Играть, чтобы не проиграть, гл. 13

18+

Аннотация: Они познакомились в весьма нестандартном месте и при весьма пикантных обстоятельствах. Он – успешный биржевой игрок, ему 40. Она – учительница музыки, ей 35. Оба свободны. Вот только она – романтическая натура, к тому же гордая и не желающая признаться, в какой сложной жизненной ситуации находится, а у него 4 брака и 4 развода, он легко уходит от своих женщин, в которых сначала влюбляется…


Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/16/1477

Глава 13

Альберт переключил внимание на Гонконгскую биржу, по некоторым позициям там тоже происходили странные вещи, предугадать которые ввиду их полной нелогичности было невозможно, в пять утра открылась сессия в Шанхае, и тоже не без сюрпризов. По большому счёту, все эти события вписывались в его теорию «хлебных крошек», предчувствия кризиса витали в воздухе, а потому в игру включалось всё больше «случайных» игроков, из-за которых, как весной на дорогах, когда в поток вливаются «подснежники», начинались непредсказуемые хаотичные движения. Хорошо, что у него на такие случаи имелась толстая подушка безопасности – 70 процентов своих активов он держал в длинных инвестиционных позициях, которые, как правило, не затрагивались такими временными явлениями. А вот 30 процентов сейчас находились в зоне риска. Ну что ж, вот и возможность проверить свою фортуну. Всего за пару ночных часов она успела повращаться юлой, то останавливаясь, как и прежде, повёрнутой к нему симпатичным улыбчивым личиком, то демонстрируя костлявый зад. Личиком поворачивалась всё же чаще, видимо по старой дружбе, а потому он остался в плюсе, но вот период для обучения Лики совершенно неподходящий, не поддающийся аналитике… Придётся прибегнуть к обману в расчёте на её «натянутые четвёрки».

С этими мыслями он пошёл готовить завтрак. Накрыв на стол, сварил кофе и сделал апельсиновый фреш. Поставив напитки на поднос, отправился к Лике «в гости». В кровати её уже не было, в ванной комнате шумела вода. Он поставил поднос на журнальный столик и уселся в кресло. Неожиданно в памяти всплыл момент их первой близости, всё случилось, когда она выходила из ванной. Воспоминание немедленно направило поток крови туда, куда сейчас было не ко времени. Альберт поторопился уйти. Лучше подождёт на кухне.

*
Лика почувствовала аромат свежесваренного кофе и апельсинов сразу, как открыла дверь. Увидела поднос, улыбнулась. Если Альберт на неё и сердился, то на его галантных манерах это никак не отражалось. Но поскольку она на него обижена за то, что они провели ночь по отдельности, то проявлять галантность в ответ она не будет. Лика не торопясь выпила кофе, потом так же неспешно насладилась вкусом фреша. Выбор одежды у неё был небольшой, а потому она снова нарядилась в «безопасную» тунику, чтобы Альберт не заподозрил её в «нечестной» игре, и прогулочным шагом пошла в кухню-столовую.

