Прости, я был неправ

Глава 7   Виталий

Я ехал  в прекрасном  настроении,  поглядывая   на девушку влюблёнными глазами.  Чувствовал, что она ждёт моего рассказа, а мне  хотелось, держать её за руку  и говорить совсем о другом.

- Ну, значит так. Очутился я  недалёко от кафе действительно случайно. Я ехал на переговоры по параллельной улице, но там  столкнулись машины и полиция всех  разворачивала, я и свернул  на следующую улицу.  Сначала не заметил этого придурка и немного проехал, но мелькнул твой красный шарф  из той коллекции, помнишь, она ещё называлась «Красное и чёрное»? -

- Конечно, помню. -

 - Вот я и остановился. Когда понял, что  я не ошибся и это  ты, бросился тебя выручать. Вот и вся история -   

  - А на переговоры ты не поехал?-

  - Так я же звонил  из машины, забыла?  И просил  меня подождать -
 
 - Да, да припоминаю-
 
- Не буду у тебя спрашивать поверила ты мне или нет, но я сказал правду. -
   Всё выглядело правдоподобно,   и я ему поверила.
 
– Маргош, давай  пообедаем. Тебе,   как всегда, некогда, а дровишки надо подкидывать организму, ты крутишься целый день.  -
 
 - Да, я  бы поела горячих щей, как у бабушки.  -
   
- Как у бабушки не обещаю, но горячие будут – и они рассмеялись.

Мы сидели друг против друга,  ели щи, кстати, очень вкусные, разговаривали. Марго подала мне салфетку, показывая, что надо вытереть губы.  Мне очень хотелось быть рядом с этой девочкой.  Обо мне уже столько лет никто не заботился.

Хотелось почувствовать, что я кому- то нужен,  получить от этой  девочки  немного любви и тепла.  А девушка эта  не понимала, зачем ему  она?  Чем так интересна?  Вокруг  столько женщин его хотят по-настоящему.  От этого вопроса он чуть не онемел

 – Как это зачем? В тебе есть всё, что мне нравится. Ты умна, излучаешь естественную красоту,  совершенно немеркантильна.  Я провёл ладонью по её гладкой щеке

– Ты очень красивая!  И  одна из тех редких девушек,  которые ещё умеют краснеть.  Мне приятно с тобой рядом все 24 часа. Хочу видеть тебя рядом утром и  засыпая ночью. Я так  разговорился, что почувствовал возбуждение, которое сейчас  меня  совершенно  не радовало.
 
Маргоша захотела десерт,   а у меня  сладким было  наблюдать за этой  совершенно нежеманной  девочкой.  Наконец обед был завершён,  и девушка  попросила  отвезти ее в общежитие.

Как же мне не хотелось  с ней расставаться.  Я держал ее за руку и думал, сколько еще я смогу выдержать без  женщины. Такое со мной впервые.  Она как будто читала мысли, потому что спросила

– У тебя всё в порядке?-

 - Да, в полном - 

А что я мог ей ответить, нет, дорогая, поехали ко мне ненадолго. Это бы означало  опять испортить с моей девочкой отношения. Ничего страшного. Потерпим. От этого еще никто не умирал.  В жизни надо попробовать всё, в том числе и воздержание.
Мы долго целовались в машине и, наконец, я смог отпустить  свою Маргошу.

Поднимаясь к себе на этаж в комнату, я думала о Виталии.  Он всё-таки классный:  высокий, красивый, мужественный  и уверенный в себе мужчина и что немаловажно, от него всегда вкусно пахнет. Это был аромат туалетной воды  с древесными нотками, такие мужские запахи  мне всегда нравились.

Я очень живо на них реагировала. Всегда хорошо одет, гладко выбрит, конечно, о таких мужчинах мечтают  женщины, включая меня.

 Каждый раз весенний показ моделей  проходил   в женский  весенний праздник. Так было всегда с появления этого Дома моделей.  Это правило придумал первый директор  и все остальные, кто приходил на эту должность,  придерживались этой традиции.

Ожидалось   большое  количество народа. Я очень волновалась, хотя у меня было только два выхода. Я смотрела на своё отражение в зеркале и не узнавала себя в новом макияже.  У каждой модели на лице были  нарисованы   ветки с почками и небольшим количеством  зелёных листиков.  В этом было что-то весеннее,  новое и креативное.

После показа предполагался банкет и поздравления с праздником, но  Вит просил  не оставаться, а пригласил меня к себе в гости. Честно мне не очень хотелось ехать к нему, но он так старался, что я не нашла никаких причин отказать ему в этот раз.
 
 Попав  к нему в квартиру,  я отметила, что у  него  хороший вкус. Квартира была  просторной и  оформлена в мужском стиле.  Огромные панорамные окна  открывали вид на красивый вечерний город.
 
 Кухня – оборудована по последнему слову  техники, мечта любой хозяйки.  Что удивило и обрадовало, в кабинете, были огромные стеллажи  с книгами.

Я прошла по квартире,  и по-видимому попала в спальню, потому что в этой огромной комнате, стояла такая же огромная кровать, которая предполагала  семью с большим количеством детей, прибегающих  рано утром к маме и папе,  и залезающих к ним под одеяло. На таком ложе место хватило бы всем.
 
В углу   стоял необыкновенной красоты торшер,  мягкий ковёр,  в котором утопали ноги, лежал  рядом с кроватью.  Я даже мечтать не могла, что окажусь   когда-нибудь  хозяйкой  такой красоты! Обои в этой комнате тоже были чисто мужские, их цвет  напоминал цвет страсти, он как нельзя лучше подходил такому любвеобильному  хозяину.
 
– Марго, идём я буду поздравлять тебя с праздником- торжественно произнёс Вит. Стол был накрыт в гостиной. Если он сделал это всё сам, то честь и хвала такому мужчине, я смотрела на него с восхищением.

 В напольной вазе стоял букет роз,  а стол был поставлен напротив   панорамных окон, смотря на  город  сверху вниз, я восхищалась   фантазии этого мужчины.
Он нежно обнял меня

 – С праздником, самая любимая  моя Маргоша. -

 - У тебя очень стильно, ты просто маг и чародей, спасибо тебе за такой тихий праздник -

 - Устала?-

  -  Очень, но у тебя волшебные руки, они снимают усталость-   
Вечер обещал быть ну очень романтичным.

Продолжение


Рецензии