Всё сочетается

Деревья словно обелиски
Хранят торжественный покой.
Багряный луч с поклоном низким
Кровит осеннею листвой.

Здесь по утрам туманы сочно
Года преклонные бодрят
И чистотой своей молочной
Надежды дня благоволят.

Всё ладится. Душа ликует,
Проблемам всем  наперекор.
Люблю безмерно жизнь такую
На чём держусь я до этих пор.

Что ты, Господь, меня хранишь
Заботливо, - давно мне ясно.
А, ТЫ родная, - не гневишь…
Всё сочетается прекрасно!


Рецензии
Всё ладится. Душа ликует,
Проблемам всем наперекор.
Люблю безмерно жизнь такую
На чём держусь я до этих пор.

Вы показываете пример гармоничной счастливой жизни. Просто, нужно любить эту жизнь! С теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   27.01.2021 00:49     Заявить о нарушении
Мне кажется, Вы правы, Лидия, во всяком случае, стремлюсь к этому.
С добросердечностью, к Вам.

Петров Сергей Петрович   27.01.2021 02:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.