Он сидел за столом и спокойно завтракал, просматривая какую-то газету. Отложил её, когда Лика села напротив него.
— Доброе утро, – произнёс он, внимательно посмотрев на неё, следов ночных слёз не осталось. Как же ему хотелось её поцеловать…
— Доброе утро, господин учитель, – съёрничала Лика.
Альберт улыбнулся про себя. Сегодня днём ещё потерпит, но вот спать они лягут вместе, тем более что она выполнила его «требование», обозначила свои чувства словами, пусть её тон и не соответствовал их смыслу.
— Я не знал, что ты любишь на завтрак, поэтому выставил всё, что было в холодильнике, и сварил яйца в «мешочек».
— Спасибо, – при виде Альберта Лика растеряла весь свой «воинственный» пыл. – Прости, я что-то расслабилась, веду себя как в гостях, не помогаю тебе ни с готовкой, ни с накрыванием на стол, ни с мытьём посуды…
— И не нужно… Мне приятно ухаживать за тобой. Даже когда ты перестанешь чувствовать себя здесь «в гостях».
— Как прошла твоя ночь? – спросила Лика, сделав вид, что не услышала вторую часть. – Успешно?
— Можно сказать. Но на миллион разводов не заработал. Только на одно свадебное путешествие, – он бросил на неё ласково-ироничный взгляд.
— Наверное, мне нужно было выпить белое, а не красное, – вздохнула Лика ему в тон и опять никак не показывая, что поняла намёк. Потом отважилась посмотреть ему в глаза: – У тебя очень усталый вид. Ты совсем-совсем не спал?
— Совсем-совсем, но это для меня привычно. Днём посплю. Сейчас подучу тебя немного и оставлю вместо себя следить за сохранностью моих капиталов.
— Лучше не шути так, у меня уже затряслись поджилки. К тому же ты обещал всё время быть рядом. Всё время, – она подчеркнула последние слова, продолжая смотреть ему в глаза, изнывая от желания сесть к нему на колени, обнять за шею, потереться щеками о его небритость, прильнуть к нежным губам…
— Лика, – не выдержал Альберт, всё прочитав по её выразительным глазам, – иди ко мне, – он подал ей руку через стол. Она неуверенно вложила в его ладонь свою и встала. Он потянул её к себе, усадил на колени. Обняв руками за спину и прижимаясь к её груди, спрятанной за плотным льном туники, пробормотал:
— Как жалко, что на тебе не вчерашний сарафан, ты была почти голой…
Лика не отвечала, с наслаждением тёрлась лицом о мягкую колючесть его щёк.
— Хочешь, я гладко побреюсь?
— Нет, мне очень нравится, – прошептала она. – Я всё в тебе люблю. – И, пока он не успел ответить, приникла к его губам, чувствуя, как его сердце взметнулось в груди и забилось часто-часто.
Вокруг что-то менялось, она не понимала, что, продолжая пробовать его губы и язык на вкус, запуская пальцы в его густые волосы, влажные после утреннего душа. Потом осознала, что стало темно.
— Что случилось? – спросила она, отстранившись.
— Наступила ночь, которую мы пропустили, – тихо сказал он, откладывая в сторону пульт. – Не смотри с таким изумлением, я просто опустил жалюзи… Лучше встань.
— Зачем? Мне так удобно на твоих коленях…
— Сниму с тебя эту тунику. Не надевай её больше, она слишком закрытая, и ни одной пуговички, которую можно было бы расстегнуть, чтобы добраться до твоих грудок, не хочу, чтобы между нами была эта плотная ткань.
— Хорошо, буду ходить по дому в том сарафане. Хотя вчера мне показалось, что он тебя не впечатлил… – она встала.
— Ещё как впечатлил, – произнёс Альберт, избавляя её тело от одежды и сминая его в объятиях, – это было настоящим испытанием моей силы воли. – Он тоже встал, подхватывая Лику на руки и уже изнывая от желания. – А вот донести тебя до кровати моей силы воли не хватит, придётся воспользоваться диваном в кабинете.
— Обещаешь не смотреть при этом на свои графики?
— У нас есть час до открытия Парижской биржи, успеем?
— Не пойму, говоришь ли ты серьёзно или шутишь, – вздохнула Лика.
— Конечно шучу, рядом с тобой я всё равно забываю о времени…

След.глава: http://proza.ru/2020/12/17/526


Рецензии
Нет терпения у персонажей долго придерживаться своих принципов. Это и хорошо. Жизнь так скоротечна, чтобы тратить её не на те занятия.
Очень романтично всё.

Алёна Сеткевич   14.06.2022 13:06     Заявить о нарушении
Ах, как же Алёна права!
Жизнь неимоверно скоротечна! Коротка, как иглы у ёжика, и так же колюча, если зазеваешься... Вот и Лике приходится проливать слёзы... Надеюсь, что не очень надолго.
С улыбкой,

Элла Лякишева   17.06.2022 15:21   Заявить о нарушении
Обнаружила неоивеченные отзывы!!
Простите, Алёна и Элла!!
Вы обе совершенно правы!
С теплом и принательностью,

Нила Кинд   25.03.2023 14:19   Заявить о нарушении