Не желая другого

Твоя рядом пролетала,
Жизнь, но только не могла,
Хоть и краешком, но как-то,
Задевать в таком меня.

Ты пыталась - даже часто,
На таран совсем идти,
Но, наверное, остались,
Позади уже те дни.

Где подобное со мной бы,
Как-то в этом помогло -
Мне совсем другое нынче,
В восприятии дано.

Параллельным лишь течением,
В лучшем случае, уступать,
Здесь желаниям, которые,
Я не склонен разделять.

С тобой нынче. Понимаешь?
Жизни рядом пролетать,
Суждено твоей и дальше,
А мою - не задевать.

Не старания плохие,
А всего лишь это мне,
Всё сейчас не интересно.
Не завидую себе.

В этом и не упрекаю,
А всего лишь исхожу,
Из того, что я другого,
Просто нынче не хочу.

Как и в некоей перспективе,
Обозримой - по пути,
Мне лишь с тем, что есть,
Другого не хочу я обрести.


www.golcov.ru


Рецензии