Поздравление в стихах

Младшей сестрёнке - Оксане Козак от старшего брата - Александра

***
10.12.20г

Сестрёнке младшей - Пятьдесят!
Я помню - милые кудряшки!...
Мне лет одиннадцать - Я рад!
Прогуливать её - в коляске...

Ей нет и годика - пока,
Она лежит - во рту пустышка...
Ах, как быстра! - Времён река,
Она бежит, уж очень - быстро...

Сестрёнка - милый ангелок,
Мне улыбается - в коляске...
Агу! - я слышу - видит Бог,
Я, потрясён! - как будто, в сказке...

Моя сестрёнка - говорит,
И улыбается - мне чудно...
Агу! Агу!... Агу! - звучит,
Ну разве это - есть, ни Чудо?...

Ребята вновь - гоняют мяч,
Меня зовут  - в свою команду...
Я, не могу! - Сейчас играть,
Ведь мне гулять - с сестрёнкой надо...

Потом - уроки, ползунки,
Погладить вечером - пелёнки...
Менялись - берега реки,
Менялся - образ и ребёнка...

Мне лет - четырнадцать уже,
Сестрёнке лишь - четыре года...
Подросток резв - на вираже,
Так, предначертано - Природой...

Я перешёл в девятый класс,
Сестрёнке - шесть, ей утром в садик...
Возил на санках - я, не раз..
До школы, после - она рада...

Однажды - ручку ей сломал,
Когда вносил её - я, в сени...
И долго стыд(боль) - переживал,
Просил прощенья - в извиненьях...

С тех пор минуло много лет,
Но боль и стыд - не оставляют...
Я, грешен! - Господи, прости!
Неосторожен! - так, бывает...

Мне - двадцать! Еду, я домой!
Два года - отслужил *Союзу!
И розы - матери родной,
Я привезу! - увижу слёзы...

Сестрёнке - куклу я купил,
Большую, в праздничной коробке...
Она красива! - нету сил,
Глаза мигают - платья модны...

Она - умеет говорить,
И слово - Ма-ма! - ей известно...
И имя есть - не ест, не спит,
Сестрёнка спит с ней и чудесно...

Сестрёнке десять -  третий класс,
Она бежит - с портфелем в школу...
Восторг её - счастливых глаз,
Сияет цветом - васильковым...

Как быстро - времечко бежит,
Четырнадцать! - уже сестричке...
Она красавицей - кружит,
На свадьбе летом - у Иришки...

А в восемнадцать - юных лет,
Она парит - Под парашютом!...
Четырнадцать прыжков - **В ответ,
На Д-6 ом, под Тверью! - Круто...

Сестрёнке - Двадцать, есть диплом!
Она с отличием - училась...
И вот награда! - красный он,
Ах, молодчинка! - Ты, добилась!...

Финансы знаешь и кредит,
И мастерство - всё повышаешь...
Дай, Бог тебе! - Большой любви!
И счастье! - В радости познаешь...

Я поздравляю! - С Двадцать пять!
Ещё есть плюс+... И это греет...
Будь, счастлива! - Пусть, Благодать!
Откроет Счастью! - Окна, двери!...

Желаю! - Здравия! - Любви!
Благополучия - в финансах!
И воплощения - Мечты!
Стихов! - Восторженных романсов...

Я обнимаю и люблю!
Свою чудесную сестричку!
Вас, с Юбилеем! - говорю,
И поздравляю! - Сердцем, лично!...

А.В. Козак


* СССР. Литва, ВДВ 7 ВДД, Гайжюнай в\ч 42 235, Алитус, отдельная разведрота 97 ПДП в/ч 10 999,
** Четырнадцать прыжков с парашютом и у меня на Д-5, Д-6, ПСН-71

Парашютная система специального назначения


Рецензии
Парашютная система специального назначения ПСН-71http://117orb.at.ua/publ/parashjutnaja_sistema_specialnogo_naznachenija_psn_71/7-1-0-88

Александр Козак   17.12.2020 23:29     Заявить о нарушении