раздражённые нотки, расправил крылья и наступая закричал на молодого человека.
- Плут, прекрати! Это друг! – кинулась я к кровати, собирая буквы. Птица успокоилась, но, отлетев, стала ходить по периметру комнаты, пристально за нами наблюдая. – Масте… Магистр Сион, - исправилась я, – эти буквы так, чепуха всякая, не стоящая вашего внимания.
- Да зови меня как привыкла, - произнёс, улыбнувшись и убрав руки за спину маг. – Это не критично, - его лицо стало слегка задумчивым. – И вообще почему ты не зовёшь меня как Ви, зачем так официально дома-то? Мы же как бы семья или друзья.
- Неет, - помотав головой немного испуганно произнесла, - лучше… я как раньше - уважительно… как привыкла за очень много лет… не смогу по-другому. Кстати, не обижайтесь на Вирену, она всё сказала не с целью вас обидеть… очень сожалеет о своих словах, я это почувствовала. Ну вы же понимаете, что это её как бы психологическая проблема, дядюшка с детства мало на неё обращает внимания… никогда не хвалил…
Сион сел на стул возле стола, пристально и спокойно на меня глядя, на его лице не было никаких эмоций:
- Мои заслуги отец тоже мало отмечал.
- Вот видите, - я многозначительно подняла ладони показав ими на волшебника. – Но он всё время с вами. И мало – это не никогда. А представьте, как на неё это давит?
- В принципе, я на неё уже не сержусь… Но хорошо, поговорю с Виреной на эту тему. - Взяв со стола свой амулет и тщательно отсмотрев его, спросил:
- Ну как, посмотрела, изучила? Может, есть какие-то идеи? Хотя, какие идеи могут быть… у тебя… если даже я уже всё перепробовал и передумал… Тогда заберу его, - констатировал он, не дождавшись моего ответа.
- Погодите. У меня есть кое-какая идея, которую вы наверно не пробовали, - подойдя к столу села.
Брови молодого человека взлетели вверх: - Вряд ли… - он скептически-задумчиво на меня посмотрел.
- Давайте так: если я смогу продлить время и у меня получится моя задумка, то в отношении меня вы отмените своё распоряжение? … Я буду выходить одна по своим делам. Мне это очень нужно.
Сион, ухмыльнувшись, исподлобья озадаченно и хитро на меня посмотрел:
- Вот меня всегда интересовало – что за дела такие? По каким-таким странным делам ты исчезаешь? Сейчас опять тебя тревожат твои непонятные и тайные дела.
- Вы не подумайте, ничего страшного, непристойного или непорядочного я не делаю… - опустив руки, отвела взгляд, став рассматривать столешницу - просто гуляю… в одиночестве. Люблю я побродить подумать одна, подышать свежим воздухом, чтобы никто не нарушал ход моих мыслей, - под конец фразы улыбнулась.
Маг пристально на меня смотрел, лукаво прищурясь и ухмыляясь:
«Вроде не врёт. Да и что она может сделать, когда даже я не смог».
- Могу понять твоё увлечение, я тоже так люблю делать. Хорошо. Договорились, попробуй, - он положил амулет обратно на стол. Его лицо стало серьёзным и сосредоточенным.
Собравшись и глубоко вдохнув, положила артефакт перед собой. Перешла на магическое зрение. Магистр Сион сел рядом, переставив свой стул, и внимательно за всем следил:
- Я надеюсь, ты знаешь, что делаешь? … Только не сломай его, прошу.
- Ну раз уж вы так сказали, то не буду, хотя я планировала. Не говорите под руку, - спокойно произнесла и принялась колдовать. Сначала сняла закрепительный барьер на крайней нити плетения.
- Ты что творишь?! – зашипел мне на ухо молодой человек, заглядывая что я делаю, чуть ли не ложа мне голову на плечо. Как ты вообще сломала это крепление, с помощью чего?!
- Не мешайте мне, пожалуйста, - прорычала я на волшебника.
Но только я собралась продолжить рисунок, как он попытался схватить магический артефакт:
- Ты испортишь его! Ты сломаешь магическое плетение! Не нужно его дорисовывать! Так никто не делает!
Я схватила его кисти обеими руками и прижала их к его груди:
- Не мешайте мне! – почти прокричала и, сбавив тон, продолжила сердито рычать ему в лицо. – Вас не смутило, что я смогла снять закрепление узора?! Держите же себя в руках и руки свои тоже при себе держите! Не мешайте мне.
Маг сконфуженно и удивлённо на меня посмотрел, похлопав глазами он опустил взгляд на свою грудь: «Как-то неловко и сердце сильно забилось, прям взахлёб… почему оно реагирует так, как будто она мне нравится? … Неет… просто вся эта ситуация меня сильно встревожила, вот и всё».
- Извините! – обеспокоенно быстро убрала руки и в успокаивающем жесте растопырила ладони. – Я не намеревалась нарушать ваше личное пространство, простите за фамильярность, - быстро протараторила, втянула шею и выпучила глаза, - Я знаю, что делаю, поверьте.
Сион поднял на меня обескураженный взгляд. Заметила, что его уши слегка покраснели:
- Ничего страшного, всё нормально… мы же не чужие люди, - произнёс он слегка скованно. Продолжай, если ты уверена, я не буду вмешиваться.
- Точно, - широко улыбнулась – вы ведь мне приёмный старший брат. Маг утвердительно промычал и медленно кивнул, смотря мне в глаза.
Когда плетение было скопировано и закреплено, что ввело волшебника в глубокое удивление, он испытал амулет на себе. Мы засекли время по минутным песочным часам, оказалось ровно шесть минут. Сион выглядел ошеломлённым:
- Но как?!
Я рассказала ему про то, как побывала в астрале, поговорив со стражем. Только немного подкорректировала правду, сказав, что есть маги как я, которые умеют, а есть которые не владеют таким элементом.
- Получается, этот артефакт не древний… Значит, скорее всего, они же пустили слух, что древний. У кото-то есть свои секреты и они их тщательно скрывают. Наверно, эта магия передаётся по наследству… Но это значит, что они не должны были допустить утечки информации в качестве потерянного ребёнка… Прости, не хотел тебе напоминать о грустном. Скажи теперь, как ты сняла обездвиживание?
Я пояснила ему о видах энергии, о внутренней и о магических каналах. А также, как можно снять с себя такие барьеры с энергетической ауры. Он серьёзно и внимательно слушал, подняв бровь:
- Впервые в жизни слышу такую информацию, - произнёс он задумчиво.
Затем мы провели, над ним эксперимент, и у него тоже получилось снять с себя парализацию. Сион посмотрел мне в глаза задумчиво и сосредоточенно, мне аж стало неудобно, затем рассмеялся:
- Это же надо подумать – Лана учит меня магии. Плохой из меня, оказывается, магистр… И этот сгусток энергии тоже очень странный…
- Да не прибедняйтесь, вы знаете на что способны, - улыбнулась в ответ и добавила, - Устала, сегодня был очень насыщенный день. Я конечно ни на что не намекаю, но дорогие гости, не надоели ли вам хозяева?


Рецензии