***

Сновидения,
Сквозь которые
Бреду без памяти,
Лишь зная:
Случилось нечто особенное.
Но и сквозь это
Прохожу, не зацепив
Даже пуговицы
С солдатского кителя.


Рецензии
И сновидения,
и солдатский китель,
и что-то особенное...

Трепетное, неуловимое
глубоко в сердце падает...

Дыхание затаив,
почувствовать хочется
то, что здесь у тебя написано.

Света Боярина   15.07.2021 20:11     Заявить о нарушении
Знать бы самому, что это я тут написал...)
Спасибо большое, Света!)

Борис Малкин   15.07.2021 20:27   Заявить о нарушении
Вот так пытаешься разгадать загадку автора,
расчувствуешься, проникнешься... а он... а он...))
А, между тем, неплохо же получилось.))

Света Боярина   15.07.2021 23:43   Заявить о нарушении
Иногда я сам становлюсь для себя загадкой)))
Так и разгадываю самого себя. И снова загадываю.)))
И не пойму никак, чего это я от себя добиваюсь))
Но ты то другое дело.) Ты само совершенство.
Рад тебе)

Борис Малкин   15.07.2021 23:53   Заявить о нарушении
Весело тебе там – с загадками. С самим собой точно не скучно.))
А про моё совершенство... – издалека и не такое покажется.))
Я тоже тебе рада.

Света Боярина   16.07.2021 00:17   Заявить о нарушении
Издалека...)
Иногда расстояния не такие далёкие, как может показаться))

Борис Малкин   16.07.2021 00:21   Заявить о нарушении