Душа Моя скорбит смертельно

Сижу за решеткой в темнице сырой,
Вскормленный в неволе орел молодой...
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном.

Клюет, и бросает, и смотрит в окно,
Как будто со мною задумал одно;
Зовет меня взглядом и криком своим,
И вымолвить хочет: "Давай улетим!

Мы вольные птицы; пора, брат, пора!
Туда, где за тучей белеет гора,
Туда, где синеют морские края,
Туда, где гуляем лишь Ветер... да я!.."
 
   А. Пушкин, "Узник"
---
Из века в век праведные души томились в неволе в ожидании Светопреставления, Которое им принесёт настоящее Освобождение из этой сансары. А неправедные, прогнувшиеся под мамону, наоброт, всеми способами противились Божьему Вразумлению, не желая Справедливого Божьего Суда, Который избавит Творение от зла. Последние вообще отрицают грядущий конец света - всей этой неправедной системы их хозяина, его власти над душами человечекими.

Именно по этому глубинному признаку - личному отношению к Жатве Господней можно вполне справедливо определить истинную принадлежность каждой души к тому или иному господину, его "древу". И так как капитализм является системой торгаша-мамоны, а Коммунизм - наоборот, то и личное отношение к этим принципиально противоположным мировоззрениям, тоже есть верный индикатор-тест "на вшивость".

Одни принадлежать Христу, другие - антихристу. Соответственно - книги, фильмы, герои и праздники у них разные. Не может худое дерево приносить добрых плодов: если оно коренится во лжи главного лжеца-олигарха, что однажды противозаконно захватил власть над "Выноградником" Божьим, Его Творением, которое подверглось тотальному ограблению...
...
США, сам эгрегор этой мировой блудницы, поднялся за счёт искусственного отбора. Ведь после открытия "нового света" Колумбом туда, в основном, ринулись самые активные и предприимчивые слуги мамоновы, которые использовали труд "двуногих животных" - рабов, завезённых из Африки, находящейся во власти европейских колонизаоров.

Советский Союз "взлетел" под влиянием Новой Идеи, вдохновляющей простых людей, Которая соответствует предназначению человека, его души, предательство Которой так называемой "элитой" - по примеру предательства Люцифера - послужило временному реваншу этого зверя.

Чем ближе к Развязке, тем определённее и очевиднее становится позиция каждой души по вышеуказанному вопросу. Поэтому мир и колбасит от этих глубинных потрясений - тектонических сдвигов в сознании его обитателей.

"Мои души знают Меня. Наступит День, и Я дам Клич сотрудницам Моим и Силу Действовать во Имя Высшей Справедливости. Из недр земли, из глубины Сибирских руд Свет воссияет... И чем быстрее Дух Святой туда проникнет - Луч Света в царство беспросветной тьмы, и там укоренится, тем быстрее Светопреставление случится", - говорит Господь.
***
"И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать.
Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.
И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели.
И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово.
Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы все еще спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников;
встаньте, пойдем: вот, приблизился предающий Меня"

Вопрос верующим. Зачем Сын Человеческий трижды просил своих друзей, чтобы они не спали, а бодрствовали с Ним и молились, перед тем, как предатель привёл к этому месту "множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных"? Может был иной вариант метаисторического развития событий? Если бы конец был предопределён, стала бы Душа Христа просить этой помощи? Не слишком ли поверхностно поняли этот момент (и другие) верующие христиане, начиная с трижды отрёкшегося Петра?
***
Осведомлён - значит вооружён.


Рецензии