На лыжне

    Замечательная погода стояла в декабре 2020 года в Кузбассе. Такой теплой зимы здесь ещё не было в конце года. Обычно были морозные дни в это время. Снег валил хлопьями каждую ночь. Повсюду лежит пухляк толстым слоем.

 Зиме мы с мужем всегда рады, потому что в воскресные дни отправляемся на лыжах в лес, который начинается почти у крыльца домов в нашем микрорайоне. Живём на окраине города Мариинска. Кузбасс. А в этом году изменения произошли. Он ходит каждый день на дачу. Там у нас кормушки для белок находятся.

 Родились белки в скворечнике нашего дачного участка, за три года расплодились, живут в лесу - уже штук 16. Поделив территорию леса, к кормушкам прибегают поесть. Муж чистит кормушки и подсыпает семечки, кедровые орехи, сухари. Прогулок у него хватает без лыж. Меня он обязал два раза в неделю становиться на лыжи, окислораживаться. В этом плане, прочитал целую лекцию о здоровом образе жизни.

 Идем 15 минут на дачу через сосновый лес, а на заброшенном участке, который находится рядом с нашим, я проложила лыжню. Сделаю несколько кругов, а муж за это время растопит камин, сварит чай с кедровыми иголками. На участке мы посадили саженцы 21-го кедра. Уже три раза появлялись шишки на одном из них, на том, что муж подарил мне на юбилейное 55-летие. А сейчас мне в мае будет 80 лет. Кто со спортом в ногу идёт, тот долго живёт. Всем читателям желаю в Новом, 2021-ом, году здоровья, благополучия, долголетия!

На фото автор 16.12.2020.


Рецензии
Я жил в Новокузнецке сезон с 1963-1964 год, мне зима очень понравилась. И конце октября там выпал снег, когда меня призывали в Армию.

Иван Наумов   13.03.2023 08:55     Заявить о нарушении
Рада тому, что мы ходили по одним и тем же улицам. Новокузнецк приютил меня, там родилась дочь, но город сам мне не нравился из-за загазованности и грязного воздуха. дымили все трубы. Спасибо, Иван, за визит и отклик. Алифтина.

Алифтина Павловна Попова   13.03.2023 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.